награды должны быть соотвествующие например:
Рейтинг убийц: больше всех убийств за неделю +5-10% к опыту в боях
Рейтинг крафтеров: больше всех накрафтил снижение усталости на 5-10%
Рейтинг сталкеров: больше всех часоа провел в залежах +5-10% к успешному нахождению находки
Рейтинг путешевственника: больше всех часов провел в пустошах +5-10% к опыту против ботов в пустошах или в целом против всех в пустошах.
Рейтинг опыта : просто показывает список персонажей, у которых больше всех опыта (но без числа опыта)
(рейтинг убийц не повышается, если убивать людей в пустошах)
Понятно , что система будет пересчитывать рейтинг каждую неделю + утишительные бонусы для 2 и 3 места (всего 10).