Предлагаю добавить несколько бонусов для уровней профессии: 1) с каждым уровнем немного снизить время на работу, в процентах, например -5% или 10% за уровень 2) сделать на более высоких уровнях шанс двойной находки ресурса, например на 2 уровне 5%, на 4 уровне 10% на 6 уровне 15% двойной находки 3) можно добавить шанс не потратить прочность инструмента, также на 2 уровне 5%, на 4 уровне 10% на 6 уровне 15% Вроде все, что пока пришло в голову)дополняйте если у вас есть интересные идеи)
1)не плохая идея, но шансы на мой взгляд нужно ещё занизить. 2) чтоб инструмент спадал в бою - однозначно минус, к примеру я напал на врага, чтобы поломать инструмент, а он у него спадает...против