>Начнем, пожалуй, с ликвидов. Предлагаю уже не раз предлагаемый ввод более длинных ликвидаций, поясню, почему: на данный момент большинство топ-кланов отстроены и имеют при себе реаб. модуль, благодаря которому теряется смысл нападения ликвидации практически полностью. Поэтому, было бы вполне логично ввести функционал, позволяющий вывести игрока из игры полностью на срок хотя бы 1 сутки, пускай это будет дорогое удовольствие, пускай за золотые, иначе сейчас лишь частично можно изолировать игрока от кача-крафта путем червя (благо на него реаб. не распространяется)
Поэтому предлагаю ввести свиток ликвидации на 4 суток (дабы при наличии реаба срок оставался бы теми же 1 сутками), но сделать труднодоступным (схроны, золото, запредельная цена), чтобы ими не могли воспользоваться все, кому не лень, скажем так.
>Второе касается вирусов-антивирусов. Мыш, кажется, уже поднимал эту тему. Предлагаю сократить кол-во антивирусов в игре: 1) сделать "вайп" подарочных антивирусов (чтобы остались только найденные в залежах и покупные). 2) Уменьшить вероятность их находки. 3) Уменьшить их кол-во в клановых абилках до 3 за 1 место, 2 за 2, и 1 за 3. Таким образом оживится и станет реально более рентабельна профессия доктора, а так же нападения вирусом станут более актуальны (как в военных действиях, так и в заказах их киллеру)
* по ликве согласен - пусть в находках в Залежах/пустошах буит такая штука * по уменьшению вероятности находок и запрет в подарках антивира тож за - пусть что-то более ценное тада будем находить или получать в подарках) * а количество антивиров в клановых абилах уменьшить путем добавления туда самих вирусных нападений - так думаю будет логичней