Забыли пароль?
Регистрация
[удален]
20.12.2016 22:10:18
Предлагаю триггеры вампиризма и смеха вернуть в изначальное состояние. Что бы процент хп прибавлялся вне зависимости полное у тебя хп или нет. Ибо смысла тогда не вижу в этих триггерах.


[удален]
20.12.2016 22:11:19
против сейчас все сбалансировано


kirbigxcah
20.12.2016 22:11:41
Заа


[удален]
20.12.2016 22:11:44
от чего ушли к тому и возвращаемся? не я против, как тогда убивать у кого удар под 2К?


T1ToR
20.12.2016 22:13:42
не лезь в баланс, тут уже 100500 мыслей было по этому поводу и найдено самое правильное решение работы тригера, Любитель рока правильный вопрос задал...представь удары по 2к+ и по анализируй дальше..
ПРОТИВ



[удален]
20.12.2016 22:14:14
за!!


Псих Одиночка
20.12.2016 22:14:46
против


[удален]
20.12.2016 22:15:14
T1ToR писал(а):
не лезь в баланс, тут уже 100500 мыслей было по этому поводу и найдено самое правильное решение работы тригера, Любитель рока правильный вопрос задал...представь удары по 2к+ и по анализируй дальше..
ПРОТИВ

Тоже проопать пуху на 2к. Все будут в таких же условиях, тогда смысл от этого триггера?Исключить его вообще.



[удален]
20.12.2016 22:17:21
Просто я хочу видеть пользу от него. А пользы нет, просто выброс 50кр.


T1ToR
20.12.2016 22:30:41
есть польза, реген хп от 1 хп и до максимума твоего...


Fallen Angel
20.12.2016 22:35:23
а мне нравился реген с контратак) а так меня мало волнует))


Играю Панк
20.12.2016 22:39:11
Хорошо я мог со старым тригером ВСЕГДА отхилить с одного удара примерно 125 - 130 ХП, а ведь с новым тригером отхила почти нету: с полным ХП не регенюсь, у меня хп ушло в минус, тригер его не восстановит!!! Выходит, мне нужно ждать, пока противник быстрее походит и когда меня кто то покоцает я могу отхилиться!!! Так же с противника выходит, я могу отхилиться только нанося урон в плюс и выходит, что в большинстве случаев тригер не работает, отхила нет, выходит, что действительно деньги идут на ветер, по сути.


Играю Панк
20.12.2016 22:53:10
А насчет старого тригера смеха, то его даже удачники покупали, чтобы оригинал был более живучий, а сейчас блокеры в госе все равно чипуються в минус, игнонорируя чипы на антимощность, лишь бы урон контратакой нанести, так что можно вернуть старый тригер, набрал антикотратаку - руби экспу, если блокер клонов на защиту поставит, не набрал - убивайся или ломай ему часть тела, чтобы антиконтра работала а ты ответ не ловил. Выходит раскачка обережник не выгодная, с одной стороны ты не ловишь ответ, а с другой раньше и опыт норм поднимал, а ведь сейчас опыта в хаотах немного получаем. А со стороны если против блокера огнестрел одевают, то старый тригер смеха мог дать шанс блокеру все патроны из противника выбить и вымотать его, и в итоге контратакой его отблочить в вытащить бой. А выходит, что легче носить огнестрел и просто пристрелить блокера и тут у блокера шансов намного меньше.


[удален]
20.12.2016 23:18:56
Необоснованное предложение. Ибо было много сказано и найден баланс. это я вам как блокер с минус меткой говорю, всё сейчас хорошо)))


[удален]
20.12.2016 23:19:41
Теряется вариативность раскачек. И да какая разница есть ответка или нет, плюс при блоке тоже должен идти.


Bottom
21.12.2016 00:34:11
Против.


единственное что бы я поменял это первостепенность вампирика над болью и смехом,ибо по логике ответка и боль должны быть с чьего-то удара но никак не до него


[удален]
21.12.2016 10:08:52
за - вернуть к изначальной редакции... больше отхила - больше экспы...)))
Каму не нравятся удары на 2к+? всем наверное не нравятся, по кому они проходят... а мне не нравятся гладиолусы...))
Кто-то вложил денег в проект и купил себе такую пуху... а ты не можешь позволить или тебя хомяк грызет? так это твои трудности... зачем ограничивать игровые возможности тем геймерам, кто за них платит? ведь и у тебя такие же возможности...
А разница только что кто-то "реальщик", а ты нет?...)) но ведь и хаоты можно делать по рейту...
И еще мысля - если пошла такая пъянка, то может быть подсчет игрового рейта персонажей с урона и брони стоит пересмотреть?



[удален]
21.12.2016 13:43:06
Удачник имба с уроном в 2к,я видел только несколько игроков у кого хп в районе 1к,а это значит что такой удачник будет ваншотить всех клонов в хаотах с удара + дикий отхил от урона с механикой триггера,которую вы предлагаете,такие клоны будут жить ооочень долго.

А если ты госовик,то вообще не в счёт?) Играться должно комфортно всем,а не только тем,кто донатит.
Имея имянки и так получаешь дикое преимущество,и разница между госом и обладателями имянок просто колоссальная.



[удален]
21.12.2016 13:58:53
Передам админу, но вряд ли это будет введено. Триггеры долго подбивали под баланс, чтобы не давать одним игрокам глобальное преимущество над другим)))