я бы поднял планку, добавил бы еще по одному 0. + к этому есть минимальная цена продажи любого ресурса в проекте, сделать так что бы то на то и выходило.
за только надо более детально просчитать стоимость. чтоб покупка инструмента у мастера выходила около 95-97 кредитов для игрока. вроде дешевле а вроде и не особо по сравнению с гос лавкой Плюс еще в том ,что это заставит много афкашных крафтеров больше участвовать в жизни проекта
Ах да. Я за профу такую! Будут новенькие будут восстребованы инструменты, как показывает практика. Все так или иначе крафтят!!!!и будет, кстате, оборот денег между игроками!!! А это ПЛЮС! Жирный такой плюсик
..а че думать..затея так себе..во первых цены на инструмент будут не фиксированные..а рыночные..откуда у нуба деньги..во вторых был уже печальный опыт на примере других игр..тот же варик..когда жезл начертателя изготавливал кузнец..и тут начиналась лебединая песня..то он постоянно в оффе..то у него нет должного уровня..то ему просто твоя рожа не нравиться и он тебе не продаст..или цена размером с Азерот )
..давайте перенимать положительный опыт )..например строить из начальных ресурсов клановый бункер в лесу с возможностью телепортации..только не разрушаемый..а имеющий определенный срок годности..чтобы был постоянный спрос на ресурсы