В субботу мне была поставлена очередная молча с формулировкой "нарушение правил рекламы", а далее - в тюрьму. На радость полиции, которая как раз захотела показать свои властные полномочия вновьвступивмему к ним "зеленому" копу. Хочу открыть Вам данную мне формулировку наказания, по которай я постоянно получал от копов молчи за нарушение, рецидивы различные (повторные и неоднократные) и как итог - тюрьма: - кидая Клановую рекламу я руководствуюсь временем сервера (так как чатового времени попросту нигде не отображается). Неоднократно получалось так, что кидая рекламу например в 20:00 по серваку, в чат она попадает в 19:59. В результате - молчи от копов и как итог - тюрьма. Я получил комментарий по этому вопросу от Пуси: "что мешает брать минуту запаса или нажимать F5 перед отправкой? время на сервере нормальное, но оно не обновляется у тебя и если комп тупит, происходит разница. Рут уже говорил, что это не лечится." Все было бы именно так, ели бы не одно НО !!! При торможении обновления времени сервера, оно отображалось бы на минуту позже и соответственно сообщение в чат поступало бы так же - с отставанием на ту же минуту, а не с опережением... Так что же мы в результате получаем? недоработка? баг? И почему тогда Полиция благодаря этому "багу" наказывает игроков? Ну и самый главный вопрос - кто мне возместит время статуса и тригера, улетевшее в никуда, а так же упущеную прибыль, время и нервы!?
Добрый день. Да, возможно, глюк компа - тут лучшее решение и правда подождать лишнюю минуту/обновить игру. Легко и быстро, а сохранит нервы и спасет перса от наказания. Если считаешь, что таки наказали не за что и ты прав - решение очевидно: подавать в суд, обжаловать наказание.
Тогда вопрос это не к полиции, а к администрации - почему случилось так. Если хотите, то я напишу о данной ситуации администратору, но думаю - Вам это сделать лучше самому, т.к. лучше знаете ситуацию, которая произошла. Если ваш разговор покажет, что Вы правы - опять же в суд.
Я уже объяснял как работает время, повторюсь еще раз: при обновлении экрана, игрок получает текущее серверное время, далее отсчет происходит на компьютере игрока (не ходить же каждую секунду на сервер). На клиенте время никак не синхронизируется, просто каждую секунду обновляется. Так вот если по каким-то причинам ваша секунда оказалась длинее или короче реальной (а, как известно, точность хода гарантируют в нашей галактике только атомные часы) - возможны незначительные расхождения и чем дольше не происходит обновления экрана (пересинхронизации с сервером) - тем большая будет погрешность. В общем считаю, что это претензия из разряда "почему мои швейцарские часы отстают/спешат на 5 секунд в день?", а почитайте инструкцию, любые часы не гарантируют точность. Теоретически можно добавить сложную логику и делать синхронизацию с сервером раз в час например, в этом случае расхождения будут незначительными, но по трудозатратам это сравнимо с реализацией 4х новых программ для КПК и я считаю, что гораздо проще не гнаться за секундами, а кидать рекламу с запасом. Ну а если совсем горит - можно и F5 перед рекламой нажать.