Забыли пароль?
Регистрация
[удален]
08.12.2015 13:06:47
Учитывая что зона пустош увеличена в разы, и крафт для бурильщиков там опасен и могут попасться боты... хотя они редки в столь огромной территории.

Я когда-то предлагал раделить пустоши по увроням, чтобы пустоши были доступны для всех видов игроков от мала до велика,

1. РАзделить пустоши на зоны:
- 1 зона предположим пригород: в данной зоне ведут патруль киборги от 5-9 уровня....
- 2 зона левая часть леса, патрулирование ботов 9-11 уровни (старого образца)
- 3 зона правая часть леса патрулирование ботов 11-15 уровня (уровни старого образца 1000-1300 рейта)
-4 зона это РЗ и все что находится ниже РЗ боты эт овсе боты нового образца которрые были введены в полседнее время

Тем самым мы позволим крафтерам занимать определенные зоны и для своей безопасностисвободно крафтить например в 1 зоне... и даже во второй

Ну а на счет тех кто охотится на киборгов.. им будет проще искать ботов котоыре им нужны для их истребления...

Это будет целесообразно, т.к. получается что пустоши часто пустуют чем они заполнены.. после этого можно уже новые ватрушки по пустошам вводить чтобы понять смысл данного разделения)))




[удален]
08.12.2015 13:08:02
Я это к тому, что я уже полторы недели бурю и мне не встретился не один бот, а раз они патрулируют каждый раз разные места... значит их искать как иглу в стоге сена на такой большой территории...


Fallen Angel
08.12.2015 13:59:33
за


я тоже




Настена
08.12.2015 14:45:16
За


Просто Фредди
08.12.2015 14:46:52
За


lootoo
08.12.2015 14:48:21
благоразумно. А чтобы крафтерам интереснее было - можно еще с увеличением уровня зоны ресурсы размещать там которые реже встречаются


Просто Фредди
08.12.2015 14:57:00
Еще бы сделать дороги для автоматического прохождения по территория пустошей хотя бы в основных направлениях. Потому что зона пустошей увеличены, и топать кликами например до упора на юг - это просто издевательство


[удален]
08.12.2015 15:15:57
Тогда и ресурсы надо смещать, чтобы в начальных зонах они раз в год попадались, а в нормальных, где боты сильные и опасные - основная часть и была. Только это ерунда уже какая-то, НО иначе это тупо какой-то блат для крафтеров. Меня уже бесит упор в этой игре на крафт

Не надо этим крафтерам которые не хотят в бои ходить, делать еще и особые зоны где будут попадаться только боты 5-9 уровня



[удален]
08.12.2015 15:38:35
Против! Все будут сидеть в 3 и 4 зоне и ждать киборгов. Проще говоря, предложение уменьшить карту в 4 раза под предлогом удобства и безопасности для крафтеров, хотя сам написал что полторы недели спокойно крафтил.


root
08.12.2015 17:43:59
Предложение звучит так: давайте сделаем охотникам на киборгов халяву, чтобы находились легко, и крафтерам тоже сделаем халяву, чтоб их никто не бил.

Сейчас пустоши уже поделены на зоны. У всех пачек киборгов от 10 уровня (остальные ходят по всей территории как и раньше) есть зоны обитания, по 3 на пачку. Зона меняется каждую неделю рандомно (может смениться на ту же, что была на прошлой неделе тоже). Это позволяет:
а) добиться всего того, что описано в предложении
б) исключить элементарную халяву

Т.о. кто реально много охотится - со временем будет знать все зоны обитания. Кто крафтит и его отпинали в конкретной области, на остаток недели выберет другую область. И стратегия есть, и не халява.



[удален]
08.12.2015 19:51:55
я не считаю что это халява... в пустошах в день бывают от 3-5 челвоек и все эти люди крафтеры, явно не охотники.... за ботами уже не кто специально не охотится


[удален]
08.12.2015 20:25:00
и боты будок всегда без находок)


T1ToR
08.12.2015 21:35:53
по мне так как сделано сейчас лучше чем было раньше и лучше чем в предложении... Рут правильно сказал что если охотники сильно захотят (а не как обычно) то они будут знать зоны обитания киборгов и вылавливать их


[удален]
08.12.2015 22:39:35
Пустоши на данный момент не кому не интересны они мало посещаемы... тогда зачем грузить сервер такой большой картой))) вводите базу киборгов будет интересно.. а так ловить там не чего как кроме бурения


root
09.12.2015 12:33:34
ShamaN999
Про базы я тебе уже говорил: весь базовый функционал готов, все недоработки, найденные в процессе тестирования устранены, осталось дожать защитников и базы появятся, осталась последняя пачка. В целом в пустоши будет вдыхаться больше жизни в следующем году, скорее всего пока без увеличения карты (последнее на ближайший год увеличение будет произведено в момент ввода баз, они на новой территории). Если что-то конкретно не нравится в пустошах - давайте придумывать как конкретно их можно сделать более интересными. Подчеркну: ИНТЕРЕСНЫМИ, а не "тот же функционал, но халявнее". О конкретных идеях на следующий год я уже писал в других топиках, над ними и буду работать.



[удален]
09.12.2015 22:06:41
ShamaN999
Добавлено: 08.12.2015 13:08
Я это к тому, что я уже полторы недели бурю и мне не встретился не один бот

Саша, о какой халяве идет речь? за полторы недели не встретились боты !!!!!!!
Надо хоть немного цени время тех, кто играет в эту игру.
Уже параноидальность какая то прослеживается ... халява ! нет халяве! да везде есть халява, везде! это интерес развивает у людей. И заметь халява не такая уж и халява, хочется - плати и т.д.



[удален]
09.12.2015 22:08:54
Daihatsu

Так он же говорит не о том, что неделю бродил, а о том, что неделю бурил)



[удален]
09.12.2015 23:25:47
где боты нахаляву???
я не спорю и не опровергаю... но ботов мало))))))



[удален]
09.12.2015 23:31:58
Avenger
это не особо принципиально)) раньше у ботов был нюх и они чуяли игрока за несколько квадратов, а теперь они слепые, представь, карту на столько неоправданно огромной сделали, что человек полторы недели их не видел!)))