она от туда эту логику и скапипастила.) но нужно все-таки смареть на наш проект со своей логикой работы статов... - удачник получаеца тупо блочица и ломает всех удачными - критов, блоков (если пробьет) и уворотов (если попадет) - блокер тупо блочица и дает ответ всем (если против него не наберут антиконтры или минуса мощи) - уворот тупо от всех уворачиваеца (если наберет достаточно статов, оберегов и минуса), того же крита бьет в основном удачными - если соберать шмот перса из гос.лавки. - крит - всех критует, если угадает или попадет... умирает от ответок и изломов... раскачка убойная... если успеет не умиреть то бросит несколько клонов.) криты хорошо сочетаются с танками и обережниками (на блоков и уваротов) но при целой куче переодевного шмота для этого - умирают в процессе переодева.)
тут всё время перечисляетса 4 раскачки блок, уворот, крит и удачник. Для всех них кулачный бой получаетса полностю ненужен, зачем тогда такое мастерство вопше нада если оно нада только для оберёжника ? Наченая с 11 лвл можна красиво одеть оберёжника шмот есть, а толк если ему ешо нада +1 лишное мастерство, которое другим ненада?
Не совсем Арт прав,мастерство нужное и работает нормально,тем более привел только основные 4 вида раскачек,а как же 2х 3х 4х и т.д возможные варианты раскачек,для всех нужно мастерство кулачного боя.даже блокеру и то нужно,если руки не кривые можно монстра такого сделать=)