Для данной раскачки самая лучшая профессия-Пехотинец.
Основной профильный стат удачника - мощность, вспомогательные - сила и живучесть. В более редких случаях используется точность и скорость, контратака - практически никогда.
Основные мастерства - кулачный бой и/или защита (если удачник полностью или частично танк). В случае выбора пути удачника-стрелка собирается меткость и владение оружием.
Антимастерства большинство удачников не собирают. В редких случаях используется антиточность, в очень редких - антискорость и антиконтратака.
Основное антимастерство противника - антимощность противника. Редко антиточность противника и антискорость противника.
Основные используемые триггеры первого уровня – вампиризм и ярость, реже спокойствие. Триггеры второго уровня подходят все.
Удачник – класс персонажа, который больше подходит для боев с другими игроками, чем для кача на ботах. Зависит не только от тактических качеств игрока, но и от везения: один удар, попавший в точку где нет блока, часто приводит к поражению. Но в случае удачных блоков – такой персонаж один может уничтожить многих противников. Опасен и непредсказуем, отсюда и название - "удачник".
Уворот – персонаж, избегающий ударов противника, отпрыгивая и уворачиваясь от них. Уворачивающиеся в логе отображаются зеленым цветом.
Для данной раскачки самая лучшая профессия-Спецназ
Основной профильный стат уворота - скорость, вспомогательный – живучесть. Также используются мощность, контратака, точность, в зависимости от типа уворота.
Мастерства большинство уворотов не собирают. В редких случаях используется меткость и защита.
Основные антимастерства – антимощность и антиточность. Редко антиконтратака.
Основное антимастерство противника - антискорость противника. Также используются антиточность противника, антиконтратака противника, антимощность противника, в зависимости от типа уворота.
Основные триггеры первого уровня – вампиризм и ярость.
Триггеры второго уровня подходят все.
Уворот – самая сложная раскачка, но в умелых руках может доставить много неприятностей практически любому противнику. Больше всего зависит от наличия именных и персональных предметов, но возможно развивать уворота и без них. Подойдет опытным игрокам, которые не боятся сложностей.
Блокер - персонаж, который блокирует атаку противника и наносит ответный удар, равный половине потенциального урона, наносимого атакующим. Блокер также может контратаковать в случае пропущенного удара или пробитого блока. В логе такой удар выделяется коричневым цветом. Не дает ответа противнику со стрелковым оружием.
В бою блочится, клонов кидает, в основном, на защите.
Для данной раскачки самая лучшая профессия-Инженер.
Основной профильный стат блокера - контратака, вспомогательные - скорость и живучесть.
Основное мастерство - защита. В основном используется блокерами-танками, остальные типы блокеров мастерства практически не используют.
Основное антимастерство - антимощность. В некоторых случаях блокеры также используют антиточность.
Основное антимастерство противника - антиконтратака противника. В редких случаях антискорость противника.
Основные используемые триггеры первого уровня – триггер смеха и, в редких случаях, триггер спокойствия. Триггеры второго уровня, по сути, подходят все, но чаще всего используются триггеры боли и поглощения.
Многие считают, что блокер - оптимальный вариант для быстрого кача на ботах при минимальных затратах. Хорошо чувствует себя без вложения реала, больше подойдет людям, предпочитающим спокойную игру, готовым быть в бою вспомогательным бойцом команды. Несмотря на это, на старших уровнях, при хороших тактических навыках и удачно подобранном комплекте, могут доставить много неприятностей противнику.
Критовик - персонаж, который бьет точными (критическими) ударами, которые в логе боя выделяются красным цветом, и наносят урон в 1.5 раза выше обычного.
Для данной раскачки самая лучшая профессия-Пилот.
Основной профильный стат крита - точность, вспомогательные - сила и живучесть, в более редких случаях используется мощность и скорость, контратака - практически никогда.
Основные мастерства - кулачный бой и/или защита, если крит полностью или частично танк. В случае выбора пути крита-стрелка раскачивается меткость и владение оружием.
Основные антимастерства - антиконтратака. В некоторых случаях криты используют антискорость. Увороты-криты, которых очень мало, используют антимощность.
Основные антимастерства противника - антиточность противника. Редко антимощность противника и антискорость противника.
Основные используемые триггеры первого уровня – вампиризм и ярость, реже спокойствие. Триггеры второго уровня, по сути, подходят все, в зависимости от желания игрока.
Обережник - персонаж, бьющий "обычными" ударами, которые никак специально не выделяются в логе боя. Атака такого бойца зависит от уровня его силы, урона оружия и мастерства кулачного боя. Обережник достаточно хорошо бронирован и имеет высокий запас жизни.
Основной профильный стат обережника - сила, вспомогательный - живучесть, в редких случаях используются мощность и точность.
Основные мастерства - кулачный бой и/или защита (если обережник полностью или частично танк). В случае выбора пути обережника-стрелка собирается меткость и владение оружием.
Основные антимастерства – антиконтратака и антискорость.
Антимастерства противника практически никогда не использует.
Основные используемые триггеры первого уровня – вампиризм и ярость, реже спокойствие. Триггеры второго уровня подходят все.
Как показал опыт некоторых игроков – способен качаться в радиоактивных залежах, не имея именных или персональных предметов. Подойдет человеку, который в большей степени полагается на холодный расчет и реальную оценку своих возможностей, чем на везение.
Стрелок – единственный персонаж, который может наносить урон с большого расстояния. При этом, стрелку необходимы патроны, что существенно увеличивает его затраты.
Основной профильный стат стрелка - сила, также используются мощность или точность, в зависимости от типа стрелка, и живучесть.
Основные мастерства – меткость и владение оружием.
Основное антимастерство – антискорость.
Основные антимастерства противника – антиточность противника или антимощность противника, в зависимости от типа стрелка.
Основные триггеры первого уровня – вампиризм и ярость.
Триггеры второго уровня подходят все.
Стрелок – класс персонажа, который больше подходит для боев с другими игроками, чем для кача на ботах. Персонаж, для которого важны не только тактические качества и везение, но и постоянная поддержка команды. Стрелок может быть легко уничтожен, если он один, но при надежном прикрытии в его силах решить исход всего боя.
В случае прикрытия от команды может сам вести продуктивную стрельбу. Имеет самый нестабильный урон среди стрелков, поскольку срабатывание стата силы колеблется от 0 до 50% в отличие от стрелка-крита и стрелка-удачника, у которых сила работает всегда на 50% (при условии, что проходит точный или мощный выстрел)
Для того, что бы любой стат работал 100% (если нет антистата) необходимо иметь как минимум на ~40 статов больше, чем у противника.
Антистат покрывает примерно 2.5% на 1 стат. То есть если у противника, например 100 скорости, то надо иметь 250% антискорости что-бы покрыть 100%ый шанс + 100% антискорости что бы покрыть рандом . То есть 350% хватит.
Что бы мастерства работали стабильно надо иметь минимум 200%(это при условии если у противника нет минуса мастерства).