Для хаотов, я как понимаю, сделали что если минус кулачного боя больше чем имеется у соперника, по сути она не уходит в минус,3 а снижается до 0, и начинает рандомить. Но вопрос для чего тоже самое сделали на ботах? Смысл тогда от неё совсем пропадает, что с ней тебя ломают, при чем рандомит она стабильно каждые 3-5 раундов, и без разницы сколько мастерства защиты одето, или кастуют боты вирус или нет, речь идет именно о работе минуса кулачки.
Примеры боев:
https://www.genesyx.ru/Battle.aspx?BattleID=13274986- тест боя в городе мастерство защиты 255% минус 600 кулачного боя противника. - Бот стабильно пробивает, при чем отдельно снимал минус кулачку, разницы в общем-то ни какой что с ней, что без неё.
https://www.genesyx.ru/Battle.aspx?BattleID=13274907 - бой в РЗ, где так же стабильно пробивает, (хотя при минус кулачного боя противника 600 ни каким образом не должен МАХ должен бить в районе 350 - чистый урон, и но при броне в 480 даже царапать не должен + установлено 2 триггера на поглощение а это -50% урона в принципе, мастерства защиты 815 одето )
Может я не правильно что-то понимаю, и прошу объяснить как в обще статы помимо минуса кулачного боя противника работают т.к. подозреваю, что теперь это становиться , по сути, бесполезным параметром.
Объясните, как теперь работает минус кулачного боя противника.
Логика работы этого параметра не изменялась.
В 1% минус кулачки не работает.
В 1% защита персонажа не работает.
Объясните, как теперь работает минус кулачного боя противника.
Логика работы этого параметра не изменялась.
В 1% минус кулачки не работает.
В 1% защита персонажа не работает.
Что это значит?
По мне прилетает точный, мощный удар в 103 урона, при этом на противнике нет минуса защиты, и точно нет больше 600 кулачного боя.
Вопрос, каким образом наносится урон при этих условиях?
Если урон у оружия, которым меня бьют 180 (МАХ)+ работа крита 1,5+ тригер ярости. По идее урон должен лететь такой (судя из руководства): 180*1,5=270+25%=337,5- чисты урон от оружия т.к. кулачный бой у него не работает (это становится понятно т.к. оружие в каждой руке одинаковое но урон отличается от 0 до 103)
Пример такой, На мне одето 600 брони, 815 мастерства защиты, минус 600 кулачного боя противника, так же установлено 2 тригера на поглощение урона, при этом ослаблений ни каких нет (вирус, ослабление брони)
По мне прилетает точный, мощный удар в 103 урона, при этом на противнике нет минуса защиты, и точно нет больше 600 кулачного боя.
Вопрос, каким образом наносится урон при этих условиях?
Если урон у оружия, которым меня бьют 180 (МАХ)+ работа крита 1,5+ тригер ярости. По идее урон должен лететь такой (судя из руководства): 180*1,5=270+25%=337,5- чисты урон от оружия т.к. кулачный бой у него не работает (это становится понятно т.к. оружие в каждой руке одинаковое но урон отличается от 0 до 103)
Исходя из этого, урон лететь в обще не должен, но он есть, как понимаю это работа силы, но вопрос почему тогда минус кулачка не работает? И/или если она понижает до 1% даже у ботов, хотя должна в минус, то почему этот 1% так часто срабатывает?
Ты просто не знаешь как работает броня и триггеры. Броня рандомит так что тебя может пробить даже блокер, если ему повезет. Триггер поглощения снижает урон после расчета брони.
Как раз таки в этом-то и дело, она должна рандомить, а не, не работать в каждом раунде
Z4n писал(а):Ты просто не знаешь как работает броня и триггеры. Броня рандомит так что тебя может пробить даже блокер, если ему повезет. Триггер поглощения снижает урон после расчета брони.
Как раз таки в этом-то и дело, она должна рандомить, а не, не работать в каждом раунде
На счет города не скажу, но в рз есть боты у которых кулачки очень много
Insight писал(а):Z4n писал(а):Ты просто не знаешь как работает броня и триггеры. Броня рандомит так что тебя может пробить даже блокер, если ему повезет. Триггер поглощения снижает урон после расчета брони.
Как раз таки в этом-то и дело, она должна рандомить, а не, не работать в каждом раунде
На счет города не скажу, но в рз есть боты у которых кулачки очень много
Если бы было много, то дамаг не прыгал бы с таким разбросом, должен работать именно шанс, а как показывает практика она работает всегда и только шанс на то, что он НЕ сработает
Работу кулачки и минуса кулачки не меняли уже очень давно.
Урон скачет и пробивать могут по разным причинам, у противника больше кулачки, у противника есть минус защиты.
В 1% случаев минус кулачка не работает.
В 1% случаев броня не работает.
Так ведь давно как поменяли, что то было взято за основу, типа если у одного минуса кулачки 400, а у другого кулачки 200, то она чаще рандомит ну или как то так, лень новостную за 7-8 лет листать
Отвечал в чате, продублирую еще раз тут.
Работу кулачки и минуса кулачки не меняли уже очень давно.
Урон скачет и пробивать могут по разным причинам, у противника больше кулачки, у противника есть минус защиты.
В 1% случаев минус кулачка не работает.
В 1% случаев броня не работает.
Прежде чем писать логи боев проверять нужно, я их кучу отправлял и в чате и тут. Если минус кулачка не работала бы только в 1% случаев боты пробивали бы 1 удар из 100 (это математика), понятно, что этот удар может быть как 1 так и 100- это называется рандом, НО почему тогда боты пробивают раз в 4-5 ударов стабильно. т.е. этот 1% шанса, что она не работает становиться 60-70% шанса. Я об этом вчера говорил весь день, но логи раз читать лень, (или мб я не понятно обьясняю) То пробую так объяснять.
Ты не правильно считаешь, если есть 1% это не значит, что 1 из 100, а значит это, что 1% на каждый удар, при не удачном рандоме для тебя могут хоть 3 хоть 5 раз подряд рандомить и ловить этот 1%
Insight
Ты не правильно считаешь, если есть 1% это не значит, что 1 из 100, а значит это, что 1% на каждый удар, при не удачном рандоме для тебя могут хоть 3 хоть 5 раз подряд рандомить и ловить этот 1%
В этом есть логика, но это же криво. Выходит что и само мастрество кулачного боя в принципе не нужно, можно делать кучу брони, и силы и стоять бить при этом 1 раз из 3-4 раундов будешь стабильно пробивать. И почему тогда другие мастерства работают нормально, а именно минус кулачка так? Вот с меткостью если у тебя её понизили до 1% то ты хоть застреляйся- не пробьешь. Смысл тогда в обще минусовать теперь какой?
И почему тогда другие мастерства работают нормально, а именно минус кулачка так? Вот с меткостью если у тебя её понизили до 1% то ты хоть застреляйся- не пробьешь. Смысл тогда в обще минусовать теперь какой?
Все минусовые мастерства, и минус кулачки и минус оружейки и минус метки и минус защита в 1% случаев не срабатывает.
Расскажите лучше о самом давнем обновлении работы антикулачки, как минус работает в хаотах, если у игрока 800 минуса ее, сколько нужно плюса собрать чтоб бить нормально
Расскажите лучше о самом давнем обновлении работы антикулачки, как минус работает в хаотах, если у игрока 800 минуса ее, сколько нужно плюса собрать чтоб бить нормально
Уже не раз советовал и еще раз посоветую. Не стоит слушать всяких старых игроков и "как оно работало 10 лет назад" и даже комьюнити (в целом открывать формулы расчетов не очень хорошая практика, а еще можно забыть, перепутать и тд.). Берем товарища в дуэль (Некоторые вещи могут работать против ботов немного подругому, тут лучше на ботах и проверять). Переодеваемся одеваемся и смотрим на результат ударов в больших числах (100+), как работает минус кулачки, кулачки, как рабает мощь, бронь и тд. Делаем выводы на основании эксперимента. И эти выводы именно та информация которая нужна игроку. Как оно реально работает.