Примерно 500-1000 долларов в год уходят на блок рекламы, а не в казну игры.
Предлагаю направить денежный поток в игру:
Ввести клановую подписку на доступ к абилкам 50 и 100 голд в месяц, в зависимости от нужного кол-ва абилок.
При кланы которые уже купили блок продолжат дальше так же, как и есть.
Далее кланы могут выбирать, что им выбирать и что им выгоднее использовать.
Нам, например, проще оплатить подписку, чем покупать блокировщик, тем более я уже забыл адрес сайта даже))
Если покупка подсписки только за свежекупленное золото, то за. Оплата старыми, запылившимися складскими запасами проекту никак не поможет.
Например, войны, клановая активность посещения турниров, хаотов, чего то ещё.
Если есть идеи - лучше подумать в этом направлении.
В списке задача подумать про реструктуризацию кланового рейтинга. Чтобы он был не за хосты, а за какую-то активность.
Например, войны, клановая активность посещения турниров, хаотов, чего то ещё.
Если есть идеи - лучше подумать в этом направлении.
за убийство ботов в пустошах забыли дописать )
В списке задача подумать про реструктуризацию кланового рейтинга. Чтобы он был не за хосты, а за какую-то активность.
Например, войны, клановая активность посещения турниров, хаотов, чего то ещё.
Если есть идеи - лучше подумать в этом направлении.
Посещение турниров и сейчас является обязательным условием получения абилок, если мне не изменяет память.
Войны в текущих условиях, мне кажется, только снизят и без того низкий онлайн - практически все сильные игроки собраны в двух-трех кланах, из которых один воевать не может по закону. Остальные кланы существуют номинально и противопоставить ничего не могут.
Хаоты и рейтинг игроков - да, вот это, возможно, и должно влиять на рейтинг клана в целом.
Зарабатывайте с рейтинга.
Не нужна тут активность.
Ее больше не станет в целом от этого.
Эти средства за несколько лет едва ли оправдают вложений на разработку такой функции.
Пожалуйста, если есть какие то другие идеи, кроме этих, отпишитесь здесь.
Mixdan писал(а):В списке задача подумать про реструктуризацию кланового рейтинга. Чтобы он был не за хосты, а за какую-то активность.
Например, войны, клановая активность посещения турниров, хаотов, чего то ещё.
Если есть идеи - лучше подумать в этом направлении.
Посещение турниров и сейчас является обязательным условием получения абилок, если мне не изменяет память.
Войны в текущих условиях, мне кажется, только снизят и без того низкий онлайн - практически все сильные игроки собраны в двух-трех кланах, из которых один воевать не может по закону. Остальные кланы существуют номинально и противопоставить ничего не могут.
Хаоты и рейтинг игроков - да, вот это, возможно, и должно влиять на рейтинг клана в целом.
1. Да, если клан не участвует в клановом турнире, он не получает рейтинг до следующей явки.
2. Игроку ничего не мешает вступить в другой клан, либо усиливать свой.
3.Статистика будет вестись от суммирования хостов клан сайта и каких то достижений кланом.