ну тут например ремкомплект 1-го уровня - чинит 15 прочности
2-го - 35 и т.п.
а прочность боевой техники снижается за 1 бой на 1 еденицу
ну а остальное расклад по баблосам.)
а например заязать каждому типу стран - сборку своих юнит, 1 сбокра = 1 юнит, а параметры (функционал) суммируются от количества юнит. на счет прочности и ремкомплектов на эти юниты-киберсолдаты в принципе все подходит)
но функционал и параметры этих юнит (личной армии кибер-зольдатс) - тут можно и продумать))
Fallen Angel, AlexeyS05, вот ещё несколько видов таких плюшек)
Электро выстрел - производиться по цели и цепной молнией передается всем соприкасающимся с этой целью бойцам. 1 раз за бой
Энергетический импульс - выводит из строя все машины команды противников и случайным образом половину машин своей команды(если в команде 1 человек, то машина из строя не выводиться) на 2 хода. 1 раз за бой
Мед.машина - можно лечить других игроков. Вот тут я не знаю, на сколько и сколько раз лечить, но идея хорошая, т.к. другими способами мы лечить не умеем)
Телепортатор - телепортирует любого игрока своей команды в радиусе 8 клеток от машины, 1 раз за бой.
Машина которая перезаряжает машину игрока своей команды 1 раз за бой(в хаотах думаю такую мы увидим редко, а вот в турнирах и на подобных мероприятиях в будущем она даст хорошие тактические возможности)
ребят идите сразу в разработчики проэкта, что-то засиделись вы в игроках. У вас такая развитая фантазия, столько идей, только их все надо бы воплотить в жизнь)
каждый из нас уже от части разработчик проэкта