почему, если блокера в минус бью получаю ответ из его минуса) тоже нафиг убрать ответ из минуса)
https://www.genesyx.ru/Forum/Message/1022
а не так - купил = ой фигня, мне не нравится... надо убрать
Но я за убрать ответ от удара в минус от блокера)
Вампирка/смех и прочее что добавляет хп поднимало из минуса и поднимало выше максимального хп.
Вначале раунда если хп было больше возможного максимального то лишнее снималось.
Потом кто-то пришел ныть на форум что всё не так, как если игрок уже фактически умер потом выживает с вампиркой или как он вообще поднимает хп выше максимума, и этот момент "исправили".
"Исправлять" еще раз назад потом опять будут все ныть?
Напомню что раньше работало так:
Вампирка/смех и прочее что добавляет хп поднимало из минуса и поднимало выше максимального хп.
Вначале раунда если хп было больше возможного максимального то лишнее снималось.
Потом кто-то пришел ныть на форум что всё не так, как если игрок уже фактически умер потом выживает с вампиркой или как он вообще поднимает хп выше максимума, и этот момент "исправили".
"Исправлять" еще раз назад потом опять будут все ныть?
Го открытое голосование, чтобы было видно что за кто против )
Напомню что раньше работало так:
Вампирка/смех и прочее что добавляет хп поднимало из минуса и поднимало выше максимального хп.
Вначале раунда если хп было больше возможного максимального то лишнее снималось.
Потом кто-то пришел ныть на форум что всё не так, как если игрок уже фактически умер потом выживает с вампиркой или как он вообще поднимает хп выше максимума, и этот момент "исправили".
"Исправлять" еще раз назад потом опять будут все ныть?
Го открытое голосование, чтобы было видно что за кто против )
Напомню что раньше работало так:
Вампирка/смех и прочее что добавляет хп поднимало из минуса и поднимало выше максимального хп.
Вначале раунда если хп было больше возможного максимального то лишнее снималось.
Потом кто-то пришел ныть на форум что всё не так, как если игрок уже фактически умер потом выживает с вампиркой или как он вообще поднимает хп выше максимума, и этот момент "исправили".
"Исправлять" еще раз назад потом опять будут все ныть?
Ну многие реально привыкли к изначальному варианту по другим играм. Сейчас не актуальны практически все триггеры кроме поглощения и спокойствия. Все остальные работают с ограничениями разного рода, а эти без)
01.04.2016
По следам изменения физики триггера вампиризма возникло бурное обсуждение, которое в результате вылилось в предложение, которое вступает в силу сегодня.
Напомним, что некоторое время назад физика триггера вампиризма была изменена следующим образом:
1. Триггер перестал восстанавливать жизнь из минуса, т.е. если вам нанесли урон, который привел к отрицательному уровню жизни персонажа и после этого вы атаковали - триггер не восстановит жизнь.
2. Триггер вампиризма перестал восстанавливать жизнь за нанесение урона контратакой, для этого существует триггер смеха.
3. Триггер перестал поднимать жизнь больше максимального кол-ва. Т.е. если ваше максимальное кол-во жизни - 500, текущее - 450, вы атакуете на 400 - будет восстановлено 50 ХП, а не 100.
4. Кол-во добавляемой триггером жизни стало вычисляться из фактически отнимаемой жизни, а не от величины урона. Т.е. если вы наносите урон противнику на 500, но у него всего 200 жизни - триггер восстановит 25% от 200 (т.е. 100 ХП), а не от 500.
Конкретная причина каждого из перечисленных изменений своя, все они обсуждались на форуме и желающие могут найти детали там, но основная причина с т.з. геймплея у них общая - триггер был слишком мощным и позволял игнорировать такие моменты, как например достаточное кол-во жизни персонажа, чтобы быть боеспособным. В результате игроки с высоким уровнем урона могли спокойно существовать не вкладываясь в стат живучести, как результат незаслуженно лишая своих противников потенциального опыта. Все изменения так или иначе направлены на искоренение дизбаланса, вызванного неоспоримым преимуществом дамагеров.
Но после изменения физики вампиризма, возник дизбаланс с его антиподом - триггером боли, поскольку триггер вампиризма теперь рассчитывается от кол-ва отнятой жизни, а триггер боли по прежнему от величины урона. В целях решения этой проблемы было принято решение изменить физику триггера боли согласно физике триггера вампиризма, т.е. теперь при нанесении противнику со 100 единицами жизни урона на 500, его триггер боли ответит вам уроном на 25, а не на 125 как это произошло бы раньше.