Забыли пароль?
Регистрация
Fallen Angel
24.06.2012 15:47:45
Я предполагаю осады клановых баз рано вводить потому что игра развивается, а постоянные сломы клановых баз слабших кланов разгонит 1/3 населения Genesyх по тем причинам что большая разница между силами кланов, уровнями составов. Клановые турниры раз в месяц и в них участвуют парочка одних и тех же кланов, а разнообразия хочется всем. На просторах Genesyx, а именно в нашем игровом городе существует 20 локаций в 10 из них можно приобрести для себя разные ништяки. Я предлагаю оккупацию локаций:
Один клан может оккупировать одну локацию. В Genesyx -e перспективных, быстроразвивающихся кланов 12 шт. Но не каждый клан может позволить себе построить модуль или приобрести его с игровым составом до 10 человек и даже 15-20 чел. Оккупация локаций добавят больше разнообразия в игру, азарта. Многие не вступают в кланы потому что клан без модулей считается не перспективным. А так будет 10 локаций которые можно захватить и они будут в свою очередь давать привилегии клану оккупанту какие именно читайте ниже.
Если на захват локации претендует один клан то он дереться с 10 игровых ботов с чата игры(кроме: Шарлотта, Винсент, Глория, Кабан). Если не сколько кланов заявили на осаду локации то тогда аналогично турнирной сетке они дерутся между собой, клан финалист автоматично стает кланом-оккупантом локации. Период оккупации кланом локации 7 дней, через 7 дней кланы могут подать заявку на оккупацию территории, если никто из кланов не заявил на территорию, клан оккупант дереться с ботами и если выигрывает, тогда снова он оккупирует территорию следующих 7 дней. К примеру оккупация в 14:00 по МСК в Воскресенье.
Локации которые можно захватить:

1) Оружейный магазин
Привилегии от захвата:
5% скидка на шмот для состава Клана-оккупанта.
Потолок опыта в клане повышаеться на 10000.

2) Биржа
Привилегии от захвата:
5% скидка на профессии для состава Клана-оккупанта.
Потолок опыта в клане повышаеться на 10000.

3) Ит Центр
Привилегии от захвата:
5% скидка на КПК, Обфускатор и на все триггеры для состава Клана-оккупанта.
5% с 10% налога который снимается с крафтеров при продаже чипа, пайке чипа, разгоне чипа будет перечисляться в казну клана-окупанта.
Потолок опыта в клане повышаеться на 10000.

4) Обслуживающий модуль
5% скидка на все услуги для состава клана-оккупанта.
Потолок опыта в клане повышаеться на 10000.

5) Рынок
Привилегии от захвата:
5% с 10% налога который снимается с коммерсантов при продаже/покупке шмота будет перечисляться в казну клана-оккупанта.
Потолок опыта в клане повышаеться на 10000.

6) Лаборатория
Привилегии от захвата:
5% скидка на все инъекции для клана-оккупанта.
Потолок опыта в клане повышаеться на 10000.

7) Банк
Привилегии от захвата:
5% скидка на покупку статуса для клана-оккупанта.
5% с 10% налога который снимается с игроков при взятии кредита будет перечисляться в казну клана-оккупанта.
Потолок опыта в клане повышаеться на 10000.

Киллеры
Привилегии от захвата:
5% с 10% налога который снимается с игроков при оплате найма будет перечисляться в казну клана-оккупанта.
Потолок опыта в клане повышаеться на 10000.

9) Генетический модуль
Привилегии от захвата:
5% скидка на все услуги для состава клана-оккупанта.
Потолок опыта в клане повышаеться на 10000.

10) Креографы
Привилегии от захвата:
5% с 10% налога который снимается с игроков при оплате образа креографа будет перечисляться в казну клана-оккупанта.
Потолок опыта в клане повышаеться на 10000.

(5% снимаеться от стандартного заложеного системой налога в 10%, к примеру у меня в магазине на рынке висит амулет стоимость которого 100 кр, клан-оккупант Others, у меня игрок купил этот амулет и мне на счет пришло 90 кр(90%), 10 кр(10%) ушло в никуда, так вот клан-оккупант Others получил на свой счет 5 кр(5%) и аналогично в Ит центре, Рынке, Банке, Киллерах и в Креографах.)



[удален]
05.06.2012 15:14:48
+1


Лиса Алиса
06.06.2012 08:32:42
Идея хорошая но не додуманая.
1. если 10%оплаты за аптечки будет уходить на сторону, то аптекарь даже не оправдает затраты на саму аптечку..и потому скорее всего взлетят цены)
2.Если в банке будет сниматься еще 10% налога на кредит, то никто давать то их и брать не станет.ибо итак много % снимается в гос
3.Рынок.обычно покупают за 80-90% от гос стоимости..при продаже снимается 10%.в итоге даже если купил за 80%, а при продаже снялось20%(10 в гос,10 клану). то коммерсант не получит ничего в прибыль.Напомню что самый маленький порог покупки это 75%..т.е. 100%-20% налога= 80%. итого 5 %прибыли)и кто будет ради такой суммы заморачиваться?



Fallen Angel
06.06.2012 08:59:39
Лиса Алиса
5% снимаеться от стандартного заложеного системой налога в 10%, к примеру у меня в магазине на рынке висит амулет стоимость которого 100 кр, клан-оккупант Others, у меня игрок купил этот амулет и мне на счет пришло 90 кр(90%), 10 кр(10%) ушло в никуда, так вот клан-оккупант Others получил на свой счет 5 кр(5%) и аналогично в Банке и оплате аптечки.



[удален]
06.06.2012 08:58:35
Супер +1


[удален]
06.06.2012 09:03:28
Я за!)))


[удален]
06.06.2012 10:08:25
+1 за идею, но с нынешним онлайном - реальных преймуществ у аккупантов практически нет... кроме возможно рынка, да и на какой срок этот захват та буит?


[удален]
06.06.2012 09:22:26
+ 1)я за идея не плохая...


[удален]
06.06.2012 09:54:02
Я за


[удален]
06.06.2012 10:13:28
Как ранее говорилась, что большая разница между силами кланов, по этому топовые кланы просто займут самые вкусные места, вроде ит центра(к примеру сравним его прибыль и прибыль с госпиталя) и не пустят туда более слабых, просто будут сами разживаться, надо чтото другое здесь думать, либо же делать систему захвата не зависящую от силы бойцов, к примеру стратегическую игру с равными условиями).

На счет атак баз +




Fallen Angel
06.06.2012 10:33:53
Демон Забайкалья
Чем плоха клановая скидка в 5% на шмот, инъекции, нападения, восставлялки, 10 локаций, развитые кланы будут захватывать те локации где скидки, не те где прыбыль, им прибыль уже не нужна в простых кредитах. База отстроена полностью. Нужно одеваться, упиваться на турниры, восстановлялки в хаотах на мстяше, а все это деньги и не малые)



[удален]
06.06.2012 10:45:40
Fallen Angel а на какой срок захваты та?



Fallen Angel
06.06.2012 10:49:57
AlexeyS05
7 Дней, через каждых 7 дней снова кланы заявляют на оккупацию, если клан никто не оставлял заявки на оккупацию, клан просто дереться с ботами с чата и если выигрывает то остаеться еще на 7 дней кланом-оккупантом.



[удален]
06.06.2012 10:56:10
Захвачены локации будут 2-4-мя Кланами... Арт с Мефом по идее могут захватить все и без особого сопротивления... остальные кланы будут в пролете... имхо...


Fallen Angel
06.06.2012 12:38:12
AlexeyS05
Читай внимательней, один клан может захватить только одну локацию. Если клан заявил на окупацию другой он автоматически капитулирует с предыдущей.



[удален]
07.06.2012 11:07:48
Идея хороша, напоминает захваты городов в другом проекте
сразу можно сказать что будет - полиция поселится в ИТ центре, за рынок будут время от времени воевать ЭВЫ и Мстители. остальные тихо мирно поделят нубокомнаты и будут сидеть на мизерном наваре.

в целом считаю идею хорошей, но захват замков и их слом намного интереснее как для игроков - так и для админов игры в плане выручки - потому что если например эвы осадят мстителей - то администрация пополнится неплохим капиталом, который игроки спустят на упивы.



Lionsgate
07.06.2012 11:12:05
Идея в целом супер! я за! Правда есть недоработки, но я думаю со временем все нюансы будут убраны) я думаю надо как то уравнять шансы игроков и основой сделать тактику боя, а не силой.


Fallen Angel
07.06.2012 11:14:58
Lionsgate
По поводу уравнения шансов, тактики согласен.



[удален]
07.06.2012 11:27:20
+1) я за)


Elis
07.06.2012 13:42:18
За