Сегодня была изменена логика рассчета урона, наносимого огнестрельным оружием. Конкретно было убрано влияние силы и кулачного боя на урон, т.к. это кажется нелогичным. С другой стороны изменение вызвало бурную реакцию среди игроков, т.к. раскачка стрелка становится не такой привлекательной.
Голосуем что кажется интереснее в будущем: 1. Старая логика: влияют сила, кулачный бой, урон оружия, владение оружием. 2. Новая логика: влияют урон оружия и владение оружием. 3. Комбинированный вариант: урон оружия, владение оружием, сила и кулачка влияют частично в зависимости от типа оружия (25% пистолеты, 50% автоматы и т.п.). 4. Убрать влияние кулачного боя, оставить силу + урон + владение оружием. Таким образом урон на силе будет сильно рандомить. 5. Другой вариант.
Где же эта логика?) если урон на мп5 10-20 и его урон не завит ни от чего и у меня к примеру 1000+++ владения оружием я всё ровно буду бить на 20 а у человека к примеру 200 хп как мне его убить?))) я ломаю его к примеру и получаю мешьне опыта) тогда вопрос в чём смысл делать ктрелковое оружие??)
Вариант № 3 кажется наиболее привлекательным!А вообще я думаю что стоит прекратить производство стрелкового оружия на более высокие лвл ибо стрелковое оружие постепенно вытесняет все остальные раскачки) ну или производить его в дальнейшем,но тогда запретить стрелять через спины своих и врага,а только по тем кто находится в прямой зоне попадания.
3 вариант, и как сказали без дополнения нового оружия)) а то что получится? 6-7 одевает удачу-силу и стволы и спокойно может убить кого хочеш вплоть до 100000лвл, представте 10 уровень, окало 300 силы, отака автоматов или бластеров какихто 50-100, и того на 400 и каждый удар, + клоны) весь опыт его, 100% победа, так как танков таких нет чтоб не пробили силой) а на ловкачей просто шмот удачника с минусами и автоматы) все ты тупо не победим) это бред) тут все начнут так ходить) так что убирайте часть урона метателей)и хватит 3 лвл оружия) уже итак перебор)
3 вариант так и есть, 50% не 50 от 100 будет работать, а 0-50, и влияние кулачки тут не помогает, только 2ручки со 100% влиялкой, но должы быть почти без урона, ну и не на 50 клеток) 3 вполне достатачно) Кулачка дает 50 сирлы от 100, но само оружее может использовать или 5 силы или все 50, и оружейка тоже не влияет на силу атаки силой)
Согласен с Ангел _хранитель2, имхо стоит вести влияние меткости на урон, а силу оставить только в ближнем бою или именно метательном оружии, потому-что оружие ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ, мнение nenene также считаю абсолютно верным, так что для сохранения баланса новая логика подходит идеально.
Немного подумал, в случае введения всетаки новой логики(я за это), нужно ввести либо разные типы боеприпасов(добавляющие урон) или пересмотреть собственный урон на оружии, или сделать меткость ответственной за урон(то есть есть необходимая для попадания меткость, все что свыше ее, то есть при шансе попасть по не уворачивающемуся противнику 100% и определенном излишке к урону добавляется определенное значение)
Я считаю что старая логика здесь не канает. Не соглашусь с Проповедник, кое-где используется метательное оружие и стрелковое (т.е. такое, где реально нужно приложить физическую силу). А здесь оружие автоматическое - причем тут сила? 2. Вариант больше всего нравится. Урон оружия и владение оружием + точность. Если это возможно увеличить влияние точности на стрелковое оружие не 1,5 а 2,0.