Ещё одна идейка появилась для баланса...
На сколько я знаю, именные вещи переданные через склад теряют свои характеристики на 50% а рейт при этом остаётся тот же самый...
Что если придумать какую-то специальную "чудо жидкость" основная задача которой за определённое количество золотых восстановить характеристики переданного именного оружия на несколько часов???
Что изменится???
Меняется баланс игры... Выигранная осада будет не заслугой одного человека, а результат коллективного творчества... Организация клана перед осадой базы (перед турниром) при таком подходе сводится к схеме:
Несколько человек перекинули свои имяны на нужного игрока... Генерал перекинул с кланового счёта на этого игрока некоторое количество Золотых... Новоиспечённый топ, надел чужие имяны, смазал свой доспех "чудо жидкостью", искололся в хлам, а сверху ещё иньекцию бешенства применил... Вуаля, клан к бою готов...
Вопрос...
А вот у меня ещё вопрос... Огромные рейты Шамана и Дайшатсу при осаде баз это результат коллективного творчества (передача имян + укол бешенки) или они настолько богаты, что могут себе позволить???
Передачи золота из клановой казны у нас нет, но можно сделать покупку таких штуковин со счета клана с последующей передачей через склад.
Я вот тоже на счёт дисбаланса подумывал... А потом хорошенько прикинул и пришёл к выводу, что у нас тут неубиваемых раскачек нет... Сделают они Блокера - против него удачный уварот рулит... Сделают удачника - против него крит... Сделают крита - против него блокер... То бишь имяны то постоянно перебивать можно...
На двоих перебить 12 имян а потом на них нужный чип поставить получается сумма внушительная 3360 золотых... Почти 8.5 рублей на лицо... А если 12 человек каждый свою имяну перебьёт им максимум выльется в 280 золотых... Вроде как тоже не малая сумма, но раз в месяц любому работающему человеку позволительная... Тем более, что при наличии рефералов, при работающем аукционе и при средней организации клана эту сумму с лёгкостью можно в 0 обратить...
И ещё плюс к моему предложению...
Придёт в игру азартный середнячёк... Посмотрит на Шамана и Дайхатсу... И у него сразу весь азарт пропадает и желание в игру вкладываться... Нафига??? Коню понятно что эти два игрока заведомо сильнее будут... А если он знает, что 12 таких же как он середнячков любого фула могут за пояс заткнуть, то и игра интересней становится... Где-то можно прижаться, пивка не попить сигареты не покурить и имянку купить... А там где имянка первого уровня висит, там до имянки пятого рукой подать...
root
А почему бы свойства бешенки не подогнать под понятия этой самой чудо жидкости??? Тогда и вопрос решится в плане будут или не будут пользоваться...