так же предлогаю ввести как раньше делал moff , т.е. мини мстителей и сделать определённое время их прихода в игру, на дню 3 раза тогда онлайн думаю будет поддерживаться весь день, не нужно что бы за них полуучали огромное количесво опыта ограничеть 4-7 тысячими и не факт что будем их убивать, дабы не дать очень быстрому скачку в лвл игроков). Так же за проигрышь утешительные призы ввиде маленьких бонусов например 0,5 кр думаю разумно
Не понятна цель. То, что было с Моффом, было целиком и полностью его инициативой. Официально от проекта есть Мститель. Не понимаю кто и зачем еще нужен и чем предложение отличается от просто хаотов с игроками.
цель была в постоянном онлайне, не таком что кто то сидит в игре но не у компа, а именно общение, и движения хоть какого то а не только по этим ботам, на них будут хотя бы 20-30 человек ходить, отсюда объщения от сюда больше онлайн, очень многие жалуються на дню что скучно, они правы иногда даже поговорить не с кем, хотя онлайн вы 50 человек)
Проблема с онлайном есть и большая к тому же - мое личное мнение. Но её это не решит потому что интерес быстро пропадет к игре и администрации придется очень быстро вводить какие-то функционалы для высоких уровней, потому что их станет основная масса играющих... Халявы быть не должно, но должен быть баланс - как его достигнуть я не знаю, но уверен что не этим способом. Автору спасибо за идею вполне интересна, но в целом бонусов не даст для проекта
надо развивать проэк вводить интерестные обнавления не спорю но чтоб онлайн был больше надо и самим поднапрячся и попиарить проэкт в другх играх в соц сетях и приводить сюда друзей огда и онлайн будет больше
Да , идея не чего . Но не факт , что это будет как мстителя , все ждут . Надо что-та такое чтоб заинтересовать игроков. Например ,крафт вести в залежах или еще его . Чтобы повысить интерес к игре)
И спроси все кто нападал на moff как говоришь по его инециативе, онлайн достигался большой. Честно не пойму уже руту нужен онлайн или ниче не нужно, вспомнить даже ещё ввод радио и заказ песен в общий чат, почему игроки делали то что должен администратор, поднимали онлайн?
Согласен с большинством высказавшихся. В теме крик души об онлайне и предложение, которое проблему никак не решает. Об онлайне в целом хочу сказать, что не смотря на все высказывания, он растет. Не суперскоростными темпами, но в целом график из года в год становится лучше. Сейчас средний онлайн летом - 75 человек, год назад - 35 человек. В сентябре, как правило, идет резкий рост. Ну и опять же поддержу высказавшихся: администрация работает над онлайном, над новым функционалом, над партнерками и прочим, но ввиду специфики проекта, это дает очень низкий отклик, потому что кто не играл в подобные игры, даже разбираться не хочет. В нашем случае лучше всего работает сарафанное радио, а в этом могут помочь только сами игроки.
Насчет радио: стоит понимать, что один человек не в силах тянуть постоянные нововведения, рекламу и такие смежные вещи как радио. Именно поэтому есть кланы и многое отдано на откуп игрокам. Во-первых это разделение обязанностей, во-вторых дает кланам возможность получить дополнительные плюшки, в третих это просто интересно.
Давайте перестанем ныть и подумаем как нам вместе решить проблему онлайна, со своей стороны я этим занимаюсь постоянно и пробую разные подходы. Если кто-то готов помогать - это гораздо лучше того, что описано выше в этом топике.