Измор все равно присутствует. Я вообще не согласен с тем, что фан должын быть направлен на причинение максимального ущерба противнику. Это очень не состоятельно, как по мне. Нужно все негативные эффекты приуменьшить активно. Тогда можно вести постоянные войны, можно воевать на пару фронтов - это весело. А не как сейчас - Начал войну через месяц от базы ничего не осталось - куча убитых нервов и нежелание играть и вкладывать.
А если завтра вы станете тем самым сильным кланом
А что если я завтра лотерею выиграю? Можно так думать и не искать работу, можно думать что станешь топ кланом и всем дерзить и напрашиваться на войны, но нет спасибо. Я поживу реальным днем
Мы реалисты. Сказки для мелких, мы воевали, мы отгребали, отгребли враги. Были разные ситуации. Но если случиться суперчудо и мы к примеру станем самым сильным кланом. Выиграем 5 осад с минимальными затратами, нам станет скучно, ну, а куда стремится если ты уже крут, снимать имяны и саадиться на крафт? Но фулы не для крафта покупались.
Лучше достойный противник, чем дисбаланс. Вот и все.
Просто как-то у нас в проекте все поздно происходит. А ведь я писал как можно ломать модуль ниже 50% если это уровень "Исследования", твой ответ должен быть где-то в истории.
Сломали нам Модуль через 2 года все пришли к выводу, что слом модулей - плохо. Я с момента введения осад говорил, чем они чреваты, через 2 года все решили. Что, да, реально, из-за дисбаланса надо ввести имун и ограничить как-то, а то могут мешать развитию кланов. На тот момент моф и меф радовались новой игрушке причем первый активно ее тестил. Вот и вся логика. Без обид Саш, но заметь, все изменения происходят когда уже что-то случиться. "Разбилась дорогая китайская ваза династии Мин, надо сделать ограждение, чтобы такого не случалось в будущем с другими экспонатами." Почему нельзя сделать это "ограждение" с самого начала. Продумать все нюаансы. Раз цацка появилась, как-то мониторить ее, сделать макс предел и в случае критической ситуации ввести ограничение. Просто непродуманно все, как-то получается. Функционал рассчитан на условия, которых не было раньше и нету сейчас. Я привел примеры выше как сейчас отстраиваются. Я понимаю рассчитано было на отстройку за золотые кредиты, но не у всех есть возможности. Если не давать цацку донаторам они не будут реаалится, если донаторы быстро побеждают на этом их активные вливания прекращаются, а зачем им вкладывать если они самые крутые?
Без обид Саш. Мы строили модуль год при дефиците ректония, развалили его за пол года,+пару раз собраанные полностью ресурсы и активная постройка. Тогда я писал что надо сделать так чтоб при отстройке поломанного модуля % постройки рос и опять его ввели поздно.
Не так жалко модуль, как потраченное время мое и сокланов.
Увы, не стали мы тогда самыми сильными, увы такая ситуация была. Были бы сильными рассуждали бы как еще быстрее уничтожить тех кто слабее! Ведь какой резон кидать спасательный круг если человека выбросило за борт? Он не удержался - слабый. Сильные, удержались. Зачем давать лекарство больному? Заболел - слабый. Сильные, не заболели.
Кому действительно нужно сломать базу врагу по существенной причине, тот ее сломает. Перестанут ломать по всяким пустякам. А наказать можно ликвидом\червем\вирусом.
К примеру Мофа выкинет за борт, ну не смог удержаться и никто ему не помогает, ну, а зачем? Никому нет дела, что он в игре фулл, в таком мире он будет считаться слабым, потому, что не смог удержаться. Кто ему виноват, что он не гора мышц. Или если заболеет к примеру Меф, всем будет пофиг, что он генерал Полиции в игре, он заболел, значит он слаб. Кто ему виноват если он не уследил за иммунитетом. А Святой здоровый сильный мужик с крепким иммунитетом не болеет и за борт его не выбросит и всем пофиг что он не фул, не генерал Полиции и не имеет возможности вкинуть кучу бабок, чтоб стать самым сильным в игре. Он будет считаться сильным в таком реальном мире, сильнее их, это правильно будет если его мнение будет весить больше мнения Мефа и Мофа? Его мнение, что не нужно учитывать определенные текущие ситуации людей, которые слабее сильных и которые возможно могут стать сильными в будущем, но могут и не стать
.
Это игра в русскую рулетку, повезет - не повезет.