В общем не справедливо... И надо эту несправедливость исправить...
Я полагаю так... Нет желания и времени с крысой биться - не влетай... Сиди себе и крафти дальше...
А потому... Предлагаю всех кто уснул на крысах, автоматически из боя выкидывать с вирусом... Как вариант, можно так же пересмотреть награду (за "предприимчивое" поведение меньше бабла платить)...
Кол-во кредитов привязано к кол-ву набитого опыта. Вышеописанная тактика априори даст минимум замерзшему.
Короче, тут нужен пример... Просто так мне не объяснить свою позицию...
1. Взаимосвязи между опытом и кредитами не наблюдаю...
Вот пример боя:
http://www.genesyx.ru/Battle.aspx?BattleID=6391231
Рассматривая импровизированную таблицу (ниже) не вижу абсолютно никакой зависимости между количеством опыта, и количеством полученных кредитов... Может там в рассчётах баг какой забрался???
Chareos ___________ 97 оп. = 38.5 кр.
coraZZato _________ 122 оп.= 7.9 кр.
Чё-Каво Внатуре 125 опыта. = 24.2 кр.
Метамарфоза ______ 214 оп. = 16.6 кр.
Alucard __________ 292 оп. = 53.5 кр. уснул 17 раунд
Настена ___________ 311 оп. = 37.1 кр.
zzPS1Xzz _________ 539 оп. = 2 кр. уснул 9 раунд
mouse* __________ 560 оп. = 10.2 кр.
~Тирион~ ________ 733 оп. = 15.2 кр.
Представим, что получил бы я 925 опыта... Заработал бы я максимум??? А вот ХЗ...
2. Не решён "Лучевой вопрос"...
А между тем, я набил 925 опыта (правда не получил)...
В этом бою мной потрачено 150 своей энки, + около 900 энки восстановлено с помощью иньекций восстановления... По крысам и прочим гадам выпущено порядка 40!!! лучей... Лучами Было нанесено порядка 800!!! урона...
В результате:
03:45 Инженер Чё-Каво Внатуре победил и получил 125 опыта (вместо 925)...
03:45 Инженер Чё-Каво Внатуре получил 24.2 кредитов (вместо максимума)
Я конечно же понимаю, что с лучей на крысах опыта нет... Но мне кажется, что надо как-то отличать тех кто один луч кинул и замёрз от тех кто лучами бой вывез...
3. Возможна совместная игра мультов...
Что мне мешает завести мульта и двумя персонажами прыгнуть в бой с крысами???
Как решить все 3 проблемы???
Я бы предложил линейную зависимость между количеством опыта, рейтингом персонажа и полученными кредитами...
Допустим, у меня рейтинг персонажа 170... Заработал я 925 опыта... Мой распределительный коэффициент будет 925 / 170 = 5,44... У кого больше коэффициент - тот получает больше бабла...
Я бы предложил линейную зависимость между количеством опыта, рейтингом персонажа и полученными кредитами...
Допустим, у меня рейтинг персонажа 170... Заработал я 925 опыта... Мой распределительный коэффициент будет 925 / 170 = 5,44... У кого больше коэффициент - тот получает больше бабла...
а если у меня рейтин 1600 это ради 70 кр я должен получить тысяч 200 опыта ? )))) а дайху с рейтом 3600 шаме с рейтом 3600 ? ) по миллионцу опыта за бой ? )))
Зависимость есть, но она влияет на пероятность, а не на точное кол-во кредитов. Т.е. например (цифры не настоящие): 100 опыта - 2% вероятности взять максимум, 1000 - 20% вероятности. Дальше рандом от минимума до максимума с выбранной вероятностью. При этом чем выше вероятность, тем больше этот минимум, но вот уже число между минимумом и максимумом - это как раз рандом по вероятности. Если вероятность 100% - будет точно максимум, в остальных случаях рандом с увеличением допустимого минимума. Я так понимаю ты предлагаешь убрать из этой картины рандом?
опыт с крыс урезаеться что б люди потолки не брали.
В данном случае опыт не просто урезается... На сколько я понял, его за лучевую атаку совсем не дают...
Укуренный Ёжик
а если у меня рейтин 1600 это ради 70 кр я должен получить тысяч 200 опыта ? )))) а дайху с рейтом 3600 шаме с рейтом 3600 ? ) по миллионцу опыта за бой ? )))
Не пойму откуда такие цифры... Чтобы заработать коэффициент 5 надо набрать 8к опыта... 8000/1600 = 5
root
Я так понимаю ты предлагаешь убрать из этой картины рандом?
Именно это и предлагаю...
Полагаю, что такое изменение
- позволит вернуть опыт с луча
- лишит халявы игроков с "предприимчивым поведением"
Не пойму откуда такие цифры... Чтобы заработать коэффициент 5 надо набрать 8к опыта... 8000/1600 = 5
Шта? Сударь, перед тем как писать подобное потрудитесь более подробно описать ибо ваш бред никто не понял.
Набранный опыт делим на боевой рейтинг персонажа... Получаем распределительный коэффициент... У кого больше коэффициент у того больше бабла...
Если видим дисбаланс между распределениями (мелкие уровни получают много а большие мало или наоборот) то вводится поправочный коэффициент на уровень...
забанте его ваще! чел если у тебя в арене не сложилось, хватит сюда чепуху нести!!! что тут что там дурные предложения!!