В настоящее время в Системе развитие клана в боевых условиях не возможно и нецелесообразно... Предлагаю данную ситуацию изменить понизив негативное воздейтсвие от сломанной базы с 7 до 4 дней... При этом возможность ломать базу раз в неделю оставить прежней...
С чем связанно предложение...
Если ломают базу то она не работает 7 дней... При этом, модули в течении всех этих 7 дней не дают потолок опыта... Потом база можно сломать ещё раз... И так до бесконечности...
Предположим, что заведомо более сильный клан еженедельно нападает на заведомо более слабый клан... Совершенно никакого смысла в развитии базы у слабого клана лично я не вижу... Зачем??? Даже если в условиях войны будут построены новые модули они всё равно не дадут никакого плюса до тех пор пока клан противник не прекратит еженедельную осаду...
А теперь вопрос... Каким образом заведомо более слабый клан может вырасти до высот более сильного клана если не будет повышать потолок для кача собственных соклан (строить модули)??? Ответ - никаким...
Моё предложение сможет решить эту проблему... Любой воюющий клан будет иметь стимул к развитию не зависимо от того проигрывает он в условиях войны или выигрывает... 4 дня игроки будут находится в негативном эффекте вызванным сломанной базой а 3 дня в этой базе смогут плодотворно качаться и набирать опыт...
Fallen Angel
базы ломают как раз ради негативного эффекта. И чем он сильней - тем больше фан)
- Базы лоают не ради какой то наживы, если развивающий клан попал в прсоак проитв воюющего клана, то слом базы не ради каког ото превоскодства, а ради того чтобы этот клан понес финансово-экономические убытки, для того чтобы строить дальше модули...
Единственное в данный момент в системе можно устраивать осады еженедельно...
Предлагаю:
1. Сделать возможность осады однйо и тойже базы раз в 2 недели, тоесть если первую неделю базу сломали 1 неделя база не рабочая, вторая неделя база отсраивается, считайте такой условный иммунитет на базу на срок 2 недели, таким образом слабым кланам будет развитие в постройках.... учитывая свой опыт построек то за неделю стройки у меня вышло со всеми нанятыми строителями около 600 работ... вот и считайте...
2. Чтобы не бало да кабы например для фарм баз, ввести функцию слома дефалтовских модулей, которые даются первоначально.. до 30% не ниже, если клан сломан до 30% то клан не имеет возможности проводить осады, а так же быть осажденным... и база клана не работает пока процент построек не достигнет 50%.
Учитывая эти предложения БАза после слома фактически имеет: 1 неделю слома, и 1 неделю на восстановление... и развитие есть и войнушки поиграть можно....
Причина, этому - жесткий дисбаланс между игроками. Рут говорит что техника сможет отчасти решить это, но многие смогут построить быстро себе технику что бы был фан у фулов и у игроков - сомневаюсь. Тут предлагают оставить истребление баз но разсеять чать негативного эффекта, не думаю что это добавит фана. Хотя я как любитель халявы однозначно за.
Я предлагал дать стороне защиты тактическое преимущество на осадах, это:
-Ограничить расклон атакующих на стороне базы клана защитника;
-Добавить ловушки, рвы и т.д.
-Добавить защитные сооружения, пушки и т.д.(но пока их простоишь фулы тебе базу расфигачут);
Просто как происходит "осада":
У тебя есть дом, ты сидишь на кухне - кушаешь, внезапно твои металические двери ищезают, испаряются и влетает толпа омона которые тебя вырубают на сутки. Тебя вырубили, они ушли и все твое имущество моментально рандомно ломается.
И где тут фан?
Просто это твоя база, ты когда строишь ее то явно придумаешь ловушки для захватчиков. Сейчас тактика на клановой базе, юзнуть все имуны, сделать полоску клонов и полоску препятствия и все.
Это разве тактика? Почему какие-то левые люди сразу клоняться у тебя на твоей территории, а ты не можешь использовать свою территорию.
Надо дать как-то усилять свою базу и принадлежащие ей территории.
Ну 2 недели дадут, если это база с потолокв в 50-60к без ректошь то можно отстроить, если это база в 100к то 50\50, если база с заводами вообще нету выгоды воевать с фулами.
По поводу того что дать преимущество тем кого осаждают, это их территория, если нужен фан, нужна тактика. Полоска клонов, полоска препятствий и кидать клонов по углам чтоб отходили клоны от противника, это не тактика. Тактика это когда тебя осадили, берут измором или они врываются в твою базу и начинается месиво. Это артиллерия какая-то, растяжки, фугасы, минные поля которые видит только сторона защиты. Генералу клана который осадил\отбивается дать возможность запрещать кланам другим, записывать за их сторону, дабы искоренить сливы, даже оплачиваемые.
Крыс дольше бьют чем осады длятся. Всему виной дисбаланс. Игроки могут проигрывать нападения 1х1 но вполне могут выиграть осаду.
Пока мочишь врагов внутри, арта фигачит по оригиналам.
Клановые баффы могут много решать как пассивные так и активные.
На кредиты с крысс ты не сделаешь хороший обкол. А ведь надо еще ремонтировать базу. А захочет такой игрок вернуться назад, вот поставьте себя на его место. Ты проигрываешь, проигрываешь, спускаешь то что долго набивал в никуда. Параллельно ты вкидывал реал, ты понимаешь что потраченные усилия в пустую. У тебя выбор создать еще одно перса и потратить опять кучу усилий в никуда при условии аналогичной ситуации или...
И это рассклад при условии что вхотябы 10 человек с клана будут ходить и каждый раз стараться отбивать чего на самом деле нету. Никто много кредитов не тратит потому что все надеяться на фулов. Фула+парал\вирус\транс, обкол на хп(если не хватает), обфус ну и на 100-160 кр восстановлялок энергии= 200-260кр когда сторона защиты должна делать обкол в 2-3-4 раза выше. Но фул вкинул бабки, которые пошли на улучшение функционала, это логично, фул минимум тратиться. Но парааллельно игроки которые ничего не вкинули тоже тратяться минимум выезжая на том же фуле.
И это все можно оправдать при условии что сторона обороны реально накосячила, а если конфликт разгорелся по вине стороны фула.
Поэтому эффективность фула на осадах должна быть снижена хотябы тактическим приемуществом стороны защиты.
Хочешь ломать - траться. Просто если осадят базу фула, они попадут в еще более невыгодное положение, но если игроки не в состоянии отбить свою базу сейчас, об осаде базы фула можно и не говорить. Вот и все.
Просто если проигрывает сторона осаждающих, при наличии реаба они 6 часов посидят там и все, если ломают базу это в худшем случае сутки оффа и куча кредитов на ресы\постройку+надо насобирать кредитов на след осаду чтоб попытаться отбиться.
А по хорошему, надо провести точные расчёты чтобы выяснить какая сумма потерь приходится на 1 лицо в случае сломы базы... А потом уже исходя из логики расчёта какие-то конкретные предложения администрации делать...
T1ToR
Если действительно есть какой-то дисбаланс в плане "чем больше модулей тем дороже обходится ремонт на 1 человека"... То мне больше нравится идея уменьшения максимального % слома модулей от общего количества модулей...
Допустим у клана 1 модуль (предполагаемый состав 5 человек)... Данный модуль ломается в пределах 0-10%... 2 модуля, то слом каждого модуля происходит в пределах 0-9%... И т.д...
А ещё лучше будет выглядеть скрытая от игроков система расчёта урона привязанная к количеству игроков находящихся в клане... К примеру, в составе клана 10 человек... После слома базы урон по модулям раскидывается таким макаром, что бы каждый из игроков получил ущерб в размере допустим 250-750 кредитов (количество урона может варьироваться в любых других пределах выбранных администрацией)... Чем чаще база ломается - тем меньше урон... Чем реже - тем урон больше...
-Добавить защитные сооружения, пушки и т.д.
++++
полная чушь. Состав может быть забитый, но не играющий. Как ты будешь узнавать кто играет а кто просто числится
Никак... Зачем узнавать??? Генерал должен думать кто ему нужен в клане а кто просто так булки парит...