Хотел бы предложить использовать её в хаотах, выглядеть это будет примерно вот так.
1) Человек заходящий в бой на технике, будет отображаться на поле боя соответственно нарисованным значком техники(на тип крыс, собак и воронов), но при нажатии на него мы будем видеть стандартные образ, броню, оружие.
2) Техника будет давать человеку определённые бонусы:
к примеру...
Танк - хорошо повышенная броня на всех участках тела + небольшой урон(только у оригинала)
БМП - +1клон выпускаемый без затрат энергии
САУ - хорошо повышенный урон + немного повышена броня(только у оригинала)
Пулемётное гнездо(не смог придумать достойное название, по этому пока что так) - +1 клетка к дальности стрельбы любого огнестрельного оружия.
Пулемётная турель - стреляет по одному из игроков вражеской команды, нанося ему 5-10урона, один выстрел каждый раунд.
при желании техники с плюшками можно придумать множество(мотоциклы, пушки, катюши, квадрики и т.д.), естественно под каждую нужно будет свою картинку.
Создание и эксплуатация:
1) Нужна будет новая профа строителя техники(механика/конструктора, называем как угодно)
На строительство техники будут затрачиваться разблоченные чипы, на каждый вид техники несколько видов чипов с различным разгоном/цвет.мет.(это принесёт постоянную работу профам работающим с чипами и сделает постоянно востребованным металл)
2) Цены на машины предлагаю сделать программными, чтобы избежать различного рода мухлежей с прокачкой профы и т.п.=), но на строительство одной машины сделать большой промежуток времени(к примеру 5-10 дней) так мы дадим работу всем конструкторам техники, поскольку не многие захотят ждать недельные очереди у своих соклан, а будут искать свободных конструкторов. Прокачка профы будет влиять на время постройки техники. А на высоких уровнях профессии можно будет конструировать ракетные установки, помогающие во время штурмов/защит баз кланов.
3) Техника будет служить своему хозяину ровно месяц, затем вся продырявленная пулями противников и т.д. отправляется в утиль без всякого рода компенсаций её владельцу. Либо же спустя месяц её использования, необходимо ставить её на частичный ремонт за 1\5-2\5 от стоимости создания с использованием тех же чипов и цвет.мета. Это сделано для непрерывного оборота цвет.мета и чипов.
Как это повлияет на кланы:
1) Кланы смогут построить на своей базе новый модуль - Ангар/гараж, он будет давать всей технике +5 дней к её дееспособности)) ну и подобно другим модулям увеличивать потолок опыта на 10к
Думаю эта идея введёт немного тактики в бои и сделает более востребованными несколько профессий, которые чахнут из-за недостаточности клиентов.
думаю у меня не плохо получилось))ыы
Конечно можно подумать и над тем, чтобы не строить новую, а ремонтировать имеющуюся(те же конструктора, но за меньший промежуток времени), но однозначно нужен отток чипов и цвет мета., а на счет апаться, думаю не стоит.
да интересно было бы чтоб бы техника атаковала. доп удар техникой тем на свой урон.
ну можно сделать что то вроде турели, которая будет каждый раунд атаковать случайного врага нанося ему 5-15ед урона, думаю это понравиться блокерам) пожалуй занесу в идею)
апанье неизбежно приведет нас к привязке по статам, а это порежет разнообразие техники, к примеру
Пулемётное гнездо - +1 клетка к дальности стрельбы любого огнестрельного оружия.
если апать такую вещь, то что у нас получиться в итоге?(если 5 апов к примеру) персонаж стреляющий на 7-13 клеток=)
1.танк неплохо защита все дела +
2.бмп в принципе пойдёт +
3.сау хорошо+
4.гнездо ну допустим тоже+
но опять же смотри это плюсы всем по раскачкам
танк дд стрелок
предложение турели для блокера очень смешно 5-25 урона и что с этого будет полезного блокеру сколько раундов надо наносить урон например азе с его 1000 хп
идея хорошая и да я против апов если делать то именно чтобы всё было ясно сразу что конкретно что даёт по крайней мере в процентах и да не полный слом а ремонт причём я думаю что надо делать больше чем 1/5 от количества ресурсов
там он же говорил про "петов" это будут либо дети, либо перепрограммированные киборги из залежей, но это немного другое)
урон турели можно и увеличить(ну или дать ей возможность стрелять даже после смерти хозяина), а можно и вобще на что нибудь заменить, я же говорю техники нужно максимальное разнообразие). На счет починки, все зависит от стоимости, к примеру будет на танка 1к металла уходить, 1/5 это 200 металла в месяц, ыы эти цифры лишь к примеру, сначало цену нужно продумать, а уже после решать 1/5 или 2/5 =)
а еще неплохо бы самонаводящуюся технику например))) представьте - вы на танке едите, а тут чел в ватнике выпрыгивает (уворот) и долбит вас раудов пицот..)) на бронь рандом есть, а вот на уворот нету.)
ну а вообще хотелось бы чтоб Рут приоткрыл малость завесу тайны боевой техники))
+дальности стрельбы
+клон в бою
это действительно нечто новое, остальное тавтология))
на счет одноразовости техники есть и плюсы и минусы, я бы предложил например тем же механикам/конструкторам собирать еще и ремкомплекты (какие-нить чипы и цветмет). Например:
цветмет + какие-то чипы на 5/25 - ремкомплект на 3 использования
цветмет + чипы на 7/35 - на 7 использований
цветмет + чипы на 9/45 - на 15 использований
и т.п.
подсчитаем экономику (берем например 5 цветмета и 4 чипа) итого покупная себестоимость:
на 5/25 - 50 кредов + износ инструмента или стоимость монтажа механика (грубо 16,67 кр. один ремонт выходит без стоимости сборки)
на 7/35 - 90 кредов (12,86 кр./1 ремонт)
на 9/45 - 150 кредов (10 кр./1 ремонт)
ну а если учесть что эти ремкомплекты могут собераться в зависимости от рейта механика/конструктора, то вот Вам и экономический расклад еще одной профы ))
1. былоб неплохо, если бы боевая техника не привязывалась к определенной профе игрока, тогда у него могло бы быть несколько единиц этих техник (не только на продажу, но и на себя). Ну и в разные бои он мог бы иметь возможность надевать разную технику, но в бою уже менять ее естественно не мог.
2. думаю было бы достаточно 4 единиц техники и собиралась бы она например так:
ректоний + 5 цветмета + чип на скорость + на антискорость + на оружейку + на минус антискорости
ректоний + 5 цветмета + чип на контру + на антиконтру + на защиту + на минус антиконтры
ректоний + 5 цветмета + чип на мощность + на антимощность + на метку + на минус антимощи
ректоний + 5 цветмета + чип на точу + на антиточность + на кулачку + на минус антиточи
ремкоплекты - тоже, но без ректония например
3. Прочность боевой техники можно прировнять к 100. А вот выходная прочность уже зависела бы от рейта механика:
0 уровень - 3/100
1 уровень - 7/100
2 уровень - 25/100
в общем по аналогии ремкомплектов и их сборок
4. Функционал техники:
+ клон в бою
+ дальность стрельбы
а вот еще что - хз.)))
ремкомплекты по количеству использований сделать
15
35
125
а исходную прочность (тож в зависимости от уровня механика)
15/500
35/500
125/500
тода покупная себестоимость износа боевой техники за бой будет чуть менее 4 кр. (и уменьшаться в зависимости от качества самой техники и ремкомлектов, что завязано на рейт механиков)
во нафлудил то))