1. оставить "шаг" апа на уровне 14-го и
2. получение кредов за опыт таким же...
Поскольку сейчас 14-му на 1 кр. необходимо набивать 1111 опыта (!!!), а шаги на апах "кошмарно долгие" - аж 830 тысяч экспы. И все бы может и ничего, еслиб былоб с кем качаться, тут даже с киберами не выходит, так как защиты от радиации нема. Ну и вот стимул расти "выше и глыбже" - имхо.)
Увеличение параметров и ништяков на 15+ левлах за каждый АП:
15-лвл
- увеличение 1 стата,
- 1 антистата или мастерства,
- 50 обычных кредитов,
- 25 золотых.
16-лвл
- увеличение 1 стата,
- 1 антистата,
- 1 мастерства,
- 100 обычных кредитов,
- 50 золотых.
17-лвл
- увеличение 1 стата,
- 1 антистата,
- 1 мастерства,
- 1 минуса антистата противника,
- 150 обычных кредитов,
- 75 золотых.
18-лвл
- увеличение 1 стата,
- 1 антистата,
- 1 мастерства,
- 1 минуса антистата противника,
- 1 минуса антимастерства противника,
- 200 обычных кредитов,
- 100 золотых.
я понимаю что ща будет много "праведного" гнева и т.п., но думаю здравый смысл победит )))
С 11 по 12 6957,5 (Меньше чем на 10 0_о ужас)
с 14 по 15 12013 (при этом нужно набрать 13 347 200 (13 мильёнов опыта.. не вы представляете... 13 мильёнов... это снова взять 14 уровень)
При этом чтоб одеться в фул 14 уровня нужно... я не знаю что нужно... ребёнка родить в игре))
Так что я за, хоть какие-то + от смысла того чтоб вообще брать 15 уровень.
(не ну представьте 13 мильёнов опыта... ужас )
по поводу уровней. вроде бы рут говорил, что рассчитано так, чтобы за уровень можно было купить 3 вещи своего уровня.
Научись создавать свои темы. а не постить свои предложения в чужих.
ну я и не говорю, что вот надо именно так.)) просто предлогаю направление стимуляции игроков больших левелов продолжать игру в каче, а не в крафте