При такой логике действия гранаты возникновение кликеров способных выпускать гранату за одну миллисекунду лишь вопрос времени (если ещё не изобрели)...
В общем предлагаю...
Перенести действие гранаты на следующий ход... При этом, если команда находящаяся под действием гранаты пропускает ход (прога парализующий газ), то действие гранаты распространяется ещё на раунд...
Так же предлагаю в том же ключе доработать действие программы "Усыпляющий газ" для профессии инженер... В случае если команда противника пропускает ход то действие газа ещё на ход продлевается...
В связи с чем возникло предложение с газом???
Представим ситуацию, что две противоборствующие команды имеют в своём составе пехотинцев 12 уровня... Оба пехотинца в 1 раунде активировали программу "Парализующий газ"... По факту обе команды вынуждены будут пропустить 2-ой ход...
Есть ли смысл в такой ситуации не походившим игрокам применять программы Мощный удар (пехтура), Вспышка (спецназ), Ослабить броню (пилот)??? Смысл есть... Данные проги распространяются на тот раунд в котором их применили... А есть ли смысл применять в такой ситуации программу Усыпляющий газ??? Никакого смысла нету потому что все игроки и так пропускают следующий ход... В общем обделили инженера...
Кстати, логика действия похожей программы в соседнем проекте ничем не отличается от моего предложения...
Каким образом теряется то??? Если был Парализуюший газ, то соперник не сможет проги применять 3-им ходом... Если не было газа, то вторым... Тот же смысл остаётся...
Cristal
Добавлено: 24.10.2015 18:11
Бред. Сейчас всё четко.
+
Fallen Angel
Добавлено: 24.10.2015 18:51
Граната стоит 20 голды, все логично, по курсу аука 1.к 5, 100 кредитов в текущем раунде. Как по мне все равноценно. Собирайте саппорт, делайте обколы.
+
Не... Ну сейчас то да... Всё чётко... По крайней мере до тех пор, пока Имморталы и Алькатразы быстрей всех гранаты кидают... А что будет если в кланах напротив кликер появится???
Ну вот оставляем мы всё как есть... В общем-то я не против... Ну и смотрим чего там у нас в будущем будет...
1. Если оставляем световую гранату в неизменном виде, то:
У меня однозначно появится кликер на гранаты... И если на турнире появится кто-то кто кинет гранату быстрее меня, то я сливаю бабло на клан и иду жаловаться на себя в полицию... По факту страдаю не только я, но и игрок противоположной команды...
2. Если тактика применения усыпляющего газа останется неизменной, то:
Тактика полного обездвиживания топа (6-9 инженеров юзают на топе противоположного клана усыпляющий газ) становится применима только при возникновении качель (одна команда пропускает ход вторая ходит и наоборот)...
В общем-то я не страдаю амбициями выиграть клан РЕ на турнире, но если кто-то страдает, то объясните мне каким образом на этом самом турнире можно организовать качели??? Начальные условия такие: В первый раунд вмешиваться нельзя... Остальные раунды закрыты...
та не 1 к 5, а 1 к 7 или больше) А вообще гранаты щас норм работают. Если слоупок то значит проблемы слоупока)
Граната стоит 20 голды но ее не ценят так как у всех их много ( их можно легко найти в пустошах ну или получить в на НГ в подарок) швыряют гранаты на лева и на право бездумно..
Так вот, суть моего предложения заключается в том что бы сделать шанс срабатывания найденной гранаты от 75% до 90% (так как она валялась где то в земле кто сказал что она хорошо сохранилась и не отсырела?)
Найденные/подарочные
Световая и электрическая граната - 75% шанс срабатывания - остальные 90%
Купленные за голду
100% шанс срабатывания
Я предлагал переносить действие усыпления на следующий раунд в том случае если противник попал одновременно и под действие усыпления и под действие программы Парализующий газ...
Пример:
Если в первом раунде Усыпление через маску прошло, и был активирован Парализующий газ, то во втором раунде игрок попадает под под действие Парализующего газа, а в третьем раунде будет спать...
Аргументировал данное предложение тем, что в настоящее время при наличии в команде пехотинца 12 уровня программа Усыпляющий газ у инженера не актуальна... Ибо не работает...
Полностью согласен с тем, что при наличии в команде большого числа инженеров топу противника можно не давать клонится... Но я бы не назвал это халявой...
Во-первых, энергия имеет свойство заканчиваться... Так что просто так от балды не поспамишь усыплялкой...
Во-вторых, вероятность усыпления при наличии активированной защиты зависит от количества усыпляющих и выглядит как-то так:
1 человек - 20%
2 человека - 36%
3 человека - 48,8%
4 человека - 59%
5 человек - 67,2%
6 человек - 73,8%
Если команда на турнир привела 6 инженеров, то топ противника будет усыплён в 7 раундах из 10-ти...
А в третьих, пока инженеры будут усыплять команда противника не будет сидеть на месте... Так что не всё гладко в данной тактике...
Всё вышесказанное поможет дружной команде игроков тактически переигрывать противников а не ливать бой при виде Шамана, Дайхатсу, Ежа и прочих именных персонажей... И там нет и намёка на то что усыпление будет продлено в случае неоднократного его повторения...
тактически и с тем что мы сейчас имеем можно выносить топов,это уже не раз было показано,ну а если хочешь на что то хорошее претендовать, то явно не гос шмотом против ф5
хах а это чьи проблемы что никто не готовится к турнирам?
Cristal,Бессмертный кот
Не... Ну сейчас то да... Всё чётко... По крайней мере до тех пор, пока Имморталы и Алькатразы быстрей всех гранаты кидают... А что будет если в кланах напротив кликер появится???
Чё-Каво Внатуре
так тренируйтесь кидать, мы ж успеваем, значит и другие могут, в чем проблема?