1 модуль - ур бота 6 фулл 6 уровня + 1 бот 6 уровень с 6 имянами 1 уровня и 6 шмотками 6 уровня
2 мудуля - ур бота 8 фулл 8 уровня + 1 бот 8 уровня с 6 имянами 1 уровня и 6 шмотками 8 уровня
3 модуля - ур бота 10 фулл 10 уровня + 1 бот 10 уровня с 6 имянами 1 уровня и 6 шмотками 10 уровня
4 модуля - ур бота 12 фулл 12 уровня + 1 бот 12 уровня с 6 имянами 1 уровня и 6 шмотками 12 уровня
5 модулей - ур бота 14 фулл 14 уровня + 1 бот 14 уровня с 6 имянами 1 уровня и 6 шмотками 14 уровня
и т.д. с каждым апом на 2 уровня
расскачка выбираеться рандомно каждую осаду, боты с тактикой, тригерами и т.д.
Постройка 1-го уровня возможна как за золото так и за простые кр, последующие апы только за золото.
2й ап дает
2 ботов с фуллом своего уровня и 1 бота с 6 имянами 1 уровня и 1 имяной 2-го уровня, и 5 шмотками на свой уровень
3й ап модуля дает 3 ботов с фуллом своего уровня и 1 бота с 6 имянками 2-го уровня и 6 шмотками своего уровня.
За каждую осаду Генерал оплачивает найм или поддержку таких ботов за простые или за золотые или раз в месяц. За таких ботов опыт не идет, у ботов есть тактики которые зависят от рандомной расскачки 2 тригера + возможность рандомных стран которые активируються рандомно на любого игрока. Т.к. думаю модуль будет актуален у всех кланов и способствует к покупке или активной постройке других модулей.
Вот такое мое имхо.
нефиг нападать, за тот тоже слабый клан сможет хоть как-то защититься. там время потянуть..тактику обдумать


