Кибернеты преимущественно производятся в бункерах. В каждом из бункеров, под управлением системы Глин происходит разработка какой-то технологии, недоступной человечеству. Пробравшись в бункер можно попытаться заполучить опытные образцы для преимущества в бою, но бункеры закрыты и охраняются внеземными существами.
Существа довольно сильные противники и в борьбе с ними, сохранить часть корпуса с ключем крайне сложно.
Осколки ключей можно найти в радиоактивных залежах, так и в пустошном РЗ в схронах, где произошел один из самых масштабных боев с кибернетами в истории человечества, закончившийся масштабным взрывом и выбросом радиации в регионе.
На данный момент известно 11 бункеров:
Бункер RRR Бункер BBB Бункер GGG Бункер RBR Бункер RGB Бункер RGG Бункер RGR Бункер RRG Бункер RRB Бункер RBG и RBB.
Каждый бункер охраняют три кибернета.
Для того, чтобы открыть дверь бункера, необходимо собрать ключ из трёх осколков.
Осколки можно найти в Радиоактивных залежах или при победе над Кибернетами в атаке на город.
Осколки ключей бывают 3 видов:
с красным - R, зеленым - G и синим - B диодами.
Ключ собирается в Обслуживающем модуле, вкладка Ключи.
Вход в бункер возможен только по одному и неограниченное количество раз, при запасе необходимых ключей.
Если вы постоянно побеждали в каком-то бункере или постоянно проигрывали - есть элемент рандома, который при определенном везении (или невезении) может качнуть маятник в другую сторону.
Ключ используется один раз, для открытия двери.
При поражении игрока телепортирует в город, без ликвидаций.
При победе, необходимо дойти до города с трофеем.
Бункера находятся в разных частях пустошей, чтобы хождение не казалось долгим можно воспользоваться телепортами. Про расположение бункеров, можно спросить у заядлых охотников.
После победы в бункере, игрок может остаться в нем, не выходя в лес, при этом можно не беспокоится на нападения и за вылет из леса, в случае потери связи.
А пока разберемся на примере, что же происходит в бункере RRR. В победе над кибернетами бойцам удалось заполучить устройство, похожее на суперчип на энергию. Нам самим за все время не удалось создать такое устройство в городе и, безусловно, найденная технология, является уникальной и крайне полезной. Однако есть и ложка дегтя в этой бочке меда - суперчип несовместим с КОРБ и пока неподвластен нашим умельцам-программистам, а это значит, что суперчип нельзя использовать для чиповки элементов КОРБ и нельзя разгонять. Но он отлично работает с КПК, что уже сейчас позволяет получать серьезное преимущество - до 300 дополнительных очков энергии в боях.(При кпк Х4 модели)
Очевидно обнаруженный бункер RRR - только начало истории, наверняка в пустошах существует их огромное количество и в каждом производится какая-то технология, возможно до сих пор неизвестная нам. Возможно заполучив эти технологии мы сами сможем стать сильнее. И кто знает, возможно нам когда-то удастся перепрограммировать самих кибернетов и использовать их полную мощь в своих целях.
Так выглядит бункер из осколков ключей RRR, красный ключ.
Другие бункера выглядят таким же образом, меняется только набор цветов под осколки.
Кибернеты – машины, созданные искуственным интеллектом Глин на основе человеческих технологий, для поиска и уничтожения выживших после катастрофы людей. Схемы кибернетов были загружены в Глин инопланетными захватчиками перед тем, как они покинули Землю. Однако системы целеуказания Глин были повреждены, в результате чего стремительного и полноценного уничтожения выживших не произошло. Глин занимается производством кибернетов, кибернеты отстраивают бункеры для наблюдения за территорией и производства новых технологий для улучшения самих себя.
C-13. Скоростная машина с относительно низким уроном. Способна быстро передвигаться на далекие расстояния, уклоняться от атак противника. Основное предназначение – разведка.
C-13T. Полная противоположность C-13. Создана в защитных целях, имеет очень тяжелую броню, не отличается высокой скоростью и уроном. Используется Глин как крепость, сдерживающая атаки противников и защищающая другие модели кибернетов.
C-47. Основная атакующая сила Глин. Острые лезвия позволяют производить очень точные атаки, нанося максимум урона цели. Главный приоритет данной модели – атака, поэтому слабой стороной является защита.
C-76. Отличительной особенностью этой модели является использование атаки противника против него самого. Основной запрограммированной тактикой C-76 является блокирование удара противника с последующим проведением контратаки. Создана для борьбы с целым классом противников. Основными недостатками являются низкий урон от собственного оружия и сопротивляемость мощным ударам.
C-83. Единственная модель кибернета, способная атаковать на расстоянии. Огнестрельное оружие не так эффективно против мощной брони как оружие ближнего боя, поэтому урон не очень высок. Однако это отличная модель для ликвидации слабозащищенных противников на расстоянии.
C-89. Эта модель была разработана для противостояния тактикам контратаки и уклона. Ее удары настолько мощны, что перехватить их для проведения контратаки практически невозможно. От таких ударов также крайне сложно увернуться. Недостатком модели, как и модели C-47, является низкий уровень защиты.
По данным разведки, кибернеты не имеют определенных умений на постоянной основе.