Забыли пароль?
Регистрация
[удален]
09.10.2012 12:21:32
Сразу оговорюсь что пракитически всем блокерам идея не понравится. А так как идея затрагивает механику блокера и переделку шмота, она вызовет большой объём работы администратора.

Идея появилась еще в далёком 2006г. когда я играл в похожий проект.

Собственно каждому классу в игре нужны определенные статы набираемые вещами. Всем классам нужна живучесть в той или иной мере. Всем нужна сила кроме блокера. А так же основной стат и минус оберега данного стата. И отсюда вытекает такой простой факт что блокеру нужно на 1 стат меньше. он не использует силу. Что заставляет вешать на шмот блокера на мелком лвл контратаку и живучесть с оберегом мощи и точности. А шмот удачника и крита на мелком лвл не имеет живучести. А на высоком лвл на шмоте блокера появляется не очень нужная скорость(не нужная блокеру во всяк случае). А также если представить теоритический реальный бой в котором у одного бойца две огромные дубины а другого 2 щита. То как второй боец будет наносить урон противнику не используя силу? Магией? Если он контратакует противника после удара дубиной то использует силу. В связи с выше изложенными фактами у меня появилось предложение: Привязать урон ответки к силе и урону оружия. А контратаку к шансу ответить оставить как и было. Соотвественно изменить весь шмот с контратакой таким образом чтобы он был похож на шмот удачника и крита. Примерно столько же силы и живучести. И изменить механику ответа таким образом: Если персонаж бьёт в блок то считается шанс ответить на основании контратаки, минусе оберега контратаки и прочих статах т.к. и сделано на данный момент. Но урон нанесенный ответом высчитывать на основании силы блокера и уроне оружия одетого в противоположной руке. Если попал в блок который был поставилен левой рукой то урон идет с оружия в правой руке. Естественно урон половинится. Тк будет слишком огромный урон от ответок. Да и блокер в такой прокачке может бить сам. Кулачка я тоже думаю должна влиять на силу с такого ответа.

Если сравнивать урон на данный момент и то что я предлогаю:
Берем 1 игрок. Силы 100. хп 100. остальное не важно. Игрок 2. Силы 100. Контратаки 100. хп 100.
Вариант 1: блокер ставит 4 блока. игрок 1 попадает в 2 блока.
Блокер наносит 50+50 урона на основании своей силы
Вариант 2: блокер делает 2 удара и 2 ответки
Блокер наносит 100+100+50+50 урона. что примерно равно 3м ударам и баланс сильно не портит. К примеру критер бы нанёс 150+150 урона. Теже 300 урона.

Из плюсов:
Равенство между блокером и другими прокачками по хп.
Более правильный урон. (с какой кстати игрок с 50 рейта и 0 силы отвечает на пуху в 0-650 на 325 ?)
Возможно более правильный шмот для блокера.



[удален]
09.10.2012 12:38:31
Если рассудить логически то все верно, я за +.


[удален]
09.10.2012 12:42:47
Контратака не влияет на урон ответки. А влияет на шанс. Как и сейчас. Урон нанесенный ответом высчитывать на основании силы блокера и уроне оружия одетого в противоположной руке. И наличии кулачки.


[удален]
09.10.2012 12:37:44
Весь смысл в том чтобы привязать блокеру надобность в еще паре статов. Надобность в силе и кулачке.


[удален]
09.10.2012 12:49:17
набирай об контратаки и блокер будет мясо по топу считаю ПРОТИВ


[удален]
09.10.2012 12:49:51
1 блокер детектед. ждем еще пол игры


[удален]
09.10.2012 12:54:20
несогласен, блокер, он на то и блокер, что бы не бить а блочиться, а кому ненравиться пусть набирают оберег


_ФаНтоМ_
09.10.2012 12:57:23
я на 5 спокойно блокеров шатал....так что думаю просто пусть криты шмот хорошо подберут и все..
а так работы ого и ого го )))



[удален]
09.10.2012 12:57:34
на самом деле как мне Мыш привел пример: мясоблокер с рейтом в 100 с 50 антиконтрой лехко завалит чела с пухой 1000-1500 и броней в 1000 ответкой в 500-750...
ситуация далеко оторванная от реальности... он же оборвыш, как тогда он может такой урон нанести? нипанятнаа...)



[удален]
09.10.2012 13:58:50
в плане "ответного урона" который рассчитывается от силы удара противника - то правда и в чем-то неправильно.
Мне еще достаточно не нравится тот факт, что на 1 ед контры дается слишком большой -% оберега , ведь согласитесь если блок набирает например 100 контры ( по сути ничто) то в районе 300 оберега ответ будет давать на ура, с учетом что если соберешь также 100 точи/мощи/скорости - то у тебя почти ничего не получится.
Дальше по теме опять же, достаточно интересная мысль, но мне кажется в чем-то в этой идее есть толк, но с другой стороны она как-то не доработана.... так что +-1 даже и не знаю =\



[удален]
09.10.2012 14:31:15
Еще забыл дописать огромный плюс. Дуэли блокер на блокер более реальны чем сейчас. Будут с силой - смогут бить друг друга.


[удален]
09.10.2012 15:28:43
Мыш
как вариант можно сделать былоб привязку кулачки к ответу... т.е. в случае ответки урон от блока был бы равен как и ща половине возможного нанесенного урона при влияннии кулачки по аналогии с силой... т.е. с 200% (без учета минуса противника) будет работать на 100%
хз-хз



[удален]
09.10.2012 15:32:57
несогласен, блокер, он на то и блокер, что бы не бить а блочиться, а кому ненравиться пусть набирают оберег

Гдет в моём посте сказано что блокеру запрещают блочится? пусть блочится и контр атакует. Но урон наносит на основании своих статов а не статов противника.



[удален]
09.10.2012 15:35:25
Одел пуху например на 0-650. взял оружейки к примеру. и отвечай по 325 с удара стабильно. Но рейт у тебя соотвествующе будет выше. А не наоборот. Когда ты с более низким рейтингом наносишь больший урон.


[удален]
09.10.2012 15:56:20
мыш то что ты предложил чистой воды халява, ты удачник, блокер если будет набирать силу у него не останется статов на об мощи или минус контратаку противника, а если наберет свои статы, то не будет силы, по твоей идее ты будешь блокера бить на 300 ответ ловить на 50-60, бредятина а не идея, не нравятся блокеры набирай стат контры или об контратаки а не предлагай такие идеи )


[удален]
09.10.2012 16:12:01
При чём тут лично я? никак не пойму. Если блокер будет одет примерно в мой шмот. То будет иметь примерно мою силу. И давать мне примерно половину урона от моего. Что сейчас и есть в игре. но вот если он будет одет в половину от моего шмота сделать этого он уже не сможет. я про это и говорю.


[удален]
09.10.2012 17:00:28
Бред Бред,набирать силу,чтобы работал ответ по силе блокера,кулачку чтобы сила блокера от нее работала,оружейку чтобы давать ответ по урону от пухи 0-650,понижать свои обереги антимощь понижать,понижать минус ответа,понижать реаку,выходит что удачник любой сможет часто минусовать блокера(пробивать),понижать минус ответа,то есть тем самым крит или обережник сможет легко поднять об.ответа,это блокер получается мясом!!!БРЕД....этого никогда не будет,только в чей то фантазии.Если кто не может набрать минусов на блокера чтобы его убить это его проблема,и не как блокера,а какже тогда уварот-блокер?блокер-удачник-блокер крит,блокер силовик на реаке,эти раскачки сдохнут...
Прально мыслишь еж))
Укуренный Ёжик+100500



[удален]
09.10.2012 17:14:54
понижать свои обереги антимощь понижать,понижать минус ответа,понижать реаку
О этом не было речи. [/quote]



[удален]
09.10.2012 17:21:14
а каким образом?он набирет в свой шмот силу,кулачку,оружейку???тупо изменить шмот,ведь для того что новое поставить,надо убрать старое.


[удален]
09.10.2012 18:15:16
Снять живучесть лишнюю с шмота. скорость. заменить местами защиту на кулачку.

к примеру удачник 10й лвл:
Кольцо вышибалы
ТРЕБУЕМЫЙ УРОВЕНЬ: 10
СИЛА: 20
МОЩНОСТЬ: 20
ЖИВУЧЕСТЬ: 12
КУЛАЧНЫЙ БОЙ: 25%
АНТИСКОРОСТЬ: 50%
АНТИТОЧНОСТЬ: 50%

Крит 10й лвл:
Кольцо точности
ТРЕБУЕМЫЙ УРОВЕНЬ: 10
СИЛА: 20
ТОЧНОСТЬ: 20
ЖИВУЧЕСТЬ: 12
ВЛАДЕНИЕ ОРУЖИЕМ: 25%
АНТИСКОРОСТЬ: 50%
АНТИКОНТРАТАКА: 50%

Блокер/уворот:
Кольцо спокойствия
ТРЕБУЕМЫЙ УРОВЕНЬ: 10
СКОРОСТЬ: 20
КОНТРАТАКА: 20
ЖИВУЧЕСТЬ: 12
ЗАЩИТА: 25%
АНТИТОЧНОСТЬ: 50%
АНТИМОЩНОСТЬ: 50%

Берём с блокерского кольца скорость в силу. Защиту в кулачку. получаем:
СИЛА: 20
КОНТРАТАКА: 20
ЖИВУЧЕСТЬ: 12
КУЛАЧНЫЙ БОЙ: 25%
АНТИТОЧНОСТЬ: 50%
АНТИМОЩНОСТЬ: 50%

Даже хп на месте

Кулачки не так уж много и надо. А хп срезать до уровня критов и удачников.