Забыли пароль?
Регистрация
Пентамим
21.04.2025 04:25:36
Предлагаю добавить одну из функций:
Возможность полицейским запрещать чрезмерное количество нападений, когда это происходит с целью забавы и с помехой игры нейтральным игрокам. Если игрок не согласен с ограничением, чтобы он обращался в суд, представлял доказательства, что он не злоупотребляет, а ведет законную войну с кланом или игроком. Над всем будет тотальный контроль, но для этого и существует клан полиция.
Или второй вариант
Введите функцию автоматического снятия фаервола после нападения с ограничением его одеть на 10 минут. Это файл защиты, но чаще всего им пользуются для неприкосновенности те, кто хочет побуянить. Зачем одевать этот файл, чтобы напасть? Сделаем игру более агрессивной, каждый будет очень тщательно обдумывать свое нападение и оборону



~Хальга~
21.04.2025 06:45:50
Поддерживаю


alexwolfer
21.04.2025 08:08:16
Согласен, или сделайте нападение через фаер ликвидом за голду, а то фаер натянул и скрылся



Эйзенхорн
21.04.2025 09:57:43
А вот второй вариант был бы интересным: напал - фаерволл слетел. Как всякие "убийцы" из ММО. Пока не атакуешь никого - ты в инвизе, невидим. Атаковал - инвиз пропал.


Mixdan
21.04.2025 15:06:21
Второе предложение хорошее. Взяли на заметку, в 3д пересмотрим. На текущий момент есть возможность использования Фаерволла, для избежания нападений.


nikdor
21.04.2025 16:53:34
Mixdan писал(а):
Второе предложение хорошее. Взяли на заметку, в 3д пересмотрим. На текущий момент есть возможность использования Фаерволла, для избежания нападений.
а это когда?



Чё-Каво Внатуре
14.05.2025 22:59:18
Mixdan писал(а):
Второе предложение хорошее. Взяли на заметку, в 3д пересмотрим. На текущий момент есть возможность использования Фаерволла, для избежания нападений.
Возможность то есть... А концептуальный смысл в этом какой???
Вся Система должна ходить в файрволлах из-за того что кто-то один (или два человека) решили на всех понападать???



Чё-Каво Внатуре
15.05.2025 16:03:04
В общем альтернативное предложение...
Во время любого нападения Защита которую даёт файрволл ускоряет бег своего времени в 5 раз...
К примеру, напал я на кого-то... Если бой прошёл 3 минуты, то у меня вместо 3 минут защиты файрвола ушло 15 минут... А если я провёл в нападении 10 минут, то 50 минут защиты как не бывало...
Что это даёт...
1. Есть интерес у тех, кто желает нападать...
Нападай себе и нападай... Если нет сопротивления от игроков, то за один файрволл можно убить достаточное количество свалочников...
2. Есть интерес у тех, кто желает защищать свалочных сидельцев... Чем больше тянешь бой - тем меньше у противника защиты файрвола... И тем больше шанс после боя разобраться с ним...

По факту правильно говорят игроки... Файрвол он для защиты а не для обоснованных нападений... Моё предложение проблему нападений не решает... Но даёт возможность игрокам противодействовать им... Что в разы лучше чем тупо на свалке крафтить...



Qwuack
15.05.2025 18:01:23
Да просто фаер должен слетать при нападении, логичнее некуда


Qwuack
15.05.2025 18:03:52
Никому в игре нафиг не нужны такие мамкины воины, они всегда будут работать в минус игре, убить в зародыше и забыть с концами


Rof
15.05.2025 21:11:28



Qwuack
15.05.2025 22:52:18
Есть даже Закон 18 попадающий точно в яблочко и не нужно заморачиватся
и ведение иных действий, прямо или косвенно наносящих вред проекту.