Не справедливо будет если я получу 0 очков, как и моя команда, да в принципе как и игроки с противоположной команды, которые тоже боролись за победу.
Эти ситуация хоть и не частые но тоже заслуживают внимания.
К примеру если после 20 раундов игры ты уснул, то тогда твоим очкам ничего не грозит. 20 раундов игры это хороший командный бой, не каждый затяжной турнир длиться 20 раундов, а там месиво по круче командного.
2) Дальше ситуация со взломом, как мы знаем, есть отличная возможность подгадить врагам, влетая под конец командного и взламывая его. Я предлагаю при такой ситуации:
Начислять 50% очков заработанных взломанным игроком в бою как в случае победы так и в случае проиграша его изначальной команды.
3) Следующая ситуация. Войнушка. Так как администрация заинтересована в адекватных войнушках в разумных пределах, я предлагаю:
Сделать возможным заработок очей Рейтинга игроков в нападениях: Ликвидации, Вируса, Червя, Осада клановой базы. К примеру 10 очков рейтинга в случае победы, 5 очков рейтинга в случае проигрыша.
4) Клановый турнир, тоже хороший и интересный замес с хорошим опытом, а квест рейтинга игроков, не плохой способ заманить и простимулировать участвовать на турнире, предлагаю:
"Каждому игроку из победившей команды давать по 50 очков личного рейтинга, по 25 очков проигравшей команде. Игрокам занявшим призовые места предлагаю:
1 место "заработанные очки за время проведения турнира"*1.5;
2 место "заработанные очки за время проведения турнира"*1.4;
3 место "заработанные очки за время проведения турнира"*1.3;
4 место "заработанные очки за время проведения турнира"*1.2;
5 место "заработанные очки за время проведения турнира"*1.1;
При условии участия минимум 5 игроковв команде от клана, из которых никто не уснет до конца боя, идивидуальный рейтинг 5 игроков из команды должен быть 800+, общий рейтинг персонажей в команде должен быть 4000+".
5) Персональный турнир, отличное место где игроки доказывают свое превосходство, я предлагаю:
Каждая победа в турнирном бою своего уровня приносит:
4-6 уровень -> 20 очков рейтинга в случае победы, 10 в случае поражения, при условии что рейтинг персонажа будет 200+ и персонаж не уснул в бою;
7-9 уровень -> 40 очков рейтинга в случае победы, 20 в случае поражения при условии что рейтинг персонажа будет 500+ и персонаж не уснул в бою в первые 50 раундов(привет патовые ситуации с клонами);
10-12 уровень -> 80 очков рейтинга в случае победы, 40 в случае поражения при условии что рейтинг персонажа будет 1300+ и персонаж не уснул в бою в первые 50 раундов(привет патовые ситуации с клонами);
13-15 уровень -> 160 очков рейтинга в случае победы, 80 в случае поражения при условии что рейтинг персонажа будет 2000+ и персонаж не уснул в бою в первые 50 раундов(привет патовые ситуации с клонами);
16-18 уровень -> 320 очков рейтинга в случае победы, 160 в случае поражения при условии что рейтинг персонажа будет 3000+ и персонаж не уснул в бою в первые 50 раундов(привет патовые ситуации с клонами);
19+ уровень -> 640 очков рейтинга в случае победы, 320 в случае поражения при условии что рейтинг персонажа будет 4000-4500(не знаю какой рейтинг будет с шмотом этих уровней+будут ли новые арты и т.д.)+ и персонаж не уснул в бою в первые 50 раундов(привет патовые ситуации с клонами).
Так же сделать награду финалистам:
1) Победителю "заработанные очки за весь период турнира"*1.5;
2) Серебру(игрок который проиграл в финальном бою турнира) "заработанные очки за весь период турнира, включая проигрыш финала"*1.25.
6) Я понимаю что цель данного мероприятия оживить пвп бои, но я предлагаю еще наградить игроков которые любят разнообразить свою игру и ПВЕ составляющей, а именно:
-исключительно за победу на базе киборгов давать 12 очков рейтинга;
-исключительно за победу в бункере давать 4 очка рейтинга;
-охотникам на городских ботов давать 1 очко раз в 12 часов за победу в 50 любых боях(дуель\командный) с ботами;
-исключительно за победу в боях с крысами награждать игроков по системе ("к-во кредитов заработанных в бою"/5)+("к-во опыта заработанного в бою"/1000)=к-во очков рейтинга => где "("к-во кредитов заработанных в бою"/5)" округляется к меньшему целому числу, пример: 1) 2 кр/5=0.4 => 0 очков; 2) 74 кр/5=14.8 => +14 очей рейтинга; где "("к-во опыта заработанного в бою"/1000)" округляется к меньшему целому числу, пример: 1) 150 опыта/1000=0.15 => 0 очков; 2) 1987 опыта/1000=1.987 => +1 очку рейтинга; Итоговый пример: Игрок получил 315 опыта и заработал 44 кредита, он получил 8 очей рейтинга игроков((44/5)+(315/1000)=8+0=.
Как по мне эта дополнительная мотивация сделает игру более интересной. И в лидеры топа рейтинга игроков будут попадать самые активные игроки.
....заработал 44 кредита, он получил 8 очей рейтинга игроков((44/5)+(315/1000)=8+0=8*
именно, учше что-то чем ничего
Капитан Гектор Барбосса
фишка в том, чтоб игроки юзали функционал гены на максах, это усилит конкуренцию))))
да и это набросок, всегда можно добавить жесткие усовия получения очей в пве
от старого толку ноль кроме как наблюдать свой ник на протяжении двух лет в топ 10 ) я даже когда 8 месяцев не играл то не вылетел из него ))
от старого толку ноль кроме как наблюдать свой ник на протяжении двух лет в топ 10 ) я даже когда 8 месяцев не играл то не вылетел из него ))
бооооольше двух лет)
Брал ради этого события акк, выходит акк в пустую сливается
так ты не играешь))