Стрелок с 11го уровня упирается в потолок урона и следовательно опыта-кредитов. Приходится искать ухищрения, уменьшать рейт или играть тока на 2м-3м опыте в праздниках. Не знаю почему Админы до сих пор думают что стрелки гребут опыт лопатами. По видимому из за великих стрелков типо Ежа, которые писали что стрелок это холява. Всё что касалось стрелков и делалось в genesyx это во вред или как минимум бесполезно.
1)Патронов для блайзера нет в находках. 2)Запихивание запасных патронов в сумку считаю бредом (помню нытьё про 100500 нескончаемых патронов)ВЫ купите сначала такое количество патронов по ценам гос. магазина. 3)Счётчик заряда для начинающих или под переодев норм. Для стрелков особо не нужен.
1)Снайперки должны стрелять далеко и через соперников. 2)Автоматы стрелять к примеру по 2-3 патрона или разбросом урона. Либо стрелять по 2-3 патрона с рандомным попаданием в цель. 3)Дробовики стрелять дробью по нескольким точкам и с малым уроном. Итд
Главное желание что то сделать для стрелков, предложить есть что.
А можно дробовикам сделать влияние силы не 50% а 75% (дробовики всё таки) и как бы тут уже будет выбор или много патронов но слабый урон или мало патронов но сильный урон. А еще бы снайперским двуручным винтовкам можно сделать 90% влияние силы. Такие меры могли бы популяризировать не использующиеся огнестрел, а то в игре кроме мп5, блайзеров, да арбалета с коллапсером ничего и не юзают..
+ ибо специализация стрелкового появицо... мощное дистанционное, хорошее ближнего убоя и стандарт стрелкового как есть
бармалейкин тож зачет по патронам, экономике и механике выстрелов)
+