Забыли пароль?
Регистрация
Чё-Каво Внатуре
28.12.2024 15:29:05
Господа...
Для тех кто меня не знает, расскажу следующее... Играл много, играл активно, играл интересно и с шумом... Ушёл из игры 3 года назад... По причине рождения 3-го ребёнка... Жить времени не было не то что играть... Сейчас мелкий подрос... Стало сильно легче и я решил вернуться...

Первое впечатление, - "А играть то не с кем"... А второго впечатления не было и не будет... Ни у меня не будет, ни у человека который случайно сюда зайдёт чтобы понять "чем тут дышат"... Инструкторы, ау!!! Работает кто из нас по этой профе???

Я помню Систему до появления клана СД... Тогда было очень мало активно играющих... А потому, в одной из статей на бывшем сайте ВС я каждого, кто хотя бы раз в две недели заходил в Систему, скрупулёзно зафиксировал... Увековечил в летах, так сказать...
Помните эту статью, старички... Знаете ники этих людей:
https://volk-gx.ucoz.ru/news/sukhoj_analiz/2016-04-17-232
Нашим небольшим количеством вполне реально было ходить в групповые бои и развивать персонажей...
Ходили, развивали... Ныли на форумах что "всё плохо", что "нас очень мало", что "баланса нет потому что злобный Ф5 Шаман всех выигрывает"... Но брали и играли... Возможно потому, что всё-таки было интересно... Возможно потому, что всё-таки было с кем играть... )
Потом пришли СДшники из соседней беседки... Кто застал этот момент???
https://volk-gx.ucoz.ru/news/bezhency/2016-10-26-249
Не знаю, как у вас, а у меня были надежды на то, что проект наконец-то стрельнёт... Что, вот они реальные игроки... Именно они и дадут необходимый онлайн и возможность проекту вырасти в нечто большее...
Но, по факту сыгранная группа переселенцев внесла в Систему кучу дисбаланса своими Ф5 имянами... И игра стала хуже... Спустя год им с нами было не интересно, а нам с ними тем более... Как результат, вначале из проекта ушли некоторые из нас, а потом и клан СД канул в лета...

Администрация, видя определённый дисбаланс в Ф5 имянах, убрала это оружие из проекта... Вместо него появились арты... И Система опять стала другой... И опять ушли люди... Потом опять появились имяны и снова кто-то ушёл... С каждым новым изменением проект тупо терял людей...

Не знаю, что происходило в Системе за то время пока меня не было... Вижу только то, что сейчас не более 100 играющих... "Новички" (а так я называю тех, кто появился в промежуток между моим уходом и приходом) вместо участия в групповых боях долбят ботов... За этим ли люди приходят в браузерные онлайн игры??? Им бы групповое взаимодействие показать - осаду 10х10 рыл... А лучше 20х20... Вот ради какого азарта играть то стоит... А их кто-то ботов бить научил...

Итого...
1. Нам нечего сказать вновь приходящим новичкам...
2. Старичкам тоже скучно... Потому что все прелести игры они не используют...
А впереди новогодние праздники... Именно в это время большая часть потенциальных игроков изучает различные браузерки (и не только) на предмет играбельности...

Чего будем делать??? Как заинтересуем этих людей... Как пригласим??? С помощью чего (или кого) пригласим??? Накидайте пожалуйста кто чего думает на этот счёт... Жду предложений от всех и каждого... Мозговой штурм так сказать... До начала НГ всего ничего...

P.S.
Только давайте всё вышеназванное сделаем без администрации проекта... Без Рута то бишь... Представим на время, что он обычный программист, ничего не понимающий в развитии проекта... А мы все комьюнити менеджеры (кто вообще придумывает такие должности, ёшкин кот)... И он где-то там в сторонке... А мы решаем как дальше быть и развиваться... Что зарешаем, то и реализуем... Ну, или не реализуем... Как заходите в общем...



Tomas
29.12.2024 08:39:41
Да тут все просто! Все дорого и все долго


Rof
29.12.2024 09:28:57
Администрация проекта делает все, чтоб весь геймплей крутился вокруг ботов и игроки в сторону хаотов даже не смотрели. Если это делалось намеренно - зачем тут людям, что-то думать и гадать?

P.S.
Прочитал, что тут сотня играющих. Улыбнулся прям )



Чё-Каво Внатуре
03.01.2025 01:46:44
Ребят... Что-то вы не то делаете... Нужны рационализаторские предложения которые привлекут в игру людей... А обсуждать минусы игры смысла нет... Я не видел ни одной игры подобного рода где
- играют без доната
- идеальный баланс
Однако, в каждой из них активное комьюнити... И все они считают свою игру лучшей...



Rof
03.01.2025 02:10:18
У тебя самого какие предложения?


Чё-Каво Внатуре
03.01.2025 02:23:50
В общем вот моё предложение... Точнее размышления...

Я часто набираю в Яндексе "Браузерные онлайн игры"... Смотрю что есть на рынке браузерном...
В общем умный Яндекс запомнил, что я интересуюсь этой темой и иногда мне подкидывает рекламу этих самых браузерных онлайн игр... Перехожу я по рекламе которую Яндекс подкидывает и понимаю, что ссылка по которой я перешёл чаще всего является реферальной... С чего бы вдруг???

Размышлизмы мои на этот счёт просты...

Администрация проекта не будет выдавать реферальные ссылки на собственных персонажей... Нафига козе баян??? Обратную связь с выставленной рекламы проще поймать из количества посещений сайта...
Значит рекламой занимается кто-то другой... Но КТО???

Вариант 1...
Комьюните менеджер получает дополнительное бабло с рефералов...
Вариант 2...
Фальшивомонетчики могут продавать бабло полученное с рефералов...
Вариант 3... Сами игроки рекламируют проект с целью получить прибыль с рефералов... Либо у них с администрацией какая-то договорённость...

У кого какие варианты на этот счёт???

P.S. Вот что важно... Нашего проекта я нигде рекламу не вижу... А очень жаль... Реклама двигатель прогресса...



тащерага
03.01.2025 11:07:51
Что бы поднять интерес к боям нужно как в проэкте К давать кредиты за старт хаота.Так будет хоть какой-то шанс затащить игроков в бои



Укуренный Ёжик
03.01.2025 14:49:30
Чё-Каво Внатуре писал(а):
В общем вот моё предложение... Точнее размышления...

Я часто набираю в Яндексе "Браузерные онлайн игры"... Смотрю что есть на рынке браузерном...
В общем умный Яндекс запомнил, что я интересуюсь этой темой и иногда мне подкидывает рекламу этих самых браузерных онлайн игр... Перехожу я по рекламе которую Яндекс подкидывает и понимаю, что ссылка по которой я перешёл чаще всего является реферальной... С чего бы вдруг???

Размышлизмы мои на этот счёт просты...

Администрация проекта не будет выдавать реферальные ссылки на собственных персонажей... Нафига козе баян??? Обратную связь с выставленной рекламы проще поймать из количества посещений сайта...
Значит рекламой занимается кто-то другой... Но КТО???

Вариант 1...
Комьюните менеджер получает дополнительное бабло с рефералов...
Вариант 2...
Фальшивомонетчики могут продавать бабло полученное с рефералов...
Вариант 3... Сами игроки рекламируют проект с целью получить прибыль с рефералов... Либо у них с администрацией какая-то договорённость...

У кого какие варианты на этот счёт???

P.S. Вот что важно... Нашего проекта я нигде рекламу не вижу... А очень жаль... Реклама двигатель прогресса...


рекламили раньше за оплату. потом платить перестали и рекламить перестали. раньше часто рекламил и получал доход в виде голдишки и рефералов имел много



D.V.M.
04.01.2025 08:44:20
тащерага писал(а):
Что бы поднять интерес к боям нужно как в проэкте К давать кредиты за старт хаота.Так будет хоть какой-то шанс затащить игроков в бои


Нужно поднимать интерес к ИГРЕ а не к боям, чтобы эти бои происходили. Пример К - это вообще очень плохой пример и развитие у того проекта было пока админ не зажрался и не начал мутить всякую фигню. Давать КР за старт хаота это практически убить саму по себе ценность КР в проекте, а она и так не высокая. Что приведет лишь к тому, что в проекте будут толстосуммы ( они и сейчас есть ) и... да и больше никого, поскольку поднять интерес к хаотам получится ( может быть ) лишь у тех, кто и так в них ходил и лишь добавить им за них плюшки.

Проект надо просто рекламить, зачем какие то мозговые штурмы и типо выходы из ситуации, если у проекта нет просто обычной рекламы. И рекламить игру должны люди, которые разбираются в этой рекламе, если уж мы говорим о рекламе не в альтернативных проектах, а в рекламе на посторонних ресурсах, с которых может прийти свежая кровь в проект.

Да, реклама в альт проектах тоже нужна, ну так для этого есть реферальная система, пожалуйста. Можно заполонить тот же проект К, там не мало ( сравнительно ) людей которые от сюда ушли. Можно старых знакомых, я уверен из людей которые в проекте остались их не мало, потрясьти их и предложить всполнить молодость ) Но.. изначально - жанр подобных игр уже не особо актуален, не так много людей захотят побросать и перебраться обратно в данный проект. Поэтому лишь реклама на сторонних ресурсах ( грамотная реклама, с продуманным алгоритмами ) может принести хоть какой то результат. Вопрос готовы ли на нее тратиться администраторы проекта... остается открытым. Ну и при малейшем появлении онлайна, хорошо бы какие нибудь ивенты проводить, чтобы у человека был хоть какой то смысл в проект заходить каждый день...


P.S - Мнение личное, я не специалист в развитии проектов, я лишь так вижу... Камнями не кидаться ) Всем кискам кис, всем пЫскам пис )



Чё-Каво Внатуре
05.01.2025 14:03:32
Укуренный Ёжик писал(а):

рекламили раньше за оплату. потом платить перестали и рекламить перестали. раньше часто рекламил и получал доход в виде голдишки и рефералов имел много


Вполне возможно те условия стали не выгодны администрации... И на этом всё заглохло...



Чё-Каво Внатуре
05.01.2025 14:48:35
Вопросы ко всем...
1. Где можно было бы отрекламить Систему за собственные деньги с целью получения прибыли от реферальных ссылок??? Как это лучше организовать или реализовать, кланом или единолично???
Только чур соседние беседки не предлагать... Сдаётся мне, что там поле перепаханное...
Для тех кто скажет что остальные варианты "не выгодны" сразу сообщу что не о выгоде сейчас речь... Есть у администрации такой ресурс как золото... Предположу, что не пожалеют они этого ресурса в ситуации когда кто-то будет рекламить проект и с этого будет реальный выхлоп... Так что предлагаем всё что угодно...

2. Как вы думаете, готов ли проект к рекламе??? Не устарели ли морально гексагональные стратегии???



Johnny Dillinger
05.01.2025 15:13:31
Для начала надо разобраться почему народ ушёл в другие похожие игры, что не так с тем, что у нас есть? Как удержать тех, кто ещё остался.

Во вторых надо уходить от "хардкора", порог вхождения очень высокий, кач 0-8 долгий, прокачка проф тоже вечность. Список можно ещё дополнить.

В третьих это вопрос нового контента, последняя обнова была больше трёх лет назад. Надо определиться с вектором развития игры, пвп или пве? или всё равномерно.

В четвёртых главную страницу и само игровое окно не плохо было бы обновить в плане дизайна. Очень старомодно выглядит текущий дизайн.

А потом уже думать о рекламе. О бонусах реферальной программы, и так далее.



Гризли
05.01.2025 15:15:38
скажу от себя:
нравится или нет, но факт в том что такие игры, к сожалению, уже прошлое больше того, люди из больших ммо рпг проектов уходят - потому что просто нету времени, и все больше и больше предпочитают сессионные игры - зашел на 40 минут - вышел....
по поводу рекламы - трудно сказать, зная соседний пример....я там в свое время начинал, и онлайн буквально в тысячах был, тк наверное один из первых таких был - но после того старта, количество людей стремительно уменьшалось, и на моей памяти больше никогда не росло вверх, особенно большой отток был, когда серебряный статус убрали - И ЭТО Я К ЧЕМУ, реклама у них была везде на сколько я помню - только люди все равно уходили



Гризли
05.01.2025 15:24:57
Johnny Dillinger писал(а):
Для начала надо разобраться почему народ ушёл в другие похожие игры, что не так с тем, что у нас есть? Как удержать тех, кто ещё остался.

Во вторых надо уходить от "хардкора", порог вхождения очень высокий, кач 0-8 долгий, прокачка проф тоже вечность. Список можно ещё дополнить.

В третьих это вопрос нового контента, последняя обнова была больше трёх лет назад. Надо определиться с вектором развития игры, пвп или пве? или всё равномерно.

В четвёртых главную страницу и само игровое окно не плохо было бы обновить в плане дизайна. Очень старомодно выглядит текущий дизайн.

А потом уже думать о рекламе. О бонусах реферальной программы, и так далее.


многие из этих вещей требуют большого количества времени разраба, и денег за его работу...рентабильно ли это?



Гризли
05.01.2025 15:36:33
Johnny Dillinger писал(а):
Для начала надо разобраться почему народ ушёл в другие похожие игры, что не так с тем, что у нас есть? Как удержать тех, кто ещё остался.


помню как имянки на артефакты поменяли - много людей ушло. потом вроде трансформацию в имянки вернули - но люди не вернулись, не все так точно.
плюс, может и не связано - но в хаотах всегда доминировал однорукий удачник...что не есть гуд...
я не помню когда вообще в последний раз видел крита например...про уворота вообще молчу - их всего 2 видел, меф когда еще в хаоты ходил, и алиен...других в упор не помню...

куча текста, может что-то полезное в нем и будет)))



D.V.M.
05.01.2025 16:14:38
Johnny Dillinger писал(а):
Для начала надо разобраться почему народ ушёл в другие похожие игры, что не так с тем, что у нас есть? Как удержать тех, кто ещё остался.

Во вторых надо уходить от "хардкора", порог вхождения очень высокий, кач 0-8 долгий, прокачка проф тоже вечность. Список можно ещё дополнить.

В третьих это вопрос нового контента, последняя обнова была больше трёх лет назад. Надо определиться с вектором развития игры, пвп или пве? или всё равномерно.

В четвёртых главную страницу и само игровое окно не плохо было бы обновить в плане дизайна. Очень старомодно выглядит текущий дизайн.

А потом уже думать о рекламе. О бонусах реферальной программы, и так далее.



Про обновы в точку, причем даже не глобальные, а какие то минимальные...и как раз можно начать эти обновы в сторону людей, которые только придут в игру. Не прям облегчать людям кач, а сделать так, чтобы помимо прямого кача новичку было еще чем заняться и игра казалась чем то интересным, а не монотонно сходи в бой с ботом, востановись, опять сходи.

Главное страница и без того вполне топовая, просто тем, кто играет она уже возможно приелась, но я знаю кучу проектов с довольно хорошим онлайном, в которых на главную страницу вообще просто ложили и не обновляли с открытия, мало людей забьют на регистрацию в игре, лишь потому что обложка не супер - пупер 3D. Поэтому как мне кажется именно на нее можно пока время и не тратить )



D.V.M.
05.01.2025 16:23:31
Ну а ушел народ с данного проекта.
Кто то ушел просто от данных проектов, но нет, они не устарели, просто пользуются они спросам у определенного круга людей, и поэтому реклама в альт.проектах нужна. Не затянешь сейчас в такие проекты 18-ти летних товарищей, я играю в проект на более чем 1 к постоянного онлайна, и ох как мало там людей так сказать призывнового возраста ) В основном те, кто играет либо на работе с офиса, либо просто изначали привыкли и катают под пиво дома...
Кто то просто подзабил играть вообще, сожрала их жизнь семейная, рабочая.

Ну а есть те, кто ушел как раз из-за как писал выше человек "Хардкора" Генезиса, который был до того. как подснизили и дали качаться на супер ботах и прочим, в другом проекте помахали всякими переносами персов и кучей халявы ( Ну просто глянуть, сколько персов за РВС перебанено за рекламу альт проекта К) Но и проекту К не принесло это кучи онлайна, так как люди почему то так и не додумали, что халяву то получили все... в итоге админ хапнул бабок и плевать на проект хотел и высасывает просто соки с него ) Так что халявы в Генезисе и не надо, надо чем то завлекать народ, именно обновами, интересом, причем даже минимальными... У Генезиса есть задатки крутого проекта... Лишь развить бы их.

Ну а есть те, кто когда то бежал уже из проекта А, потом потусил в К и вернулся в А... как в родное место.. )



Чё-Каво Внатуре
07.01.2025 01:57:28
Вот чего я думаю...
Раз в подобные игры играют - значит они ещё не устарели... Просто в игре должно быть своё комьюнити... И надо это самое комьюнити набрать... Мы своё комьюнити растеряли... Не важно по какой причине... Важно то, что пока его у нас не будет нормально не поиграет никто... Сейчас НГ закончится и всей толпой пойдём свалку пылесосить...

Что касается переработки игры... Полностью согласен... У меня у самого куча предложений по переработке... Я три года назад уходил не просто так а из-за отсутствия времени... Не получается зайти и поиграть 45-120 минут... Заходишь иногда в бой а там уварот танка бьёт 40 минут... Или блокер мёрзлого танка... Или блокер с уваротом пикируются кто кого бить будет...
Не должно быть такого...
Блокер должен попадать по увароту за счёт контры к примеру...
Уварот должен пробивать броню за счёт скорости... Пусть каждый стат скорости кратно увеличивает рандом в пробитии брони...
Короче говоря, принцип "камень ножницы бумага" надо реализовать... Он однозначно должен действовать...
А ещё можно:
- с уснувших игроков через 5 раундов шмот снимать автоматом...
- если раунд затянулся на 50 ходов, то метеоритный дождь включать...
Всё что угодно придумать лижь бы человек в игре играл а не вату катал... Но речь не о том...

Многие вышеперечисленные вещи относятся к переработки игры... А переработка игры это администрация... А я заранее указал на то, что весь наш диалог должен идти в ключе отсутствия этой самой администрации...

Ответьте пожалуйста чётко на вопрос
Рекламить нам самим проект
или
Не рекламить нам самим проект

Почему вопрос я поставил так вот категорично??? А потому что реклама плохого продукта даёт обратный эффект... Нам надо определиться хороший продукт Генка или не совсем... И организовать привлечение людей своими силами и их обучение основам игры (или ничего не организовывать)...



Укуренный Ёжик
07.01.2025 09:43:10
я предлагал миллионы раз что и как лучше сделать и про удачника однорукого ибо это имба и про хардкорные первые уровни и прочее. все было проигнорено. я забил и забыл. нет смысла предлагать если тебя не слышат. так что и тут забейте и ждите генку 2 )


alexwolfer
07.01.2025 19:11:03
новичков таким форматом не привлечь, молодые ни за что не пойдут играть в игру где надо час бродить по каким-то пустошам, чтобы найти пачку ботов, которых можно побить, а про пушки за 10 тыщ рублей вообще молчу, подписка на плейстейшн небольшим дороже обойдется. Такие проекты для людей с баблом, и тех у кого нет времени очень сильно погружаться в процесс игры (можно отойти от компа если надо). А это уже люди 25 и старше, для всех остальных браузерки не в тренде. Я сам играю только потому что Гена - это большой этап жизни и смысл ее в выживании, вот и выживаем как можем.