Предлагаю триггеры вампиризма и смеха вернуть в изначальное состояние. Что бы процент хп прибавлялся вне зависимости полное у тебя хп или нет. Ибо смысла тогда не вижу в этих триггерах.
не лезь в баланс, тут уже 100500 мыслей было по этому поводу и найдено самое правильное решение работы тригера, Любитель рока правильный вопрос задал...представь удары по 2к+ и по анализируй дальше.. ПРОТИВ
T1ToR писал(а): не лезь в баланс, тут уже 100500 мыслей было по этому поводу и найдено самое правильное решение работы тригера, Любитель рока правильный вопрос задал...представь удары по 2к+ и по анализируй дальше.. ПРОТИВ Тоже проопать пуху на 2к. Все будут в таких же условиях, тогда смысл от этого триггера?Исключить его вообще.
Хорошо я мог со старым тригером ВСЕГДА отхилить с одного удара примерно 125 - 130 ХП, а ведь с новым тригером отхила почти нету: с полным ХП не регенюсь, у меня хп ушло в минус, тригер его не восстановит!!! Выходит, мне нужно ждать, пока противник быстрее походит и когда меня кто то покоцает я могу отхилиться!!! Так же с противника выходит, я могу отхилиться только нанося урон в плюс и выходит, что в большинстве случаев тригер не работает, отхила нет, выходит, что действительно деньги идут на ветер, по сути.
А насчет старого тригера смеха, то его даже удачники покупали, чтобы оригинал был более живучий, а сейчас блокеры в госе все равно чипуються в минус, игнонорируя чипы на антимощность, лишь бы урон контратакой нанести, так что можно вернуть старый тригер, набрал антикотратаку - руби экспу, если блокер клонов на защиту поставит, не набрал - убивайся или ломай ему часть тела, чтобы антиконтра работала а ты ответ не ловил. Выходит раскачка обережник не выгодная, с одной стороны ты не ловишь ответ, а с другой раньше и опыт норм поднимал, а ведь сейчас опыта в хаотах немного получаем. А со стороны если против блокера огнестрел одевают, то старый тригер смеха мог дать шанс блокеру все патроны из противника выбить и вымотать его, и в итоге контратакой его отблочить в вытащить бой. А выходит, что легче носить огнестрел и просто пристрелить блокера и тут у блокера шансов намного меньше.
единственное что бы я поменял это первостепенность вампирика над болью и смехом,ибо по логике ответка и боль должны быть с чьего-то удара но никак не до него
за - вернуть к изначальной редакции... больше отхила - больше экспы...))) Каму не нравятся удары на 2к+? всем наверное не нравятся, по кому они проходят... а мне не нравятся гладиолусы...)) Кто-то вложил денег в проект и купил себе такую пуху... а ты не можешь позволить или тебя хомяк грызет? так это твои трудности... зачем ограничивать игровые возможности тем геймерам, кто за них платит? ведь и у тебя такие же возможности... А разница только что кто-то "реальщик", а ты нет?...)) но ведь и хаоты можно делать по рейту... И еще мысля - если пошла такая пъянка, то может быть подсчет игрового рейта персонажей с урона и брони стоит пересмотреть?
Удачник имба с уроном в 2к,я видел только несколько игроков у кого хп в районе 1к,а это значит что такой удачник будет ваншотить всех клонов в хаотах с удара + дикий отхил от урона с механикой триггера,которую вы предлагаете,такие клоны будут жить ооочень долго.
А если ты госовик,то вообще не в счёт?) Играться должно комфортно всем,а не только тем,кто донатит. Имея имянки и так получаешь дикое преимущество,и разница между госом и обладателями имянок просто колоссальная.