Добавлено: 17.07.2012 00:19
Чем это отличается от киборгов в радиоактивных залежах?
Доступностью - убивает надобность в ТО и походами в залежи, т.е. попросту делает ненужным этот функционал, хоть и частично... НО всё же эта идея мне больше по душе, поскольку я качаюсь на ботах (в хаоты нет мне смысла идти пока что), то было бы интересно их сделать поумнее...
Apophis, в залежах качаешься один, т.е. и опыта больше, и отвечаешь сам за себя, а тут тебя так же могут убить и в первом рауде и не получишь опыта( 1 то, и пару минут если успеешь нанести удар ), это предложение может привести к тому что буду собираться группы игроков, потому что будет видно суть в этом, многие устали драться с не убиваемыми имянщиками, и так же бои создаються и в них максимально я видел 7 человек, играю неделю почти без отрыва от компа, в игре меня лично привлекает и держит только система боя, больше ничего(крафт не люблю, потому судить и говорить о нём не буду, это моё мнение) те которые любят подраться много, но многие после проигрыша не будут больше бороться с тобой, пвп отпадает из-за игроков + отсутствия новых добавлений( да разные професии конечно интересны но когда мало людей толк в них отпадает, может на первое место опять поставить онлайн и на 50-70 людей не остонавливаться)
1)Если в городе будут боты с возможностью клониться, то это будет халявный опыт(тогда бои игрок vs игрок вобще потеряет всякий смысл).
2)Так же в шестером мне кажется можно будет ходить в пустоши, их надо дождаться)
(сам так летал)...
Нужно искать интерес в игре, а не пришёл убил и ушёл - для этого есть множество других игр...
Создавайте пустошь и качайтесь )