Предлагаю увеличить разрыв между применениями данной программы с 1 раунда до 2х. Для того чтобы иметь возможность ломать серию. Потому что в данный момент единственное что можно противопоставить данной программе это применение такой же программы в ответ. Но в игре не так много пехоты 12 лвл. Если игрок бьёт в 1 раунде то сможет снова ударить в 3м. Что сделать чтобы не дать ударить ему в 3м раунде? ударить его газом инженера к примеру. но бить надо во 2м раунде, а во 2м раунде все стоят в его газе. если будет разрыв в 2 раунда то можно будет ударить в 3м раунде по нему газом и не дать ему ударить в 4м.
А я против, потому что аргумент "мало пехоты 12 уровня" очень слаб. Сегодня мало - завтра много. Любая логика пишется не под сиюминутные требования, а со взглядом в будущее. 1 или 2 раунда в этом плане роли не играет, потому что в нормальном замесе с кучей пехоты два раунда не поможет, всех не заморозишь.