Но игроки с лицензией системщик за ними совсем не успевают и никогда не будут успевать если не сделать одну реформу.
Давайте рассмотрим все на конкретном примере. В данный момент 1 человек делает чипы на +11 и один же человек может их вставлять, это еще более менее терпимо, но дефицит во вставщиках заметен уже даже сейчас, игроки не особо берут чипы на +11.
Давайте представим что будет через год. Чипы на +11 уже могут делать человек 5, все тот же костяк программистов, а вставщик... до сих пор 1
С чем это связанно? Системщиков гораздо больше чем программистов и чтобы вставлять чипы даже на +9 не нужно качать саму лицензию, достаточно иметь 11 уровень. Куча таких системщиков распределяют между собой все возможные заказы и поэтому ближайший системщик, который сможет вставлять чипы на +11 появиться минимум через полтора года, а то и больше.
Предлагаю сделать следующее. Игрокам 13 уровня дать возможность вставлять чипы на +11 как в свое время дали игрокам 11 уровня вставлять чипы на +9.
У меня все.
Описание: Закрывает возможность работы по профессиям без усталости.
новость от 29.09.2012
я вот и качаюсь и крафтю - но посмотрите на мой рейт по профам... согласен, я не чистый крафт и никогда им не стану, но как-то зарабатывать вот сейчас на 13-м уже нада и крафтом..)) Взяв 13-й я как и некоторые другие и еще много последующих прийдут к финансовому тупику (о 14-х я даже вообще молчу) - ибо поскольку игра имеет 2 направления: фермерское и военное, тут уже получается откладывай секиру и бери паяльник/программатор и т.п.
Короче говоря - заводи ферму.) вот тока вопрос - почему я (или ктот другой) достигший 13-лвл и выше не могут например воткнуть чип на 11/55, как это делает 1 человек в игре (!!!!) - не достигший, кстати говоря, таких высот в военном деле, но монополизировав рынок в своей профе... в общем тут еще много можно всего привести... я предлогаю:
13-лвл дать возможность втыкать чипы 11/55 - по общей логике профы (кому не сложно - эту логику можно увидеть в соответсвующем разделе руководства)
+100500 к Де Вито)
Не скажу откуда такие сведения, но - практика привязки профы к игровому уровню персонажа с успехом проверена. Хотя больше волнует кол-во микрочипов вообще, они явно в переизбытке относительно кол-ва играющих.
И не много у нас 13 игроков, так что конкуренция должна быть - логично и достойно...
Оценку за или против пока не ставлю, подожду остальных коментов а лучше предложений в этой теме.
1. Да у чипов на +11 будет больше спрос.
2. Цены на вставку станут куда ниже чем сейчас у одного существующего системщика, потому что начнется конкуренция.
3. И конкуренция будет расти, потому что 13 уровень получить легче чем сейчас прокачать лицензию системщика до 3 уровня.
ИМХО тут даже думать нечего, такая возможность нужна игра.
ты представляешь ситуацию что следующий вставщик на +11 появиться года через полтора только?
пусть тогда убирают возможность у 11 уровней вставлять чипы на +9, пусть тоже лицензию качают
Тут только два варианта событий чтобы быстрей появлялись системщики 3 уровня.
1. Сделать предложение описанное выше.
2. Убрать возможность с 11 уровня вставлять чипы на +9 и пусть все в равной степени качают лицензию системщика. В таком случае появятся первые системщики 2 уровня, заказы будут идти им и они скорей прокачают ее до 3 уровня.
В противном случает, если оставить все как есть, ждать системщика 3 уровня мы будем полтора года МИНИМУМ. Я надеюсь ты понимаешь что это не выход для игры.
> В противном случает, если оставить все как есть, ждать системщика 3 уровня мы будем полтора года МИНИМУМ.
С какой целью была поднята и зафиксированна цена на продажу и разгон чипа?
так что ждем полтора года
понятное дело что с целью чтоб не разгонялись сильно программисты, но это уже слишком поздно ввели, они уже разогнались, ждать полтора года не вариант для всех
через 3 месяца? не смеши меня, тут хоть как крафти, через 3 месяца никто тут не сможет начать вставлять на +11, нужно тогда убирать полностью привязку к уровню лицензии системщик, пусть все будут в равной степени вкладывать капитал и усердно крафтить без перешагиваний