Временный бонус #2 - Сущность зверя - Обладатель бонуса может отойти на 3 клетки. Срок работы бонуса - 0.5 часа . Максимальное значение - 1.
Временный бонус #3 - Противостояние - Обладатель бонуса получает уменьшенный урон от старших уровней (1 уровень - 8%). Срок работы бонуса - 2 часа . Максимальное значение - 1
Временный бонус #4 - Подарок судьбы - Увеличивает шанс выжить после смерти с 1HP на 20%. Срок работы бонуса - 2 часа . Максимальное значение - 5
Временный бонус #5 - Слабое место - Игрок наносит точный мощный удар по противнику игнорируя броню и не получая ответ 3 хода. Срок работы бонуса - 0.5 часа . Максимальное значение - 1
Временный бонус #6 - Активная броня - Конечный урон по игроку снижается на 10% . Срок работы бонуса - 2 часа . Максимальное значение - 5
Временный бонус #7 - Мудрец - Увеличивает % получаемого опыта на 5%. Срок работы бонуса - 1 час . Максимальное значение - 5
Временный бонус #8 - Алчность - Увеличивает получаемые игроком кредиты на 5%. Срок работы бонуса - 1 час . Максимальное значение - 5
временные плюхи дают инъеки и сеансы в приватной комнате
хотя да, тут иные возможности
Думаю будет всем интересно, и поднимет интерес к боям по лучше чем ТО.
Некоторые изминения:
Опыт в боях увеличивается 1 раз за весь бой только персонажа.
+ Повышение точности на 25%(Повышаеться на раунд Точность, Антиточность противника)Прокачка от 5% начальный уровень и до 15%, 10 уровней, с каждым уровнем на 1 % повышаеться вероятность срабатывания.
+ Повышение уклона на 20%(Повышаеться скорость, антимощ и антиточность)Прокачка от 5% начальный уровень и до 15%, 10 уровней, с каждым уровнем на 1 % повышаеться вероятность срабатывания.
+ Повышение удачного блока на 20%(контратака, антимощ, антиточность)Прокачка от 5% начальный уровень и до 15%, 10 уровней, с каждым уровнем на 1 % повышаеться вероятность срабатывания.
+ Повышение мощного удара на 25% (повышаеться мощ, антимощ противника)Прокачка от 5% начальный уровень и до 15%, 10 уровней, с каждым уровнем на 1 % повышаеться вероятность срабатывания.
+ Антиблокер (повышение антиконтратаки на 30%)Прокачка от 5% начальный уровень и до 15%, 10 уровней, с каждым уровнем на 1 % повышаеться вероятность срабатывания.
+ Антиуворот (повышение антискорости на 30%) Прокачка от 5% начальный уровень и до 15%, 10 уровней, с каждым уровнем на 1 % повышаеться вероятность срабатывания.
+ Рука помощи( рандомный клон на 1 раунд появляется с усилением всех параметров на 25%, но рандомно умирает один из уже существующих клонов, если клонов нету у оригинала 25% здоровья забирает) Прокачка от 5% начальный уровень и до 15%, 10 уровней, с каждым уровнем на 1 % повышаеться вероятность срабатывания.
+ Фантомный удар( рандомно наносит 1 доп удар, рамной рукой) Прокачка от 5% начальный уровень и до 15%, 10 уровней, с каждым уровнем на 1 % повышаеться вероятность срабатывания.
+ Баффер(на 1 раунд усиляет всех в своей комманде на 5% +восстановляет энергию на 10% на всегда)Прокачка от 5% начальный уровень и до 15%, 10 уровней, с каждым уровнем на 1 % повышаеться вероятность срабатывания.
+ Крафтер(время крафта уменьшаеться на 5%, добыча увеливаеться в 2 раза)Прокачка от 5% начальный уровень и до 15%, 10 уровней, с каждым уровнем на 1 % повышаеться вероятность срабатывания.
+ Вояка(Шанс что рандомно будет активирована спецвозможность стран, спец возможность слабее на 50%, рандомно кидаеться на противника, то есть камикадзе сносит 200 урона и у оригинала снимает половину жизни(опыт за 200урона даеться в этом случае), щит украинцев на своих действует) Прокачка от 5% начальный уровень и до 15%, 10 уровней, с каждым уровнем на 1 % повышаеться вероятность срабатывания.
Можно идею развивать, дать разные возможности персонажам таким образом сделать хаоты интересней, бои по круче и не предсказуемые.