А каков толк с включения выключения??? Я тут говорю о том, что программы нарушающие целостность защиты в бою никем не используются... Из-за этого бои в тупые мясобойни превращаются...
Причины такого не использования 2...
1. Кинуть клона выгоднее...
2. Договор между НИП и ДА о неиспользовании данных программ...
Такое положение дел привело к тому, что использование программ нарушающих защиту в групповых боях большинством участников системы приравнивается как нарушению ЧБ... Такой добавки к ЧБ даже в соседнем проекте нет... Там можно применять данные программы если целостность защиты не нарушается... А тут запрещено...
Отсюда и предложение озвученное ранее:
Если есть желание сбалансировать между собой интерес к опыту и интерес к тактической составляющей, то я бы со своей колокольни посоветовал ряд мер способствующих этому...
1. Увеличить стоимость использования энергии для программы Клонирование до 100-150...
2. Упразднить действие защиты на клонах игроков...
Данные меры должна дать второе дыхание программам нарушающим защиту персонажа...
Как это предложение связанно с включением выключением защиты в казарме я не понимаю...
Насколько я понял ты аргументировал тем, что идет нарушение прочности масок и т.п., я тебе ответил - в казарме можно маску деактивировать, тогда она не работает в бою и не теряет прочность. Соответственно каждый может сам решать включать или не включать. Отключение защиты на клонах сильно изменит тактическую составляющую в замесах, не уверен, что так будет лучше. Приходим в итоге к 3м режимам: активно для всех, активно только для оригинала, неактивно. Не знаю изменит ли это что-то...
Про цену клонов думаю, это же очень сильно порежет опыт в хаотах, соответственно вылечим (если вылечим) одно - покалечим другое.
А ДА нужно какое-то противостояние, они слишком жесткие требования диктуют.
Отключение защиты на клонах сильно изменит тактическую составляющую в замесах, не уверен, что так будет лучше.
Значит отпадает 2 пункт предложения...
Про цену клонов думаю, это же очень сильно порежет опыт в хаотах, соответственно вылечим (если вылечим) одно - покалечим другое.
А если цену программ ломающих защиту уменьшить до 50-ти энки???
1. У человека в групповом бою появится тактический выбор... Применить прогу Кинуть клона или применить любую из прог нарушающих защиту персонажа... Сейчас такого выбора в принципе нет из-за того, что программы по затратам энергии аналогичны а клона тактически кидать выгоднее...
2. Изменится затратная часть слома защиты...
Чего тут имеется в виду в пункте 2 сейчас объясню... Дело в том, что в соседнем проекте в осадах применима тактика слома защиты... Топам противника выламывается защита (небольшими группами игроков по 6-9 человек) и тем самым создаётся препятствие для их расклона... Ну так вот... На заре юности соседнего проекта всё было сбалансировано таким образом, чтобы стоимость выламывания защиты равнялась стоимости самой защиты... Иными словами, стоимость осады для обороняющейся и нападающей стороны равнозначны...
В системе стоимость восстановления 75 энки при использовании иньекций восстановления на 300 будет 4 кредита.. Стоимость слома 1 пункта защиты 2,5 кредита... Если мы уменьшаем количество энки на программы ломающие защиту до 50, то происходит примерное выравнивание затрат (стоимость восстановления 50 энки 2,67 кредитов)... Нужен системе подобный баланс или нет я не знаю...
Вопрос кредитов можно также решать изменением стоимости восстановления энергии. Правда не понятно изменит ли это что-то. Мне кажется ЧБ от этого не умрет.
Давайте остановимся на том, чтобы добавить к защите третий режим... Неактивна на клонах... Довольно таки интересное предложение... Посмотрим как отреагирует на это система... Вполне возможно, что клонов начнут усыплять, ослеплять... А тех кто против такой тактики убалтывать деактивировать защиту на клонах... Возможно это как-то разнообразит тактическую составляющую игры...
Если в общем о ЧБ говорить, то естественно оно никуда не исчезнет... Что в групповом бою при нашем онлайне можно противопоставить такой программе как Парализующий газ??? Ничего... Можно только взламывать в ответ или звать на помощь клан... И при этом рассказывать противнику о ЧБ...
А вообще в этом топе мы говорили о введении новых программ... Типа добавить то, это... Что лучше, что хуже... По мне, так оно всё ни к чему... Не потому что идеи плохие... А потому что овчинка выделки не стоит... Сейчас делаем стараемся, а завтра это попадает под колпак ЧБ и единственное что изменится это баланс в осадах и на турнирах...
В общем я считаю, что надо другие задачи ставить... Если есть задача разнообразить групповые бои, то надо думать как это сделать не путём введения новых программ а путём коррекции старых возможностей... Во-первых это дешевле... Во-вторых быстрее... В крайнем случае, всегда можно сделать откат назад...