"выстрел кумулятивным снарядом/ракетой".
игнорирует броню соперника, подобно противотанковой гранате.
реально, смешно. из танка невозможно пробить броню игрока уже в 500-600 единиц.
Расчеты приведу для танка, т.к. с другой техникой дела не имел, се ля ви.
Реально сделать танк с силой 250-300. больше делать - в ущерб остальным параметрам - либо хп будет совсем мало, либо ни в кого не попадешь.
Диск "зачистка" дает максимальный урон по людям: 200 в базе, 400 пойдет по людям (200%), сила пусть будет 300. получается урон - 700. 600 единиц брони - остается 100. всего один триггер, и уже всего 75 урона прилетит игроку. Даже если "прокнет" +20% урона - будет всего 90.
Если у игрока даже 750 хп, его убивать надо 10 раундов (и никто не помешает тому все это время кидать клонов и восстанавливать здоровье), при этом никаких других действий танк не выполнит, т.к. всю энергию забирает "зачистка". В какую часть тела придется выстрел выбрать нельзя (целенаправленно сломать не получится). Игрок, опять же, может отойти и придется использовать диск передвижения, вместо выстрела... И это, опять же, в условиях случайного набора дисков и картриджей, доступных для использования. И каждый раунд это расход топлива.
И при этом, у самого танка брони всего 500 (но об этом я "ныл" уже не раз).
Сделайте кумулятивный снаряд. Пусть у него в базе будет те же 150 урона, как у пулемета, всего один выстрел (у пулемета их два), как у обычного снаряда. Но уже будет какая-то возможность танку противостоять "бронированным" игрокам и кибернетам. 150 базы + 250 силы = уже 400. Если еще картридж +20% - почти 500 (480). Опять же за один раунд игрока или кибернета не убить, но все же не "комариные укусы".
ты сначала сделай технику, испытай ее в бою, а потом советы по использованию в ней чипов давай.
(это если коротко, по-русски, и достаточно вежливо)