Есть предложение - ввести новую систему подсчета рейтинга игроков и в качестве основы взять не используемые сейчас ТО.
Все знают,как сейчас ведется подсчет рейтинга и не для кого не секрет, что большиство смогли добиться его во времена, когда не было ограничений на боёв с ботами.
Сейчас же из-за огромных чисел, которые стоят в рейтингах, не то что старые игроки не смогут, но и все новички даже при больших стараниях не добьются высоких числовых побед.
При введении рейтинга по ТО есть шанс выделиться новым лицам Системы и заодно расшевелить игроков больше играть именно друг с другом.
Как дополнительное предложение - введение отдельного рейтинка по крафту ( не отдельно по профам, а в общей сумме)...
может тебе не принципиально но обычно игры сделаны так что ты хочешь быть лучшим, а рейтинг это стремление быть лучшим среди других персонажей, также как и личные турниры иногда приятно знать что ты лучший среди уровня в этом месяце )
На самом деле давно сам об этом думаю. Будет участвовать несколько параметров, как накопляемые со временем (например ТО), так и временные (например число побед за неделю), как боевые, так и крафтерские. Таким образом у всех будет шанс попасть в топ 10. Пока руки не дошли, но план такой.
тогда уж проще несколько рейтингов просто. по опыту. по рейтингу профессий. по ТО.
Рейтинг убийств игроков за неделю\месяц.
За 1 место тыкалку с уроном, а за 2,3 какие-то утешительные призы.
Рейтинг заработанных очков крафта за неделю\месяц.
Уменьшения отдыха на 50% за 1 место, за 2,3 по инструменту с большим количеством использовании чем у стандартного.
Рейтинг самой большой выручки за продажу, вещей, чипов, ресов.
1 место увеличение заработка на 15%, 2 место на 10% и 3 на 5%.
Рейтинг Сталкеров, кто больше времени проведет в залежах(тут плюсуются победы над киберами, находки найденные)
1 место увеличение проведенных часов в залежах на 5% и 8 защиток по 5 часов, 2 место 5 защиток от киберов по 5 часов, 3 место 3 защитки по 5 часов.
Думаю меф 3 тыкалку не оденет, у него и так 2 турниры в руках
А полиция зачем в игре? Вас слишком много для одного чата, думаю найдутся лишние руки. Почему игра должна быть тусклой потому что кому-то влом если прибавят немножко работы. Игра станет динамичной, хаоты станут более популярными, игра расшевелится, новеньким вне клановым есть к чему стремится. Ты купил имяну у тебя и так преимущество при убийстве персонажей. Тебе никто не запрещает убивать.