В связи новости от 16.09 о логике боев хочу предложить. Сейчас 2х опыт, я хожу 95% боев в месяц пока с ботами, как пока коплю на вещи, в хаотах с людьми еще нету сил. Провожу бои сейчас и очень очень мало идет опыт на 12 лвл мизер вообще...а что будет когда спадет 2х? Опыт вообще станет. Короткое и ясное предложение: Сделать так что бы когда в хаоте проигрывал ( с людьми )давали 50-70% опыта от набившего.Спасибо Думаю сразу хаотов станет больше в [b]пару раз. Спасибо
Можно даже сделать так.Например 1000 побед то 5%,5000 побед 10%,10.000 то 15% к опыту если твоя сторона в бою проигрывает.ну или еще интереснее придумать что-то.
новая профессия "тактик" персонаж набирает опыт проведения боя и вне зависимости от того выиграла его сторона или нет, получает опыт за каждый проведенный бой - 1 балл профессии доступна профессия с 9 уровня (или лучше с 11, когда пенсия начинается) стоимость 1000 кр
0 уровень проф - 1% от всего опыта выигрышной стороны 1 уровень проф - 1000 баллов - 2% от всего опыта 2 уровень проф - 3000 баллов - 3% от всего опыта 3 уровень проф - 5000 баллов - 4% от всего опыта 4 уровень проф - 10000 баллов - 5% от всего опыта
Хаоты и сейчас регулярные. проигрывать всегда обидно, особенно когда сгорит много опыта, но если ввести опыт даже в случае поражения, победа в хаоте потеряет смысл. А так проходят интересные бои, в которых можно поднять и опыт и наличку. Для этого необязательно надо быть круто одетым или носить имянки/лички. Тем более почти все игроки системы вполне убиваемы и с их можно бить опыт и наличку.
Лучше так Любитель 20% от набитого опыта. Профессионал 30% от набитого опыта. Гуру 40% от набитого опыта. +при виде неубивашки,народ сливаться не будет
халява чистой воды...пример зашел в бой куча хр и кормит другого ...а потом переодевается и выигрывает бой..тот что наелся ранее свои 5% к примеру может набрать потолок клана..ведь опыт ограничивается...а сколько мы его набиваем неизвестно...выходит что халява чистой воды
Прослеживать такие бои и наказывать блоком,а если бой реально интересен то думаю 1% опыта проигравшей стороне не чего не даст а будет приятно.И зделать так только в хаотах.Дуэли не стоит так делать.