что имеем мы на сегодняшний день.
1. Нет мотивации в турнире т.е. выигрывает постоянно сильнейший на данный момент клан тоесть мы РЕ, мы даже затрат не делаем на данный турнир не обколов не чего.
2. на турнир приходят только для явки лишь бы быть в рейтинге кланов...
Что предлагаю я:
1. если ввести плюшки за N победы в турнире, будет мотивация игроков других кланов, будет борьба за них, т.е. предположим взять например клан Эволюции, Полиции, РЕ Авенгеров, это уже костяк сильнейших кланов системы, борьба между этими кланами за победы в турнире уже будет приносить не толкьо ажиотаж вокруг турнира, но и так же "коммерческую" составляющую проекта ведь как известно обкол на простые кредиты не всегда выруливает, значит придется воспользоваться услугами фальша.
И уже у участников будет мотивация в том что победитель не будет ясень в турнире, если говорить о плюшках ввиде уронки клановой или имянки другого вида.
отойду от темы:
Либо сделать мотивацию другого вида, в качестве рейтинга клановго, ведь тама тоже плюшки ввиде абил, например, победителю турнира хосты умножать на 5, второе место хосты умножать 3,5, и третье место хосты умножать 1,5. это уже для кланов турнира и в целом будет мотивация хоть и не занять первое место но побороться за призовые места, где хосты будут играть не малую роль. Представляешь клан выигравший призовые места, имеет умножающий коэффициент своих хостов посещения сайта на целый месяц. и каждую неделю рейтинга имеет приличное количество абилок для пользования всем членам клана. это уже как бы мотивация занять призовые места.
А теперь я тебе расскажу как будет со 2 и 3 местом. Появляется скажем империя с вендетой, и тупо тянут бой. в этот момент все остальные кланы побились, остались только вы ждать финального победителя. вы пинаете победителя, он становится вторым (например вендетта), а империя автоматически становится третьим местом.
вот и вся математика.
пятерка =)
=)root
Клановые турниры тут ватные =) вот если к конкретному рейту их проведения подвести!!! к примеру не выше 1000 рейт на клановых турнирах, тогда и можно будет о каких то плюхах разговаривать =) пока все в пустоту идут от писания... Шаман прав в одном - на турниры ходят только из-за кланового рейта =) Если даже сейчас в вести какие то места - тупа будет на удачу победа о чем и подсчитывает Одеяло... А мотивацию хостов вообще Бу - накатка одного клана и будет. За какие то хосты кто то будет тратить КР ? хД легче и дешевле будет купить себе все эти халявные в мешалки и т.д =)
С личными турнирами тут все норм =) многих игроков именно личные турниры и держат тут =) Фишка личных турниров остается в том что ур на ур, а в клановых лучше ограничить рейтам - ведь уровнем там, ну не как
Сейчас схема выглядит примерно вот так вот, без учета хитростей как описал одеял выше:
А должна выглядеть вот так вот:
Мстители не будут бороться с РЭ за первое место пока у нас не будет еще хотябы одного фула 3к рейта. Потому что выкладывать кучу бабок надо ради 3х имян в месяц. Оно того не стоит. Либо повышать ставки\оставить все как есть\вводить призы за 2-3 место. За 3 клановых победы, денег будет спущенно как за имяну 2го уровня. Проще кланом скинуться купить имяну и по клану пускать.
Эволюция и Полиция возможно будут пробовать брать. Но если будет шаман и дайх, 20 тел на них будет мало. Даже если снести саппорт РЭ, что бы снести 2х фулов РЭ, одного обколотого Мефа будет мало.
Чем будет вторая от первой отличаться??? Да не чем! Тут именно рулит время, которое чем быстрее победишь соперников, тем быстрее будешь драться с другим =) РЭ бьют больше раз за турнир =) Остальные места места удачи =) я не удивлюсь, ЕСЛИ И ЛЕГИОН БУДЕТ ВТОРЫМ МЕСТОМ =)
схемы футбола и баскетбола светишь хД =)
Про 2-3 места уже писал, будем делать, но это никак не касается плюшек за N побед подряд. Или предполагалось, что все 3 призовых места считаются? В этом случае это уже халявная раздача булочек на улице.
Ну и тема тут про клановые имяны и я согласен, что клановые имяны могут немного вернуть баланс на турнирах и в войнах, но только если их будут покупать и на вопрос "кто будет" мне никто пока не ответил.
По-этому, считаю целесобразным сделать возможность покупки клановой имяны и возможностью передавать ее 4 раза в месяц, тоисть через каждую неделю.
Как по мне выход один тупо качаться, надеяться на то что в будущем можно будет накрафтить или купить где-то в пустошах экслюзивный - дорогостоящий шмот. Что бы как минимум 5-6 игроков в таком шмоте, могли что-то сделать с фулом. Конечно 5 фулов против 5 таких игроков будут сильнее, но.
Заодно и посмотрите, что замешано в колоде, у каждого клана в этом рейте =) + интерес подымется к клановым турнирам =)
на счет клановой имы - хз - мне как то все ровно - равнодушие =)
2.На счет клановых имян вобще не понимаю в чем проблема, сделать возможность покупки чуть дороже чем обычная(3+-к золота) и дать возможность чаще передавать через склад, как минимум это не повредит, особых напрягов ни програмистам ни серверу не должно дать, и думаю найдутся кланы котрые будут покупать, если даже не сразу но со временем я уверен.