Друзья,
Я бы хотел принести извинения всем пострадавшим вчера от неудавшейся осады базы, объяснить что произошло и рассказать что мы делаем для устранения проблемы.
Большинство программных продуктов, коим является и Genesyx, на заре своего создания, как правило, пишутся на скорую руку. И это нормально, ведь никогда нет гарантий того, что продукт найдет своего поклонника и станет успешным, и если с самого начала все делать максимально правильно - на разработку будет уходить в разы, а то и в десятки раз больше времени, что запросто может привести к слишком долгому т.н. "time to market" и в результате создатели продукта устанут еще до того, как достигнут фазы запуска продукта в массы. Многие проекты не были запущены вовсе именно по этой причине, и именно по этой причине многие запущенные проекты имеют "детские болезни" (кстати сравнительно с другими проектами нашего жанра, Genesyx скорее находится в фазе подростковых болезней, и я по прежнему уверен, что остальным в вопросах качества продукта еще очень далеко до нас, к сожалению).
Я много раз говорил, что мы работаем над следующим поколением Genesyx - Genesyx 3D, но я мало говорил о том, что этот проект не только про создание отличной 3д-картинки и анимаций, а еще и про способность проекта поддерживать тысячи, десятки тысяч и сотни тысяч игроков. Ведь нет никакого смысла тратить огромное количество времени на разработку полноценной современной игры если в нее смогут играть только 200-300 человек одновременно. Сейчас это именно так и чтобы достичь необходимого уровня скалируемости, нужно переписать очень много кода. Кто-то этим не заморачивается и просто создает новые "города", которые фактически являются просто другими серверами и создают много неудобств и накладных расходов игрокам. Это не наш путь, мы хотим сделать все по-человечески.
Вопреки некоторым мнениям, разработка и поддержка Genesyx никогда не останавливались, просто в какое-то время мы фокусируемся больше на невидимых игрокам вещах, закладывая фундамент для взрывного роста в будущем, а в другие - над новым функционалом, который виден всем здесь и сейчас. Переработка функционала, который был уже выверен и много раз протестирован и привела к сломавшейся осаде базы вчера. Разумеется мы тестировали эту переработку, но, очевидно, недостаточно. Проблема случилась из-за параллельной обработки логики начала боя и отмены боя, которая раньше выполнялась последовательно и которая при тестировании на менее загруженном сервере не воспроизвелась.
Bugmaster работал вчера ночью и продолжает работать сегодня над устранением этой проблемы. На текущий момент проблема полностью понятна и будет исправлена к концу сегодняшнего дня. Завтра и послезавтра мы будем тестировать новую версию и до конца недели планируем вылить исправление на боевой сервер. Повторение осады можно планировать на эти выходные. А чтобы время ожидания не было томным - Genesyx предлагает множество дополнительных средств уничтожения противника, которые работают .
Сейчас займусь компенсацией упивов, кто еще не написал мне об этом письмо - самое время это сделать.
root
В марте планируется запуск нападения кибернетов?
И по квестам от нпс в пустошах тоже интересно. Это примерно когда планируете запустить? Ближе к осени?
Art
Починили осады)
тестил? на НЛ нечего нету! или знаешь больше чем другие?