Идея появилась еще в далёком 2006г. когда я играл в похожий проект.
Собственно каждому классу в игре нужны определенные статы набираемые вещами. Всем классам нужна живучесть в той или иной мере. Всем нужна сила кроме блокера. А так же основной стат и минус оберега данного стата. И отсюда вытекает такой простой факт что блокеру нужно на 1 стат меньше. он не использует силу. Что заставляет вешать на шмот блокера на мелком лвл контратаку и живучесть с оберегом мощи и точности. А шмот удачника и крита на мелком лвл не имеет живучести. А на высоком лвл на шмоте блокера появляется не очень нужная скорость(не нужная блокеру во всяк случае). А также если представить теоритический реальный бой в котором у одного бойца две огромные дубины а другого 2 щита. То как второй боец будет наносить урон противнику не используя силу? Магией? Если он контратакует противника после удара дубиной то использует силу. В связи с выше изложенными фактами у меня появилось предложение: Привязать урон ответки к силе и урону оружия. А контратаку к шансу ответить оставить как и было. Соотвественно изменить весь шмот с контратакой таким образом чтобы он был похож на шмот удачника и крита. Примерно столько же силы и живучести. И изменить механику ответа таким образом: Если персонаж бьёт в блок то считается шанс ответить на основании контратаки, минусе оберега контратаки и прочих статах т.к. и сделано на данный момент. Но урон нанесенный ответом высчитывать на основании силы блокера и уроне оружия одетого в противоположной руке. Если попал в блок который был поставилен левой рукой то урон идет с оружия в правой руке. Естественно урон половинится. Тк будет слишком огромный урон от ответок. Да и блокер в такой прокачке может бить сам. Кулачка я тоже думаю должна влиять на силу с такого ответа.
Если сравнивать урон на данный момент и то что я предлогаю:
Берем 1 игрок. Силы 100. хп 100. остальное не важно. Игрок 2. Силы 100. Контратаки 100. хп 100.
Вариант 1: блокер ставит 4 блока. игрок 1 попадает в 2 блока.
Блокер наносит 50+50 урона на основании своей силы
Вариант 2: блокер делает 2 удара и 2 ответки
Блокер наносит 100+100+50+50 урона. что примерно равно 3м ударам и баланс сильно не портит. К примеру критер бы нанёс 150+150 урона. Теже 300 урона.
Из плюсов:
Равенство между блокером и другими прокачками по хп.
Более правильный урон. (с какой кстати игрок с 50 рейта и 0 силы отвечает на пуху в 0-650 на 325 ?)
Возможно более правильный шмот для блокера.
а так работы ого и ого го )))
ситуация далеко оторванная от реальности... он же оборвыш, как тогда он может такой урон нанести? нипанятнаа...)
Мне еще достаточно не нравится тот факт, что на 1 ед контры дается слишком большой -% оберега , ведь согласитесь если блок набирает например 100 контры ( по сути ничто) то в районе 300 оберега ответ будет давать на ура, с учетом что если соберешь также 100 точи/мощи/скорости - то у тебя почти ничего не получится.
Дальше по теме опять же, достаточно интересная мысль, но мне кажется в чем-то в этой идее есть толк, но с другой стороны она как-то не доработана.... так что +-1 даже и не знаю =\
как вариант можно сделать былоб привязку кулачки к ответу... т.е. в случае ответки урон от блока был бы равен как и ща половине возможного нанесенного урона при влияннии кулачки по аналогии с силой... т.е. с 200% (без учета минуса противника) будет работать на 100%
хз-хз
несогласен, блокер, он на то и блокер, что бы не бить а блочиться, а кому ненравиться пусть набирают оберег
Гдет в моём посте сказано что блокеру запрещают блочится? пусть блочится и контр атакует. Но урон наносит на основании своих статов а не статов противника.
Прально мыслишь еж))
Укуренный Ёжик+100500
понижать свои обереги антимощь понижать,понижать минус ответа,понижать реаку
О этом не было речи. [/quote]
к примеру удачник 10й лвл:
Кольцо вышибалы
ТРЕБУЕМЫЙ УРОВЕНЬ: 10
СИЛА: 20
МОЩНОСТЬ: 20
ЖИВУЧЕСТЬ: 12
КУЛАЧНЫЙ БОЙ: 25%
АНТИСКОРОСТЬ: 50%
АНТИТОЧНОСТЬ: 50%
Крит 10й лвл:
Кольцо точности
ТРЕБУЕМЫЙ УРОВЕНЬ: 10
СИЛА: 20
ТОЧНОСТЬ: 20
ЖИВУЧЕСТЬ: 12
ВЛАДЕНИЕ ОРУЖИЕМ: 25%
АНТИСКОРОСТЬ: 50%
АНТИКОНТРАТАКА: 50%
Блокер/уворот:
Кольцо спокойствия
ТРЕБУЕМЫЙ УРОВЕНЬ: 10
СКОРОСТЬ: 20
КОНТРАТАКА: 20
ЖИВУЧЕСТЬ: 12
ЗАЩИТА: 25%
АНТИТОЧНОСТЬ: 50%
АНТИМОЩНОСТЬ: 50%
Берём с блокерского кольца скорость в силу. Защиту в кулачку. получаем:
СИЛА: 20
КОНТРАТАКА: 20
ЖИВУЧЕСТЬ: 12
КУЛАЧНЫЙ БОЙ: 25%
АНТИТОЧНОСТЬ: 50%
АНТИМОЩНОСТЬ: 50%
Даже хп на месте
Кулачки не так уж много и надо. А хп срезать до уровня критов и удачников.