Игровое окно состоит из 4х частей:
1. Вверху шапка со ссылками на наиболее востребованные ресурсы игры.
2. Слева информация о персонаже.
3. Справа окно локации (местоположения), в которой сейчас находится персонаж.
4. Снизу игровой чат и список игроков в локации.
Рассмотрим подробнее каждое из них:
1. Шапка со ссылками.
Предназначена для быстрого доступа к самым востребованным ресурсам игры:
– Как играть. Открывает инструкцию, которую вы сейчас читаете. Пропадает по достижению третьего уровня.
– Форум. Открывает игровой форум, появляется после получения третьего уровня.
– Руководство. Открывает раздел форума, посвященный описанию различных возможностей игры.
– Законы. Открывает список законов игры.
– Новости. Открывает заглавную страницу сайта с новостями.
– Профиль. Открывает страницу редактирования информации о персонаже. Здесь можно ввести такую информацию ваш девиз, хобби и свободную информацию о себе, которой вы желаете поделиться с другими игроками.
2. Информация о персонаже.
На самом верху находятся три кнопки, переключающие режимы просмотра:
– Аватар. Режим по умолчанию. Отображает образ персонажа, его уровень (слева вверху), рейтинг (справа вверху), – жизнь (красная полоска), энергию (желтая полоска) и ник.
– Параметры. Отображает статы персонажа и позволяет распределять их при получении апа или уровня. За что отвечает каждый стат можно узнать здесЬ: Параметры.
– Статистика. Отображает текущий опыт, наличность, количество выигранных и проигранных боев и количество опыта, необходимого для следующего апа, усталость, наличие двойного опыта, тактические бои и опыт в боях.
Слева от него - кнопочки:
Статус. Слева от аватара находится кнопка "S", статус. Если вы зарегистрировались через реферальную ссылку, то у Вас будет статус "Гуру" на 15 дней. Если не по реферальной ссылке, то будет 5 дней статуса гуру. Статус дает различные возможности. В игре существует несколько видов статусов: Любитель, Профессионал, Гуру и Элитные. Подробнее о статусах можно почитать здесь: Статусы.
Миссии. Слева от аватара, ниже статуса, находится кнопка миссии. За их выполнение игрок получает существенные бонусы. Подробней о миссиях можно прочитать здесь: Миссии
После вступления в клан или во фракцию, появятся дополнительные значки.
При покупке Карманного компьютера, появится значок для загрузки Программ. В нём вы также сможете посмотреть Журнал событий своего персонажа.
Ниже аватара располагается схематичное изображение человечка для отображения повреждений, полученных во время боя. Сразу после входа в игру состояние всех частей тела будет обозначено зеленым цветом (повреждения отсутствуют). При участии в боях, разные части тела будут раскрашиваться в желтый (легкое повреждение), оранжевый (среднее повреждение) и красный (перелом) цвета. Все точки становятся зелеными по завершению боя, исключение – ситуация, в которой персонаж получает травму. Тогда точка после боя может быть желтой, оранжевой или красной, в зависимости от тяжести травмы. Её можно вылечить или дождаться пока она сама пройдет. Игрок может получить травму, начиная с третьего уровня.
Еще ниже располагаются изображения двух кулаков - это значит, что у персонажа в руках нет оружия. При покупке и использовании оружия на этом месте будет отображено изображение оружия, находящегося в правой и левой руках соответственно.
И, наконец, еще ниже и слева находятся 5 маленьких синих панелек с цифрой 0 на каждой - это броня персонажа на руках (панельки внизу), голове, теле и ногах (панельки слева) соответственно. При одевании брони нули будут заменены на соответствующие значения брони на каждой из частей тела.
3. Окно локации.
В этой части экрана отображается содержимое текущего местоположения и кнопки действия, ассоциированные с ними. При первом входе в игру вы автоматически попадаете в центр города, откуда можно перейти во все основные локации.
В этом разделе мы подробно остановимся на локации "Поле боя", с описанием остальных локаций можно ознакомиться в других разделах руководства.
4. Чат.
Чат предназначен для общения игроков. Подразделяется на общий, боевой, союзный, клановый, чат союза и приватный.
При написании сообщения в общий чат ("ВСЕМ"), его увидят все игроки, находящиеся в той же локации.
При написании сообщения в боевой чат, адресатами будут все игроки, находящиеся в одном бою с вами.
При написании сообщения союзникам, адресатами станут все игроки, находящиеся в одном с вами бою и играющие за вашу сторону.
При написании сообщения в клан, адресатами будут все игроки, состоящие с вами в одном клане.
При написании сообщения союзу, адресатами будут все игроки всех кланов, состоящих в одном союзе с вашим кланом.
Приватные сообщения увидят только их адресаты.
Переключаться между режимами чата можно кликая на фразу перед полем ввода сообщения (всем/в бою/союзный/клан/союзу). Для написания приватного сообщения следует кликнуть на стрелочку рядом с ником игрока (слева) в списке игроков справа, в информации игрока рядом с ником или рядом с ником в заявке на бой. Рядом с полем ввода также находится кнопочка в виде смайла, при ее нажатии открывается окно с возможностью использовать в своем сообщении смайлы из предложенного набора. Там же находиться кнопка чатовых настроек, с помощью которой вы можете отключать для себя разные разделы чата.
Итак, первое, что вы захотите сделать, попав в игру - сходить в бой. Для этого нужно пройти на поле боя в комнату 0-3 уровней.
На этом экране можно принять заявку, созданную другим игроком или создать собственную и подождать пока кто-то из игроков ее примет, после чего бой начнется.
На поле боя, бои бывают 3х типов: дуэли (1 на 1), командные (2-20 человек, команда на команду). В случае командного боя, команды сформируются автоматически в зависимости от суммарного рейта игроков (будет подобрано оптимальное сочетание с обеих сторон с тем, чтобы одна команда не имела серьезного преимущества над другой) и командные с выбором сторон (в них игроки сами решают за какую команду зайти, в следствии чего составы могут значительно отличаться по суммарной силе бойцов).
Что же делать в бою? Во-первых, ходить. Во-вторых, бить или блочиться.
Чтобы сделать ход, нужно кликнуть на клетку на карте рядом со своим персонажем (ваш персонаж обозначен желтой каской) и нажать кнопку "Ходить".
При нажатии на кнопку "Удар/Блок", появляются два силуэта, на которых нужно выбрать действия для левой и правой рук. Здесь можно либо нанести 2 удара/выстрела (силуэт слева), либо выставить 4 блока (силуэт справа), либо нанести 1 удар и выставить 2 блока.
После выбора снова нажимаем кнопку "Удар/Блок" и ждем хода других игроков.
Как только все походят - лог боя сообщит о действиях всех игроков (кто кого ударил, какой урон и т.п.) и начнется следующий раунд.
Бой продолжается до тех пор, пока все игроки одной из сторон не будут убиты или все игроки в бою не уснут (не сделают ход в течение времени раунда, оно составляет от 30 секунд до 5 минут, на выбор игрока, создающего заявку).
По завершению боя, игроки получают опыт. Игроки победившей стороны получают 100% опыта (в боях с настройкой «боты запрещены»).
Игроки проигравшей стороны получают максимум 10% опыта от возможного потолка и не больше возможного лимита:
- 0-1 уровни: 20 опыта
- 2-3: 50
- 4-5: 100
- 6-7: 300
- 8: 500
- 9: 700
и т.д. с шагом в +200 опыта на уровень.
Опыт, полученный в бою, каждым игроком рассчитывается по формуле [нанесенный урон]*[рейт противника]/[ваш рейт]. Таким образом: чем сильнее удар, чем меньше ваш рейт и чем выше рейт противника, тем больше опыта вы получаете за бой. За урон в минус (когда значение жизни противника меньше нуля) и переломы точек опыт не начисляется.
За каждые 100 опыта, заработанные в бою, игрок получает 1 кредит (игровая валюта). Таким образом, опыт начисляется до 10 уровня включительно. На 11 уровне и выше действует «пенсия»: 11 -200, 12 - 333, 13 - 588, 14 - 1111, 15 - 2222, 16 - 3333, 17 – 5000. И так далее, зависит от уровня игрока.
Кредиты можно потратить на покупку оружия и прочих вещей, подарков, файлов, обколов и многого другого.
Оружие и амуниция покупаются в локации "Оружейный магазин" или "Рынок", одеть/снять оружие можно в локации "Казарма", обколы в "Генетический модуль", файлы в "Лаборатория".
Это все является кратким экскурсом, который не может полноценно ознакомить с игрой. Разобраться в нюансах вам поможет инструктор, который встретит вас при регистрации, бот-помощник Ретина и отзывчивые игроки в чате и на форуме. Если инструктор сам вас не нашел, то вы и сами можете обратиться к любому из них в локации Биржа.
Социальные сети. Вы можете начать играть или привязать уже существующего персонажа к своим социальным сетям. Это позволит получать дополнительные бонусы, подробнее здесь: Соц.сети.
Только вновь зарегистрированный игрок получает статус 15 дней таким образом.
Реферальная программа: 15 дней статуса ГУРУ при регистрации получают игроки, зарегистрировавшиеся по реферальной ссылке, все остальные получают 5 дней статуса при регистрации
Много полезной информации Вы найдете в Руководстве. и в Советы бывалого.
Постепенное открытие слотов по уровням!
Слоты открываются следующим образом:
1 уровень: оружие и биоимплантационные усилители рук (перчатки)
2 уровень: ядро центрального компьютера управления «процессор» (талисман)
3 уровень: щиты, биоимплантационный опорно-двигательный экзоскелет (обувь)
4 уровень: корпус (бронежилет)
5 уровень: корпусный реактор (шлем)
6 уровень: огнестрельное оружие
7 уровень: дэмферный резервуар хранения и управления мутагенами (пояс)
8 уровень: мутагены (кольца)
На начальных уровнях 3 и выше, бои с настройками "Боты разрешены" накапливаются в зависимости от статуса:
- На стандартом 1 бой в 30 минут.
- На профессионале 1 бой в 20 минут.
- На гуру 1 бой в 10 минут.
Количество таких боев не может превышать 20 в сутки.
Бои с ботами накапливаются от боев с игроками, каждый бой даёт при победе 2 боя, при проигрыше 1 бой.
Количество таких боев может превышать 20 +.
Если количество боев с ботами равно 0, то при создании заявки ставим настройку "Боты с 5 минуты", при таком выборе боты смогут посещать заявки начиная с пятой минуты.
Максимально допустимое количество ботов в одной заявке ограничено 6.
В полночь счётчик боёв обновляется до 20 боёв.
Ночью с 2 до 7ч - безлимитные бои с ботами.
Количество доступных боев видно, при создании заявки на бой.
Удачной игры!