Друзья,
Уже несколько раз поднимался вопрос о том, что ограничение и по уровню, и по рейту одновременно, закрывает возможности для адекватных хаотов при текущем онлайне. У нас нет однозначного мнения по этому поводу, кажется, что отмена ограничений по уровню решит одну проблему и создаст другую. Но мы решили дать этой идее шанс.
Я только что вылил обновление, которое запрещает включать ограничение по уровню в боях без ботов. Это не финальное решение, мы хотим пару недель понаблюдать за тем, как это отразится на хаотоах и дальше либо примем решение оставить так, либо вернем ограничение.
Отпишитесь в комментариях что вы думаете насчет этого изменения.
лучшебы сняли ограничение на количество ботов в казарме
каждую ночь с 02 до 06 нет ограничения на ботобои
Норм, надо ещё убрать рост рейта за статы с уровнем, не понятно зачем это, и так рейт растёт от получения статов на апах
Вот, кстати, да. Тоже непонятно, зачем это
эхх
Ёжик писал(а):лучшебы сняли ограничение на количество ботов в казарме
каждую ночь с 02 до 06 нет ограничения на ботобои
До 7 утра.
По всем остальным вопросам, можно спросить в привате или в других ветках на форуме и я постараюсь найти ответы.
В каждую шмотку добавить сверху просто так уровень * 3 живучести
Бои с городскими ботами сломали, если самому создавать заявку, то боты заходят 0-8 уровня, мелкие уровни в заявке не нужны.
При настройке "Боты разрешены" или "Боты с 5 минуты" можно по-прежнему выбирать уровни. Если выбрать 8-8 - будут 8, если 0-8 - будут от 0 до 8.
2. В хаотах сейчас из за низкого онлайна начинающие игроки вынуждены сражаться против более прокаченных игроков, что не всегда даёт возможность нанести прокаченным игрокам урон, и соответственно получить опыт (речь не идёт о влиянии на бой). Сюда же возьмём бои с именными игроками, где в большинстве случаев исход боя известен (из за явного преимущества именного игрока над госовиком).
Если же всё-таки получилось нанести урон, то полученный опыт предлагаю начислять по следующей схеме (исключительно в хаотах) :
В случае поражения сделать коэффициент получаемого опыта больше, в зависимости от аккаунта:
стандартный 50%, профессионал 75%, гуру 100%.
В случае победы, для стандартного аккаунта 100%, для профи 125%, для гуру 150%. Даёшь кач в хаотах, а не только на ботах в РЗ и Пустошах.
3. Нужен ребаланс количества очков в рейтинговых лигах (речь идёт об очках, необходимых для перехода в более высокую лигу и очках, необходимых для получения бонусов внутри текущей лиги).
Предлагаю снизить количество очков на 30%, было 100 очков для получения первого бонуса, сделайте 70, было 3000, сделайте 2100.
4. В гос. шмоте очень мало статов на хп, больше хп, больше опыта, топ левелы не хотят заходить в хаоты из за отсутствия потенциального опыта. Привлечение большего количество игроков (в том числе и хай левела) сделает хаоты более интересными и востребованными, и игра оживёт.
5. Игрокам и крафтерам онлайн не важен, там соло гейм, а для тех, кому интересны хаоты онлайн важен, выжны живые игроки. Завсегдатые свалки возможно станут активнее играть, имея возможность найти для себя комфортные заявки в хаотах.
У меня всё.
5. Игрокам и крафтерам онлайн не важен, там соло гейм, а для тех, кому интересны хаоты онлайн важен, выжны живые игроки. Завсегдатые свалки возможно станут активнее играть, имея возможность найти для себя комфортные заявки в хаотах.
У меня всё.
Игрокам, качающимся на ботах в РЗ и Пустошах, и крафтерам* Не большое уточнение).
Старую логику создания заявок уберем (6+ уровни не могут участвовать в боях с ограничением рейтинга 100, 9+ уровни не могут участвовать в боях с ограничением рейта 300, 12+ уровни не могут участвовать в боях с ограничением рейта 500, 15+ уровни не могут участвовать в боях с ограничение рейта 750).
Будут заявки мин (0ур) - макс (20). С выбором рейтинга и при подходящем рейтинге любой игрок сможет посещать такие заявки.
Бои с городскими ботами, как было.
При текущих раскладах - бои заканчиваются в большинстве своём за 1-3 раунда...
+ рост рейтинга абсолютно бесполезная вещь - имея тот же набор параметров, но уровнем выше - имеешь существенную прибавку к рейтингу - которая доставляет только неудобства.
При 20кр за 100к опыта в хаотах делать нечего.
Предлагаю убрать пенсию или ее значительно ослабить для боев с игроками, пусть на ботах ее и оставить еще.
Т.е получить травму в бою не равноценно даже победе по затратам.
А если уж одеть еще стрелковое, то уйдешь в минус.
Так же плюсую к увеличению хп для игроков. В бою 1к минимум хп нужно.