Мы полностью переработали систему рейтингов игроков и вырастили из нее целую систему с кучей плюшек для активных в хаотах игроков. Вот как это будет работать...
За каждое участие в бою без ботов игроки получают рейтинг. Количество получаемых очков рейтинга вычисляется по следующей формуле: [кол-во игроков] + [очки за время на сбор заявки] + [очки за время продолжительности раунда].
Кол-во игроков - это значение, указанное в заявке, а не фактическое кол-во игроков в бою.
Очки за время на сбор заявки вычисляются так: если указанное время = 5 минут - 2 очка, если 10 минут - 4 очка, если меньше - 0.
Очки за продолжительность раунда вычисляются так: 5 очков за 3 минуты, 7 очков за 5 минут, 0 за остальные варианты.
Пример: заявка на бой в 20 игроков (20 очков) + 10 минут на сбор заявки (4 очка) + 5 минут на ход (7 очков) = 31 очко рейтинга.
За победу в бою каждый его участник получает кол-во очков рейтинга, вычисленное по этой формуле (31 в нашем примере). Проигравшие получают это же значение деленное на 5 (в этом случае 6 очков).
Дальше интереснее...
В Genesyx проходят 5 сезонов рейтинговых лиг: квалификация, первый сезон, второй, третий и финал, каждый длиной в неделю. Сами лиги делятся на бронзовую, серебряную, золотую и платиновую, по два этапа в каждой (бронзовая 1, бронзовая 2, серебряная 1 и т.п.). Выдыхаем, сейчас все объясню...
Лиги выглядят следующим образом (от самой низкой к самой высокой):
- бронзовая 1
- бронзовая 2
- серебряная 1
- серебряная 2
- золотая 1
- золотая 2
- платиновая 1
- платиновая 2
В чем более высокой лиге находится игрок - тем больше наград он получает за прокачивание своего рейтинга. Сезоны нам нужны для продвижения по лигам в зависимости от своей боевой активности.
Начинаем с квалификации. В этом сезоне игроки активно набирают очки рейтинга и их набранное количество влияет на то, в какой лиге окажется каждый из них спустя неделю. Квалификация - единственный сезон, в котором можно перепрыгнуть через лигу, т.е. находясь в бронзовой 1 попасть сразу в серебряную 1. Во всех последующих сезонах продвижение возможно только на одну лигу вверх.
Пример: игрок А качается стабильно очень активно, начинает в лиге бронзовая 1. Через неделю он попадает в лигу серебряная 1 и начинается первый сезон. Еще через неделю он попадает в лигу серебряная 2 и начинается второй сезон. Далее переходит в лигу золотая 1 - третий сезон. По результатам сезона он выходит в финал в лиге золотая 2. В финале для топ 3 игроков предусмотрены дополнительные призы. После финала все игроки откатываются на 2 лиги назад и все начинается сначала. Т.е. в нашем примере после финала игрок А уже начнет уже с лиги серебряная 2 и если продолжит активно качаться - в первом сезоне уже окажется обратно в лиге золотая 2, что в этот раз позволит ему дойти до платиновой лиги, а дальше он сможет там просто удерживаться, чтобы получать максимальные награды.
Награды в рейтинговых лигах разделены на 3 уровня.
1. За позицию в рейтинге внутри лиги. Здесь все просто - топ 1 игрок получает максимальный приз, второй - на 1 меньше, третий на 2 меньше и т.п. Увеличение боевого опыта действует для всех игроков внутри лиги, независимо от позиции в рейтинге.
Награды по лигам:
- бронзовая 1: 10 кредитов
- бронзовая 2: 30 кредитов, +5% опыта в боях
- серебряная 1: 50 кредитов, 50 криогена, +10% опыта в боях
- серебряная 2: 70 кредитов, 70 криогена, +15% опыта в боях
- золотая 1: 90 кредитов, 90 криогена, +20% опыта в боях
- золотая 2: 110 кредитов, 110 криогена, +25% опыта в боях
- платиновая 1: 130 кредитов, 130 криогена, +30% опыта в боях
- платиновая 2: 150 кредитов, 150 криогена, +35% опыта в боях
2. Награды за прохождение меток по очкам. Метки на всех лигах одинаковы: 100 очков, 300 очков, 1000 очков, 3000 очков и 10000 очков. Каждый раз добираясь до отметки получаем дополнительные бонусы.
Бронзовая 1
- 100: случайный подарок
- 300: 5 кредитов
- 1000: восстановление жизни +50 - 3шт
- 3000: восстановление энергии +50 - 3шт
- 10000: 20 кредитов, 10 криогена, инъекция живучести - 3шт
Бронзовая 2
- 100: случайный подарок - 2шт
- 300: 10 кредитов
- 1000: восстановление жизни +100 - 3шт
- 3000: восстановление энергии +100 - 3шт
- 10000: 30 кредитов, 15 криогена, инъекция живучести - 5шт
Серебряная 1
- 100: 15 кредитов
- 300: случайный подарок - 3шт
- 1000: восстановление жизни +150 - 3шт
- 3000: восстановление энергии +150 - 3шт
- 10000: 40 кредитов, 20 криогена, инъекция прочности
Серебряная 2
- 100: 20 кредитов
- 300: случайный подарок - 4шт
- 1000: восстановление жизни +300 - 2шт
- 3000: восстановление энки +300 - 2шт
- 10000: 50 кредитов, 25 криогена, инъекция прочности - 2шт
Золотая 1
- 100: 25 кредитов
- 300: случайный подарок - 5шт
- 1000: восстановление жизни +300 - 3шт
- 3000: восстановление энки +300 - 3шт
- 10000: 60 кредитов, 30 криогена, инъекция живучести (А) - 3шт
Золотая 2
- 100: 30 кредитов
- 300: 15 кредитов, случайный подарок - 5шт
- 1000: восстановление жизни +300 - 4шт
- 3000: восстановление энки +300 - 4шт
- 10000: 70 кредитов, 35 криогена, инъекция живучести (А) - 5шт
Платиновая 1
- 100: 35 крредитов
- 300: 20 кредитов, случайный подарок - 5шт
- 1000: восстановление жизни +300 - 5шт
- 3000: восстановление энки +300 - 5шт
- 10000: 80 кредитов, 40 криогена, инъекция прочности (А)
Платиновая 2
- 100: 40 кредитов
- 300: 25 кредитов, случайный подарок - 5шт
- 1000: восстановление жизни +300 - 6шт
- 3000: восстановление энки +300 - 6шт
- 10000: 90 кредитов, 45 криогена, инъекция прочности (А) - 2шт
3. Топ 3 игрока из максимальной лиги также получают дополнительные призы.
За третье место: продление аккаунта, инъекция бешенства, 300 кредитов, 100 золотых кредитов.
За второе место: продление аккаунта, инъекция бешенства, 500 кредитов, 150 золотых кредитов.
За первое место: продление аккаунта, инъекция бешенства, инъекция аннуляции, 800 кредитов, 200 золотых кредитов.
Давайте посчитаем что может получить самый активный игрок за 5 сезонов:
- 1 неделя (квалификация, золотая 2): 225 кредитов, 5 случайных подарков, 4 восстановления жизни +300, 4 восстановления энергии +300, 145 криогена, 5 инъекций живучести на альтернативный ген, +25% опыта в боях.
- 2 неделя (первый сезон, платиновая 2): 305 кредитов, 5 случайных подарков, 6 восстановлений жизни +300, 6 восстановлений энергии +300, 195 криогена, 2 инъекции прочности на альтернативный ген, +35% опыта в боях.
- 3 неделя (второй сезон, платиновая 2): 305 кредитов, 5 случайных подарков, 6 восстановлений жизни +300, 6 восстановлений энергии +300, 195 криогена, 2 инъекции прочности на альтернативный ген, +35% опыта в боях.
- 4 неделя (третий сезон, платиновая 2): 305 кредитов, 5 случайных подарков, 6 восстановлений жизни +300, 6 восстановлений энергии +300, 195 криогена, 2 инъекции прочности на альтернативный ген, +35% опыта в боях.
- 5 неделя (финал, платиновая 2): 1105 кредитов, 5 случайных подарков, 6 восстановлений жизни +300, 6 восстановлений энергии +300, 195 криогена, 2 инъекции прочности на альтернативный ген, +35% опыта в боях, продление аккаунта, инъекция бешенства, инъекция аннуляции, 200 золотых кредитов.
Если просуммировать, получается такой набор наград всего за 5 недель:
- 2245 кредитов
- 25 случайных подарков (в которых в том числе выпадают аккаунты и прочие очень полезные варианты предметов)
- 28 восстановлений жизни +300
- 28 восстановлений энергии +300
- 925 криогена (который кроме всего прочего можно обменять на золотые кредиты)
- 5 инъекций живучести на альтернативный ген
- 8 инъекций прочности на альтернативный ген
- 25-35% к опыту в боях
- продление аккаунта на 10 дней
- инъекция бешенства
- инъекция аннуляции
- 200 золотых кредитов
Вполне такая себе альтернатива крафту, правда?
Еще несколько моментов:
1. Продвижение по лигам проходит при условии набора необходимого для продвижения количества очков и вхождения в топ 10 внутри своей текущей лиги. Исключение - квалификация, здесь топ 10 перепрыгивают через лигу, остальные все, набравшие необходимое кол-во очков, проходят дальше.
- бронзовая 1: 150 очков
- бронзовая 2: 350 очков
- серебряная 1: 600 очков
- серебряная 2: 900 очков
- золотая 1: 1250 очков
- золотая 2: 1650 очков
- платиновая 1: 2100 очков
2. Возможно также понижение в лиге по результатам сезона при недоборе очков, необходимых для того, чтобы в ней остаться.
- бронзовая 2: 100 очков
- серебряная 1: 250 очков
- серебряная 2: 450 очков
- золотая 1: 700 очков
- золотая 2: 1000 очков
- платиновая 1: 1350 очков
- платиновая 2: 1750 очков
3. В случае нулевой активности во время одного целого сезона - игрок безусловно перемещается прямиком в самый низ списка, в лигу бронзовая 1.
4. Для участия в аукционе теперь достаточно быть в первой серебряной лиге или выше.
5. Для участия в свалочных боях теперь достаточно быть в первой серебряной лиге или выше.
Вероятно я о каких-то деталях забыл упомянуть, спрашивайте в комментариях - отвечу. Также не принимайте все вышеописанное за финальный вариант, будем все отслеживать, менять, дорабатывать с единственной целью - создать постоянный поток интересных пвп боев.
Напоследок бонусный анонс - со следующего обновления триггер ярости будет работать на ответках.
Понятно, что не хочется быстрых фармов рейтинга, но логично ограничение на бои 30 сек и 6 тел (к примеру), но почему на бой с заявкой в 20 тел, пусть и по минуте, не давать очков за эти минутные раунды? ведь хаот на 20 тел с 3 минутами - это унылейшее занятие
- 100: 35 крредитов" буковка лишняя.
А так все очень недурно выглядит, честно.
Немного пока замудрено, но на практике поймем.
Останется вопрос за онлайном)
Написано что в след лигу проходит только 10 игроков так понял.
Т.е все остальные не проходят?
Эта идея возможно была бы хорошей если б онлайна было пару тысяч чтоб заявки набирались...а так люди до 10-11 уровня что будут делать? Соперников нет, с ботами не учитывается этот рейтинг, и что предлагаете мне 7 лвл идти в бои с 10+ лвл? Ради 6 очков(потому что я явно испорчу бой другим людям и есть вариант что мы сольёмся)?
Или это всё же некий ход чтоб у людей высосать золото? чтоб опивались покупали арты?
Как по мне надо продумать это чтоб было актуально на любом уровне, ведь новенькие только и будут на ботах качаться, до тех же 10+ лвл, ну или же всё же вы заставите их вкладывать в игру, а вот есть ли смысл когда онлайн в игре полтора рудокопа?
Профилёк
в случае победы больше 20% разницы! это так-то ощутимо
Угу) учитывая, что за это время, пока вы там маринуетесь, я еще один бой успею сходить )