https://www.genesyx.ru/Forum/Message/4918?page=1#47590
Админы поймите, что нужно людям в технике и в конце концов сделайте хороший функционал, который стоит немеренно.
Мои предложения:
1. Рассмотреть как минимум половинить рейт от игрока для техники, что бы можно было хоть немного поднимать опыт.
2. Можно сделать вклад 50-100-150 чипов в зависимости от акка и их можно сбрасывать и ставить в нужном порядке.
А лишние чипы выкидывать по одному и на их место добивать новые.
Либо ввести 3 комплекта чипов.
3. После разрушения самолета игрок появляется в рандомном месте карты. После катапультирования нельзя появится на месте разрушения по логике.
4. Добавить танку возможность вставки чипов на бронь, ибо 500 брони убьет любом игрок с комплектом.
5. Ввести отдельные иньекции для техники.
6. Для пушки сократить кол-во раундов на создание. В чемпе нереально ее построить и выжить.
7. Для корабля добавить возможность быстрого перемещения на воду. Ибо дойти до воды нереально в условиях боя.
У кого что еще есть пишем.
Подзарядка дает 10 энергии, на удар нужно минимум 15 энергии.
Т.е 2 раунда заряжаешь и 1 удар бьешь.
На 6 раундов 2 удара раунда.
Если бы энергию сделали +15, но было бы логичнее.
1 раунд зарядка и 1 удар
Такую проблему решит картридж подзарядки на 4 и 5.
Сделать так:
- Подзарядка +3. Для изготовления необходим поликарбонат и микрочип на скорость +5
- Подзарядка +4. Для изготовления необходим поликарбонат и микрочип на скорость +7
- Подзарядка +5. Для изготовления необходим поликарбонат и микрочип на скорость +9
Если чипами можно было бы добавлять бронь, то на основной стат чипов меньше остается.
10 чипов - 250 брони.
20 чипов вставил - 1к брони получил по кругу.
Так остается всего 30 статов, что не дает сделать сильные удары или много точки вставить.
У игроков будет шанс убивать танк с трудом, а танк не будет бить так сильно и будет долго стоять, что бы и подразумевается танком.
Еще странный момент.
Подзарядка дает 10 энергии, на удар нужно минимум 15 энергии.
Т.е 2 раунда заряжаешь и 1 удар бьешь.
На 6 раундов 2 удара раунда.
Если бы энергию сделали +15, но было бы логичнее.
1 раунд зарядка и 1 удар
Тут всё правильно, расходуется 5 энергии на загрузку Подзарядки.
_ФаНтоМ_ писал(а):Еще странный момент.
Подзарядка дает 10 энергии, на удар нужно минимум 15 энергии.
Т.е 2 раунда заряжаешь и 1 удар бьешь.
На 6 раундов 2 удара раунда.
Если бы энергию сделали +15, но было бы логичнее.
1 раунд зарядка и 1 удар
Тут всё правильно, расходуется 5 энергии на загрузку Подзарядки.
Все правильно, но лигики нет в том, что 2 раунда заряд и 1 раунд удар.
Там видимо опечатка у меня, заряд должен быть +20 и минус 5 на заряд
Есть определенное неравенство в картриджах.
Разберем детально:
Танк - есть картридж на урон технике 200%, урон людям 200% и третий Зичистка с радиусом 3 и уроном 200% по людям.
Так же этой логике танк не может стрелять в корабль, т.к картридж не земля-вода.
Пушка - есть картридж на урон технике 200%, урон людям на 200% и третий Зачистка. Так же радиус 3 и урон по людям 200%.
Так же по идеи не может стрелять по воде.
Корабль - есть картридж на урон технике 200%, урон люди 200% и третий Залп. Радиус 3 и урон 200% по технике.
Может стрелять по другой технике на суше.
Самолет - есть картридж на урон технике 200%, урон люди 200% и третий Бомбардировка. Радиус 1, урон техника 80%. Может стрелять в корабль.
Из всей логики выбивается Бомбардировка. Что бы стрельнуть в корабль нужно быть вплотную у воды, при это корабль бьет с радиуса 3. Так же имеется разница в уроне 80% против 200%.
Предлагаю изменить картридж Бомбардировка так:
- Бомбардировка (радиус 1, область поражения - цель + вокруг в радиусе 1, базовый урон: 200, 200% урона технике или людям, 25% людям или технике, только земля-вода): самолет (категория 2)
Так же не совсем понятно по классу земля-вода.
у кого нет такой категории не могут стрелять по воде или могут все, но у этих картриджей работает только так.
Например, самолет не может бомбардировать на далеких расстояниях цель.
Корабль не может стрелять залпом из корабля по самолету.
По предложению - игрок не может быть на воде, а техника может. Поэтому техника получает множитель на урон, а игрок нет.
- Бомбардировка (радиус 1, область поражения - цель + вокруг в радиусе 1, базовый урон: 200, 80% урона технике, 10% людям, только земля-вода)
Относительно ситуации, когда игрок не может бить самолет оружием ближнего боя.
В планах улучшение дисков управления техникой.
Мы читаем и анализируем. Спасибо за предложения.
Есть определенное неравенство в картриджах.
Разберем детально:
Танк - есть картридж на урон технике 200%, урон людям 200% и третий Зичистка с радиусом 3 и уроном 200% по людям.
Так же этой логике танк не может стрелять в корабль, т.к картридж не земля-вода.
Пушка - есть картридж на урон технике 200%, урон людям на 200% и третий Зачистка. Так же радиус 3 и урон по людям 200%.
Так же по идеи не может стрелять по воде.
Корабль - есть картридж на урон технике 200%, урон люди 200% и третий Залп. Радиус 3 и урон 200% по технике.
Может стрелять по другой технике на суше.
Самолет - есть картридж на урон технике 200%, урон люди 200% и третий Бомбардировка. Радиус 1, урон техника 80%. Может стрелять в корабль.
Из всей логики выбивается Бомбардировка. Что бы стрельнуть в корабль нужно быть вплотную у воды, при это корабль бьет с радиуса 3. Так же имеется разница в уроне 80% против 200%.
Предлагаю изменить картридж Бомбардировка так:
- Бомбардировка (радиус 1, область поражения - цель + вокруг в радиусе 1, базовый урон: 200, 200% урона технике или людям, 25% людям или технике, только земля-вода): самолет (категория 2)
Так же не совсем понятно по классу земля-вода.
у кого нет такой категории не могут стрелять по воде или могут все, но у этих картриджей работает только так.
Я не спец, но а как картриджи в диски превратились . Там вроде кары только урон 10,20 + . Все остальное Передвижения, выстрелы - Диски управления..
Или я чет перепутал.