Забыли пароль?
Регистрация
[удален]
06.06.2012 09:41:16
вношу на обсуждение и доработку с одобрения администрации:

Ввести полит.курсы у кланов:
1. Виды и на что влияет:
Тирания - минус кулачка противника
Аристократия - минус защита противника
Демократия - минус оружейка противника
Анархия - минус метрости противника

2. Ежемесячный налог на полит курс с Клана: 1 месяц - 500кр., далее ежемесячно - 800кр. Стоимость повышения статуса полит курса: 1-й статус - бесплтно, 2-й и далее статусы - 200 золота.

3. При смене курса, либо неоплате - данные по статусу и рейту сохраняются, но становятся неактивными.

4. Ранжировка статусов полит.курсов и "пряников" получаемых всеми членами условного Клана:
- 1 ур. статуса (активация более 1 месяца) - 10% минуса мастерства противника, согласно выбранного полит.курса Клана
- 2 ур. (более 1 года активации) - 20% минуса мастерства и 2 стата живучести
- 3 ур. (более 2 лет) - 30% минуса мастерства и 4 стата живучести

и т.д. с шагом в год и повышением параметров: на -10% антимастерства и 2 стата живучести.

Можно еще почитать про этот проект тут: http://rpg-evolution.clan.su/news/proekt_politicheskie_kursy_klanov/2012-06-05-102

Комментируем, добавляем свои идеи...



Fallen Angel
06.06.2012 09:49:20
против


[удален]
06.06.2012 10:09:11
понятно..)) просто тупо против? без причины..))


Fallen Angel
06.06.2012 10:28:37
AlexeyS05
Покупать будут 4 клана в других это будет не восстребовано, нужно за что-то модули строить и т.д. и зачем блокеру минус кулачка противника или минус защита противника. Дает мелочь,а стоит очень дорого и долго прокачивать. Зачем мастерства в шмоте? Их и так с трудом игроки набирают,а так еще и минсировать будут клановые игроки, а в боях клановые "плюшки" не должны давать приемущества.



[удален]
06.06.2012 10:35:31
Fallen Angel
на счет дорого... лимит Клана 20 человек, налог ежемесячный 800, итого 40 кредитов в месяц при полностью укомплектованном Клане с человека... естественно, если в Клане 3-5 человек, то это получается уже около 200 кр. в месяц... Но Кланы создаются не для 2-3-х человек ведь? Если Клан не активный, значит ему и не нужна никакая политика.



[удален]
06.06.2012 11:10:26
кроме того, именно для обсуждения и создан этот топик, если есть возражения по гос.пошлине - то можно рассмотреть вопрос и о ее снижении.
Этот проект призван стимульнуть и поощрять развитие Кланов...

кстати блокерам минус защита и или минус метка - ох как не помешала бы..)



Fallen Angel
06.06.2012 10:44:30
AlexeyS05
Я против, это не нужное как дополнительные слоты в похожем проэкте.



Fallen Angel
06.06.2012 10:58:46
AlexeyS05
Если бы к примеру опыт в боях больше или скидку на гос вещи дала это штука.



[удален]
06.06.2012 11:01:33
Fallen Angel
это есть в твоем предложении в соседнем топе...)) а эти плюшки несколько другой направленности и по факту не зависят от силы Клана



из антивещества
06.06.2012 12:35:40
против, будет не востребовано - моё мнение.


[удален]
06.06.2012 19:33:38
Против, не правильно что кланновые будут сильнее безкланновых, некоторым нравится быть без клана а это улучшение сделает кланновых в разы сильнее мастерства тут понижать ооочень большой бонус


[удален]
06.06.2012 19:36:40
Укуренный Ёжик
у клановых и так бонусы в виде потолка опыта и функций различных модулей... что мешает создать свой клан или вступить в уже существующий? их 10, а военные действия ведут тока 4... и то очень вяло...))



[удален]
07.06.2012 00:27:26
Алекс, потолок, восстановление и т.п. не делают тебя сильней в БОЮ, а это сделает. и это неправильно.


[удален]
07.06.2012 11:42:28
отпадает смысл имян, кланы будут разбиты на одинаковые раскачки.

против



Elis
07.06.2012 12:40:09
Против согласна со сказаныс выше ....


[удален]
20.06.2012 11:49:59
против