Это полный эпик, как так можно не ответа не чего, вампиризм не восстановил я умер, это уму не постижимо, зачем было убирать уже отработанную технику тригеров... такого не должно быть.... обычные тригеры которые были за 50 кредитов можно было оставить без изменений, а вот тригеры за 300 кредитов можно было сделать проитвоположность обычным тригерам и изменить их..
А щас полная не понятка, просто из за этого тригер вампиризма теряет свою актуальность...
В этом и суть онлайн игры, равитие а не изменение того что было... развитие состоит в том, можно добавить тригеры стоимостью дороже, и при использовании его проитвник с вампиризмом не будет себе востанавливать не чего... либо еще что либо. но менять механику которая годами приносила плоды... и разом перечеркнуть часть раскачек которые заточены на урон
вы ввели неделю имян с 50% скидкой, мноиге себе купили супер уронки, и человек купивший себе такую уронку бьет по 4 тыщи и получает 0 ХП, смысл тогда тратится на то что потом сведется к нулю
вампирка должна отхиливать его обладателя, а сейчас что?! Именно этот бывший триггер заслуживает названия "Смеха", я за старый вариант....не пошло нововведение, ну все же видят бессмысленность такого урезанного триггера!
Полностью поддерживаю.При ударе на 4800 я погибаю от любого бота с рейтом 200 от тригера боли.Как мне его убивать.Равнозначного восстановления нет .А тригеры должны полностью компенсировать друг друга.Теряется смысл приобретения кривых уронок,что ограничивает развитие проекта.
я хоть и не имянщик. но я за старый вампирик. если уже искать золотую середину то лучше вернуть старую механику вампирика и урезать силу отжора. зачем было усложнять отработанную годами механику триггеров?