Забыли пароль?
Регистрация
Fallen Angel
07.08.2012 10:33:08
Читая идею *=DraGoNuL=* http://www.genesyx.ru/ViewMessages.aspx?ThemeID=550,
она вдохновила меня на написание Инста. Описание читайте ниже.
Локация будет называться что-то типа Обитель киборгов, Кров киборгов, Технез или иное название...
В этой локации будет несколько уровней сложности за прохождение каждого уровня команде будут даваться различные бонусы.
Будут как простые группы мобов так и боссы.
Вход в локацию будет размещен где-то среди Пустошей. Вход только командой, минимальное к-во участников 5, минимальный уровень 8.
Стоимость входа 30 простых кр с команды, 1 раз в 24 часа.


1 уровень:
Низшие
Полностью роботизированные животные(Собаки, кошки и т.д.) они обитают вокруг локации и в самой ней на первом уровне.
С одежды на них только оружие, кольца, пояс, амулет и по 1-му именному предмету 1 уровня. Уровень зависит от среднего уровня команды.


Босс: Спаринговые киборги
Они были созданы для тренировки игроков перед личными и клановыми турнирами. У них отлично развита визуальная память. Киборги
принимают технику, раскачку, одежду. После ошибки в системе когда боты вышли из строя и нарушили системный запрет убийства игроков и вместе с высшими были изгнаны с города.
Количество киборгов зависит от количества игроков в команде. Разница между Киборгами и Игроками в том что апы у киборгов вкладываются автоматично в Энергию. Спец возможности у киборгов ограничены из-за сбоя в их системе, они могут использовать только Клонирование и Восстановление жизни.
За прохождение уровня:
10 кр каждому победителю,
10 ТО каждому победителю,
По 5000 опыта каждому победителю.
20% что упадет шмотка на 8 уровень каждому победителю.


2 уровень:
Техники
Киборги-техники, убить очень легко но урон суммарный.
(Параметры киборгов:
Силы: 350(рейтинг не повышает)
Живучести: 25
Кулачный бой: 1500(рейтинг не добавляет)
Владение оружием: 1500(рейтинг не повышает)
Меткости: 1500(рейтинг не повышает)
Антискорость: 1000%(рейтинг не повышает)
Антимощность: 500%(рейтинг не повышает)
Антиконтратака: 500%(рейтинг не повышает)
Антиточность: 500%(рейтинг не повышает),
Шмот:
Блайзер: 2шт(Чип Силы: +13)
Кольцо с брилиантом: 2 шт.(Чип Силы: +13))


Босс: Берсеркеры
Берсеркеры бывшие боты полицейские которые после ошибки в системе вышли с строя и ушли в Пустоши.
Количество Берсеркеров зависит от количества игроков в команде, Уровень берсеркеров и уровень фулл шмота зависит от самого высшего уровня игрока в комманде.(К примеру команда: ДжейК 9 уровень, БиД 8 уровень и Абгрейд 14 уровень,
против них будет 3 Берсеркера 14 уровня, в фуле 14 уровня(Если нету программно одежды на тот или иной уровень тогда бот одевается автоматично в фулл шмот на уровень,два, три и ниже, где программно есть шмот.)) У Берсеркеров только огнестрельное оружие.(Именные отсутствуют
вне зависимости от рейтинга противника и наличия у него именных, Только параметрами, Меткость повышена до 1500(рейтинг не повышает))
За прохождение уровня:
По 5 шт Ректония каждому победителю,
15 ТО каждому победителю,
По 10000 опыта каждому победителю.
5% что упадет каждому шмотка на свой уровень.

3 уровень:
Чистильщики:
Бывшие военные, бойцы спец служб, которые одни из первых испытали на себе наномашины с целью улучшения своего тела. Наномашин в теле оказалось слишком много и после сбоя в системе они взяли вверх, мозг функционирует у них как и у большинства киборгов но он либо полностью подавлен либо частично, цель их одна - убивать.
5 чистильщиков с раскачками: Танк, Удачник, Критовик, Стрелок - Крит, Стрелок - Удачник.
У каждого максимум по имяне 2-го уровня, с минусов антимастерств только минус защиты.
Одет в фул шмот 9 уровня.
Стандартные параметры Чистильщиков:
Сила: 75
Скорость: 75
Контратака: 75
Точность: 75
Мощность: 75
Живучесть: 75
Энергии: 75 +апы за 9 уровней.
Кулачный бой: 150%
Защита: 150%
Владение оружием: 150%
Антискорость: 150%
Антимощность: 150%
Антиконтратака: 150%
Антиточность: 150%



Босс: Урк
Он с вторым потоком испытал улучшенные наномашин, в результате чего была выведена раса улучшенных киборгов, они называли себя Высшими, а их предводитель самый сильный и свирепый киборг из всех - Урк. У них мозг полностью функционирует, они сделали сбой в системе подчинив всех людей с превышенным количеством наномашин в организме. Они считают что люди это умирающий, саморазрушающий все и вся вид, только они улучшенная версия, они новые Боги призваны судьбой склонить перед собой весь мир. Урк одет в артефакты(Броня лонсдейлитовая, Молот из антивещества 2ШТ)и остальные 9 слотов именные. Раскачка Пробивающий(Удачник). Именные только на статы и мастерства, чтоб можно было командой с разных раскачек его убить, он без минусов мастерств.
Стандартные параметры Урка улучшены:
Сила: 150
Скорость: 150(рейтинг не повышает)
Контратака: 150(рейтинг не повышает)
Точность: 150(рейтинг не повышает)
Мощность: 150
Живучесть: 150
Энергии: 150 +апы за 14 уровней.
Кулачный бой: 750%(рейтинг не повышает)
Защита: 750%(рейтинг не повышает)
Владение оружием: 750%(рейтинг не повышает)
Антискорость: 500%(рейтинг не повышает)
Антимощность: 0%
Антиконтратака: 500%(рейтинг не повышает)
Антиточность: 500%(рейтинг не повышает)
Антимощность противника: -500%(рейтинг не повышает)
Защита противника: -500%(рейтинг не повышает)
Тактика:
Оригинал Защитная, клоны атакующая.
1 раунда кидает клона на 1 клетку дальше от оригиналов противника возле топа на защитной тактике, следующие 3 раунда клонов на атаку возле себя, клоны 2,3,4 стоят возле оригинала на месте, ходят на 5 секунде, если есть противник бьют его, а если противника нету то блочатся. Последующие раунды клоны на атаку к оригиналам. Когда Энергия кончается Урк делает боевой клич и в бой влезают 2 берсеркера и Урк переходит в режим атакующий. Клоны Урка ходят на первых секундах. Берсеркеры не могут клониться только используют восстановление Хп.
За прохождение уровня:
По 50 простых кр каждому победителю,
По 15 Ректония каждому победителю,
По 15000 опыта кажому победителю,
10% что упадет шмот на свой уровень.

На замену Мстителю. Мстителя отменить по той причине что он не так актуален и не интересен, он заходит очень редко. Будут игроки сильнее, рейт, возможности другие, а если мстяшу делать сильнее под них то простым игрокам не на ком качаться будет, а игры такого рода держаться не на реальщиках, а на этой золотой середине.


Еще одно предложение по поводу шмота 15 уровня и с выше если такой запланирован тогда чтоб его с свободной продаже было ограниченное количество(20 шт), выбивался в Инсте.



[удален]
27.07.2012 19:11:57
идея прикольная)) мне нравицо))
1. в наградах должно быть не ТО, а защита от радиации
2. над роскачкой всех этих ботов, особенно с имянами я бы еще подумал... например почему везде обязательна минус защита? а не минус кулачка например... или чтот другое)))
3. еще по наградам... шанс выпада шмота это круто канечно)) но почему тода у босса твоих низших шанс выпада шмотки (8-лвла - ??) именно 20%? а у остальных меньше.))
4. в награды с боссов я включил бы еще рандомный выпад каждому одного подарка из списка... для большего спортивного интереса))
список: восстановление энергии +300, восстановление ХП +300, осколок ключа, фаерволл, нападение ликвидации, инъекция живучести, 20 обычных кредитов, микрочип на минус оберега
ну список при желании можно дополнить)



[удален]
27.07.2012 19:17:34
З.Ы.:
если осуществить такую идею + еще будут Бункеры с Ключами (нечто похожее на инст или квест) - думаю тода перееду в Пустоши жить.))



Fallen Angel
27.07.2012 19:28:25
AlexeyS05
Админ сам говорил что банальный кач в городе со временем надоедает. А если будет огромный выбор тогда и игра будет интересна, будет разнообразие. Инст должен будет доступен всем, а если кулачка будет в минусе тогда только имянщики опыт будут брать. 8 уровень дешевый в сравнении с шмотом на высшие уровня. % на свой уровень рассчитан для игроков 10+ уровня.



[удален]
27.07.2012 19:43:35
Интересное предложение


[удален]
28.07.2012 13:59:23
Отличная идея,но реализация не скоро это точно,и вообще сделает ли дядька такую фишку)



[удален]
28.07.2012 14:02:00
Особенно по опыту,прохождение раз в сутки,нет потолков,и вероятность что пройдешь Инст не велика,я за,но тут и минус,как обычные игроки которые в золотой середине смогут пройти все это?


Elis
28.07.2012 23:25:33
Оригинальная идея!!конечно за, очень интересно


Fallen Angel
30.07.2012 12:54:42
Призрак
Первый уровень рассчитан на кач 8-10 уровней,кач с 10+лвл 2-й уровень, с 13+ 3 уровень.
Системных ограничений по уровням на вход в локацию нету.



[удален]
29.07.2012 23:27:22
еле прочитал ))) идея неплохая )


[удален]
29.07.2012 23:46:20
+1


[удален]
30.07.2012 18:40:41
я за)


[удален]
30.07.2012 20:00:22
за


[удален]
30.07.2012 20:28:06
против


[удален]
06.08.2012 15:53:55
за



[удален]
06.08.2012 16:20:15
за


[удален]
07.08.2012 02:34:49
что то не пойму,вход в локацию происходит в группе 5игроков,а как допустим 13-14ур с 4мя еще игроками,меньшего уровня зайдет на 3 ур,если программно всем будет запрещено заходить кто не по уровню,тогда получается группа не заходит,и все весело дуют в локацию меньшего уровня,выходит этакая прокачка,все тупо прячутся за 13-14,он в это время мочит этих киборгов,может что то и не так понял,но что то меня тревожат какие то сомнения об описаном инсте,нужно завершить в полном обьеме весь Инст,и после подать снова на рассмотрение игрокам.


[удален]
07.08.2012 02:36:56
А во,системных ограничений по уровням на вход нету,выходит снова не понятное,заходим кучей с топом, на уровень 3 и он тупо всех убивает,выходит те кто бегал по полю от киборгов,тоже выигрывают? или как?


Fallen Angel
07.08.2012 10:32:14
Призрак
Пусть собирают сильных игроков 10-11-12. Пати собрать можно. Системный запрет с 8 уровня добавил. Так голосование создано на то чтоб игроки своими комментариями усовершенствовали само предложение.