предлагаю чуть изменить получение защиты пусть дается защита в хаотах не ток кто зашел и залетел в 1 раунде но и в любом а то сейчас норм защиту собрать можно ток с мстителя и кто успел тот и съел, потому что столько защиты набрать в хаотах и дуэлях это над провести очень огромное количество боев, что сейчас почти их нет или получаешь там жалкие крохи на 10-15 минут залежей
Montana почему мститель теперь не нападает, а создает хаот? это кокраз и связано с общими принципами получения защиты... тогда нада менять их..)) вот предложение Мантаны более доработать конкретезировать можно, либо всю логику менять полностью
Внося предложения давайте не забывать историю. Так, как сейчас, было сделано потому, что каждый бой сопровождался кучей вмешательств для получения защиты, что бесило всех участников боя. Вы правда хотите возвращения решенной проблемы?
бесло то что вмешивались просто и получали защиту просто так за мешательство час за просто влет в бой а теперь чтобы получить защиту надо набить опыт не думаю что много будут в бои влезать другие персонажи