а с меткостью так вообще все очень сложно...
- если оружейка регулирует урон (который можно сделать ровным и игнорировать этот параметр)
- если кулачка регулирует эффективность параметра силы (цветные удары ведь ща тож пляшут от кулачки? нипомню - чтот такое меняли вроде)
- если защита регулирует броню (теоретически ее тоже можно сделать ровной)
- то меткость что регулирует? шанс попадания по противнику из стрелкового оружия... и только) причем два варианта: попал/не попал... т.е. к меткости по идее логично былобы применить какую-то прогрессивную шкалу, к примеру:
200% мастерства эффективность урона от параметра силы = 50% (коэф. = 0,5)
далее увеличиваем каждые 5% мастерства на 1% урона с силы
максимальное значение ограничиваем в 650% (коэф. = 6,5), это эквивалентно (200+5*600) 3200% меткости (имяна ф5)
т.е. чел с силой в 100 при меткости 3200 будет лупить на 650 урона (это естесственно без учета урона с самого оружия, цветных ударов, понижения метки у врага)
таким образом не изобретая велосипеда можно дать жизнь стрелкам и стрелковому оружию... только лишь проанализировав уже имеющиюся механику статов и развив ее логику дальше...
Очнитесь, стрелки у нас вымерли и причем давно)
Согласен, что бы стрелки хоть как то жили, нужно было внедрять нормальные комплекты на 16-17 уровнях, по выхлопу там такая дичь. Да и до этих уровней стрелкам не мешало бы подсобить, ввели бы тригер какой для стрелков который действовал только на стрелковое. Как раскачка - стрелок мертвая, стрелковое одевают только в некоторых случаях как вспомогательный момент..
З.Ы. но одни костыли - патроны, явно не помогут)
разрабатывают надеюсь не только на черновике у Фока )
А так было бы прикольно что бы дробовик или снайперка были не только картинкой а еще и соответствовали своей картинке скилом..
ну анонсы без сроков и со смазанной формулировкой никогда не добавляли четкого прогноза... так что хз)))
Админ специально делал такой принцип работы, между прочим, по просьбам игроков.
сколько воды утекло уже? да и игроки те почти утекли) новые игроки требует возврата рандома)
предлагаю чтоб ловкачи не вертелись.
а удачники рандомно били критом.
а те, у кого нет брони получали на 0 удар рандомно.
а те, кого нет в бою, получали рандомно экспу.