Забыли пароль?
Регистрация
Mixdan
07.12.2020 05:48:46
13:01 root: Людей 89. Тоже неплохо)
13:02 root: Тэкс... я немного раскидал свою работу и готов перейти к ответам на собранные вопросы

root: Вопрос 1: Не думали обратно вернуть имянные предметы, Артефакты несут однообразный игровой смысл, все играют как по шаблонам

root: думал много раз, но есть причины по которым мы от них отказались изначально
root: ЧБ, отсутствие нападений на базы, нежелание ходить в хаоты, потому что там неубивайки, боязнь на кого-то наехать и т.п. - все это проблемы наличия имян
root: не могу сказать, что после отмены имян ситуация улучшилось, но связываю это больше с инерцией, потому что сейчас убиваемы все и все находятся в равных условиях
root: а значит не надо следовать ЧБ, не надо бояться перейти кому-то дорогу, не надо бояться использовать весь игровой контент. Теперь все всех могут побеждать.
root: это огромный плюс, который почему-то не используется в полной мере и именно он не дает мне принять решение о возврате имян
root: кроме того модель "pay to win", когда платишь за то, чтобы выигрывать - устаревшая, в текущей игровой индустрии считается провальной

root: Вопрос 2: сделайте опыт за сломы?

root: не сделаем, потому что это добавляет дополнительный стратегический момент: я могу либо сломать и точно победить, либо не ломать и тогда получу больше опыта, но есть шанс проигрыша.

root: Вопрос 3: Вопрос по возвращение Именных и персональных предметов, рассматривает его рут..?

root: насчет имян - сделаю голосование, если большинство проголосует за возврат имян - сделаю

root: Вопрос 4: А коту будет заметка ?

а за что коту заметка?)) root: давайте так: кот возвращает всех из кингов и я выдаю ему офигенную заметку!!)


root: Вопрос 5: Бронебойные патроны надо. танки заколебали!
root: согласен, сделаем

root: Вопрос 6: ЖПС навигатор по пустошам будет
root: подумаем про вывод координат где-то в интерфейсе

root: Вопрос 7: Расскажи не много о игре, как появилась идея создания .. сколько людей в команде
root: Идея игры появилась после многолетней игры в похожую игру, название которой начинается на букву А . Нравилась идея, не нравилась цена и драконство администрации. Хотелось сделать также круто, но с человеческим лицом.
root: долго не решался, но потом поиграл в кривой клон этой игры, под названием Перекресток миров, увидел, что в него играют и решил, что раз уж туда пришли, ко мне точно придут, потому что я сделаю намного лучше
так и вышло... заказал дизайн у фрилансера, код весь написал сам, позвал нескольких друзей из игры на букву А и Перекрестка миров. Всем понравилось и дело двинулось.
root: в итоге почти все из ПМ перекочевали к нам и ПМ сдох
root: команда проекта состояла из разного кол-ва человек в разное врем
root: в топе было 3 разработчика, два 3д разработчика, художник, два моделлера, комьюнити менеджер и я
на текущий момент один основной разработчик (+ два практически не работающих), один художник и я

root: Вопрос 8: есть ли у тебя игровой персонаж?
Есть



root: Вопрос 9: Зарегистрирован: 17.10.2010 04:19 ты.. ДР 27.11.. ты раньше регнулся, чем игра? как так))
root: кто-то же должен был запустить Систему! . Сервер появился раньше 27го естественно, нужно было все настроить и протестить. 27го было официальное открытие и я начал звать игроков.


root: Вопрос 10: Фото рабочего стола Genesyx
root: ничего интересного на нем нет http://prntscr.com/vr784l

root: Вопрос 11: хотелось бы услышать от Рута топ 10 на его взгляд событий в игре, а то я много пропустил и не особо следил за всем. И было б интересно узнать что именно создатель игры считает исторично значимым
root: 1 - формирование Полиции. Оооочень много происходило вокруг этой команды, особенно первое время.
root: 2 - переход большого числа игроков из А
root: 3 - ддос серверов
root: 4 - запуск пустошей
root: 5 - согласен с ЧКВ. Изменение правил передач через модули действительно знаковое событие... До этого все качались за счёт кланового шмота...
root: 6 - переход на КОРБ))))
root: 7 - 3д. Тоже надо доработать, но это в целом наше будущее, в т.ч. к нормальному онлайну
root: 8 - сложно поверить, но РЗ! Они планировались как временная замена пустошам (тех тогда не было), но прижились как очень используемый функционал
root: 9 - отказ от имян конечно же
root: 10 - аукцион, дал доступ к премиальному функционалу без доната

16:26 root: Вопрос 12: Как приручить крысоидра?)
16:26 root: никак

root: Вопрос 13: как захватить Систему и заставить Мстителя гонять за пивом когда захочу?)
root: ну, вы можете попытаться это сделать сегодня, я вам организую явку Мстителя)))

root: Вопрос 14: Что привело к созданию проекта? Какова предистория?
root: отвечено выше ^^^

root: Вопрос 15: У меня вопрос, как Рут планирует повышать онлайн? Какими именно плюшками он планирует завлекать сюда людей? И хочется раскрытый ответ, с конкретикой

root: также ответил выше ^^^^^^^ в кратце - Genesyx 3D + ваша помощь в собирании людей из других проектов в одном месте, т.е. здесь

root: Вопрос 16: Не хочет ли он ужесточить наказание для зека (рецидивист особо опасный) и заставить штудировать букварь во время отсидки?)
root: не понял я этот вопрос)

Вопрос 17: Если бы рут сам активно играл, то какую раскачку выбрал бы и почему? для хаотов
root: рут бы выбрал все по очереди, ибо тестить надо все варианты на собственной шкуре

root: Вопрос 18: планируете ли Вы переодевать ботов в РЗ? И так же может ещё какой то функцинал в РЗ добавите?
root: нет, не планируем. А зачем их переодевать? В целом, как я уже говорил, РЗ - это недопустоши, планируем в основном развивать пустоши.

root: Вопрос 19: у меня предложение, предупреждать игроков о перезагрузках серверов и загрузках обновлений... я вот кучу добытых ресов в лесу оставил..

root: я предупреждаю, но в чате города). Обычно обновления проходят безболезненно, но да, иногда бывают фейлы... Можно предупреждать за сутки конечно, но не знаю можно ли рассчитывать на то, что все успеют отовсюду выйти.
root: я бы посоветовал просто обзавестись лагерем и периодически скидывать ресурсы в него.

Вопрос 20: Расскажите об атаках кибернетов на город?
root: будет еженедельное событие в ходе которого кибернеты из бункеров будут атаковать город. Все игроки смогут его отстаивать.

root: ништяки за победу: кредиты, уникальное оружие (части от кибернетов), металл с кибернетов (для последующего их производства)
root: кибернеты будут невосприимчивы к части программ. У них самих будет свой набор программ.
root: при поражении ликва

Вопрос 21: какие планы у проекта?
root: краткосрочный план - собрать от вас хотелки и интересные реализовать. Долгосрочный - работать над 3д, выходом на мобилки и повышением онлайна.

root: Вопрос 22: подарки будут на юбилей?
root: ответ вы уже знаете)

Вопрос 23: Вопрос и пожелание одно, чтобы технику можно было делать, для этого нужно уменьшить количество ресурсов для изготовления и обслуживания в 4-5 раз.Чтоб она стоила в пределах разумного , гдето в пределах 100 золотых

root: технику в целом хочется развивать дальше, чтобы она давала серьезное преимущество в бою... апгрейды, новые диски и карики.
root: соответственно если будет серьезное преимущество - и стоить она должна соответственно. К тому же на рынке нужен спрос на пустошные ресурсы, техника - один из способов его реализации.
Z4n: to [root] рентабельнее просто обколоться ))
root: купить ее за золото сейчас нельзя и не хочется добавлять такую возможность с целью сохранения спроса на ресурсы
root: еще момент - техника строится один раз и на всю жизнь, это не расходник. Поэтому она должна стоить дорого.
root: to [Z4n] на 8 часов да, в долгосрок техника рулит. Кроме того кораблем или самолетом можно вообще получить имунитет от кучи ботов, в РЗ и пустошах

root: Вопрос 24: когда так будет каждый день? ) (На фоне крутого хаота, суть вопроса - что будет сделано для повышения количества хаотов)

root: ребят, я уже сделал все для повышения кол-ва хаотов: и уведомления, и куча плюшек, и от имян отказался даже)) дальше зависит от вас. Конечно хаотов также будет больше при большем онлайне, про планы на онлайн я отвечал вчера

Вопрос 25: Будет ли онлайн 500 человек тут?)
root: будет. Но не скоро , с выходом 3д.

root: Вопрос 26: планирует ли игра развиваться на микротранзакциях (например, купить комплект на месяц за энное кол-во голды, погонял, взял другую раскачку)
root: да, уже давно в планах, сделаем

Вопрос 27: И еще такой вопрос к руту, почему у нас пушки на базе по 20 зарядов, а у киборгов бесконечная?
root: ну, потому что у игроков есть мозг, а у киборгов нет поэтому им надо давать хоть какое-то преимущество)

root: Вопрос 28: 3д... Как идёт разработка???
root: к сожалению в 2020м никак, не продвинулись. Но подготовка текущей версии к 3д продолжается и идет ударными темпами.

root: Вопрос 29: надоел ЧБ
root: вот мне он тоже надоел! Он сильных делает сильнее, слабых - слабее. Я категорически против ЧБ и на мой взгляд это пережиток прошлого, когда были имяны и неубивайки.

root: И вопрос 30 ): Будут ли средства передвижения по пустошам, катера есть плавать по воде а машин нету?
-будут, но позже, когда территорию пустошей еще сильнее расширим

Z4n: to [root] вопрос 31 - будут ли в пустошах НПЦ с квестами? )
-root: to [Z4n] да, кстати, еще как будут